Москвичи! Куда бечь? 58 / 3463

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
25 сен. 2019
Здравствуйте! Что делать? Мало того , что нет отопления, так в ванной течет чуть теплая вода уже неделю!Звонила на горячую линию МОЭК тел +7 (495) 539 59 59, сказали, что необходимо звонить в УК, тк ремонтных работ нет и так долго почти холодная вода идти не может. Сказали, что специалист должен проверить оборудование дома, не квартиры! Звонила в УК , там сказали звонить в единую диспетчерскую службу (495) 539-53-53. Но дозвониться туда невозможно!!! Везде пишут, что дозваниваться туда бесполезно! Что за безобразие????!!! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?????!!! Всем заранее спасибо за ответы и всего доброго!
25 сен. 2019
25.09.19, 08:19
Without motto писал(а):
в единую диспетчерскую службу (495) 539-53-53. Но дозвониться туда невозможно!!!
При звонке в автоответчике выбирайте опцию "авария" или экстренная ситуация. Всегда нормально дозванивался с первого раза.

Еще рекламируют регистрацию заявок через mos.ru, но не пробовал.
25 сен. 2019
25.09.19, 08:19
Without motto писал(а):
Куда бечь?
Ноги в тазик и желание бечь, подобно читке конспектов лекций лёжа, отпадет само собой)
25 сен. 2019
25.09.19, 08:29
brainstorm13 писал(а):
При звонке в автоответчике выбирайте опцию "авария" или экстренная ситуация. Всегда нормально дозванивался с первого раза.
Еще рекламируют регистрацию заявок через mos.ru, но не пробовал.
Так до опций не добраться! Там все время занято! Заявку на mos.ru оставила сутки назад, она до сих пор на модерации!
25 сен. 2019
25.09.19, 08:38
Without motto писал(а):
Так до опций не добраться! Там все время занято! Заявку на mos.ru оставила сутки назад, она до сих пор на модерации!
Сейчас набрал. Со второго раза дозвонился. "В случае аварии, нажмите 1..."
25 сен. 2019
25.09.19, 08:47
brainstorm13 писал(а):
Сейчас набрал. Со второго раза дозвонился. "В случае аварии, нажмите 1..."
Звоню с утра! Все время занято!
25 сен. 2019
25.09.19, 08:37
Bеpещaгин писал(а):
25.09.19, 08:19
Without motto писал(а):
Куда бечь?
Ноги в тазик и желание бечь, подобно читке конспектов лекций лёжа, отпадет само собой)
Не смешно (((
25 сен. 2019
25.09.19, 08:53
Without motto писал(а):
25.09.19, 08:47
brainstorm13 писал(а):
Сейчас набрал. Со второго раза дозвонился. "В случае аварии, нажмите 1..."
Звоню с утра! Все время занято!
Дозвонилась. Предлагают подождать 15-ть минут! С мобильного????!!! Потом добавляют по 1-ой минуте!!! Ну, что за безобразие!
25 сен. 2019
Можно позвонить в управу. Что-нибудь, да скажут. Возможно, идёт подключение.
У соседей тоже холодно?
Заявку всё равно надо пытаться сделать. Заявку отрабатывают.
Ну и понужу. :) Почему нет телефонов разных инженеров, техников и нач. участков?
Надо иметь. :smu:sche_nie:
25 сен. 2019
У меня было такое, что горячая вода из крана была еле тёплая. Бесило жутко. Это началось после капремонта дома. Заявку подавала, что-то там чинили, вода какое-то время была погорячее, потом опять еле тёплая. Но мне уже стало всё равно, квартиру мы продавали. Сейчас живу с газовой колонкой.
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей