Сбербанк "уходит" в цифру и избавляется от сотрудников. 38 / 2760
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
18 сен. 2019
Последнее посещение кредитного отдела этого заведения навело меня на грустные мысли. Некоторых сотрудников уже не видно. Уволены, или переведены в центральный офис. Или куда то ещё. Штатный состав сокращают. Оставшиеся усиленно толкают посетителей в домклик. Дескать, общайтесь посредством цифры, загружайте документы, отправляйте, заказывайте звонки. Ждите ответа. Удобно ли это? Мне нет. И это при том что с цифрой у меня хорошо. А у кого плохо? Им это удобно? Видимо руководство СБ решило окончательно "убить" тот СБ который мы знаем, к которому привыкли и который не хотим менять ни на какой другой. Для меня очевидно что, подготовка к сделке не может быть "роботизированным" процессом и предполагает живое общение с специалистом по ипотечному кредитованию. Вроде итак всё понятно но, всё же. Живое общение ускоряет и упрощает процесс принятия решений. Учитывают ли это в СБ? Походу, нет. Потому что ИМ так удобней.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
Потому что за этим будущее, и как ни крути, от него не убежать.
18 сен. 2019
Это понятно. Понятно ли это тем кто с цифрой не дружит? А таких много.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
Сергей Румянцев,
А чем именно вам не удобно? Каким образом живое общение ускоряет процесс? Оценивается же скорость массового потока, а не индивидуальные случаи, которые не принимают в расчёт рак статистическую погрешность.
Живое общение это ещё и зависимость от плохого настроения этого самого кредитного инспектора, риск ошибки от невнимательности, потому что он не выспался или бухнул накануне и тд
А чем именно вам не удобно? Каким образом живое общение ускоряет процесс? Оценивается же скорость массового потока, а не индивидуальные случаи, которые не принимают в расчёт рак статистическую погрешность.
Живое общение это ещё и зависимость от плохого настроения этого самого кредитного инспектора, риск ошибки от невнимательности, потому что он не выспался или бухнул накануне и тд
18 сен. 2019
А я вот всегда удивляюсь, почему иностранные коллеги по цеху после 60 владеют софтом также круто, как и молодежь, а в РФ в ворде документ мелким шрифтом под лупой смотрят. Тут же все просто - они уйдут в небытье, станут неконкурентоспособны и проиграют эволюции, уйдут в небытие)))
18 сен. 2019
Если этот, я только за
18 сен. 2019
Они не думают в этой плоскости.
Рабочие профессии, типа сантехника или электрика не заменить цифрой, вот клепателям бургеов однозначно скоро полярный лис придёт.
18 сен. 2019
Путь Booking, Airbnb, Gett/Uber, все что можно формализовать и структурировать - правильный. _Простая_ аренда/сдача, купля/продажа будет такой, обязательно. Хотите вы этого или нет.18.09.19, 12:13Сергей Румянцев писал(а):Для меня очевидно что, подготовка к сделке не может быть "роботизированным" процессом и предполагает живое общение с специалистом по ипотечному кредитованию.
Зачем мне живое общение, от него % станет меньше? При тихой Луне и ясных звездах, если живая тётинька в настроении и у нее все хорошо с личной жизнью, она может мне подсказать, что страховка у того же Сбера дорогая и можно найти дешевле? Да, она подскажет куда нести документы, где ячейка, а где касса. Напомнит, чтобы я не забыл карточку Сбера? Все это, и еще 100500 важных мелочей, формализуются. Да, пока плохо и криво, неудобно и через одно место. Время, чуть времени и все. Сегодня вы дергаете такси с телефона и не задумываетесь на тему: "А как было здорово ловить от бордюра, торговаться, тут знание Москвы и загруженности улиц важно и через 10-15 минут уехать на левой/частной машине".
18 сен. 2019
Я очень возмущалась, когда настал Домклик, потому что при нетиповой ситуации например продаже квартиры из под залога, не с кем поговорить вопросы задать.
А потом привыкла даже и удобнее вроде как. Последнюю сделку со Сбером все доки забросила и в отпуск уехала, все вопросы можно было в чате решить. Приехала к готовой сделке) Коллегу оставляла конечно подстраховать, но даже не пришлось ее напрягать.
Если сделка простая, то удобно)
А потом привыкла даже и удобнее вроде как. Последнюю сделку со Сбером все доки забросила и в отпуск уехала, все вопросы можно было в чате решить. Приехала к готовой сделке) Коллегу оставляла конечно подстраховать, но даже не пришлось ее напрягать.
Если сделка простая, то удобно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей