Нужна помощь профессионала 10 / 142
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
05 фев. 2020
Устроился в компанию проектно-финансовую и помимо основных обязанностей (разработка проектов) мне поручили заняться продажей активов. В состав активов входят: жилая, коммерческая, дачи, земли. Я новичок в продаже недвижимости, знаний пока хватило на создание лендинга и обзвона нескольких агентств. Прошу направить в правильное русло, поделиться советом
05 фев. 2020
egor2020,
А сразу нанять специалиста в данной области в компании не решились?
Пофиг кто будет продавать?
Есть на форуме раздел агентства, там есть контакты спецов в Новосибе.
А сразу нанять специалиста в данной области в компании не решились?
Пофиг кто будет продавать?
Есть на форуме раздел агентства, там есть контакты спецов в Новосибе.
05 фев. 2020
Дохлый номер. Лучше не тратить зря время.05.02.20, 11:41egor2020 писал(а):коммерческая, ..., земли.... Я новичок в продаже недвижимости, знаний пока хватило на создание лендинга и обзвона нескольких агентств.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
05 фев. 2020
Вот Вам целый директор в Новосибе внешняя ссылка
05 фев. 2020
Платят мало, не барское дело много движений делать.
05 фев. 2020
Даешь объявление на Авито, принимаешь звонки. Попутно узнай где АН и местные риэлторы еще размещают объявления о продаже . Я так понял все в Новосибирске происходит.05.02.20, 11:41egor2020 писал(а):Устроился в компанию проектно-финансовую и помимо основных обязанностей (разработка проектов) мне поручили заняться продажей активов.
05 фев. 2020
что Вы имеете в виду?
05 фев. 2020