Коворкинг в недвижимости 4 / 112

Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
13 мая 2020
Здравствуйте!
В недвижимости работаю с 2015 года, начинала стажером в отделе аренды, естественно стала агентом и три года работала менеджером отдела аренды. Потом ушла в свободное плавание. Этот сайт посещаю давно, читаю статьи, переписку, но пишу сама впервые. Не то, чтобы я стесняюсь, но, читая здесь разные высказывания, у меня складывается впечатление, что на форумах сидят сплошь крутые профи, с огромным опытом и мои знания ничто по сравнению с ними. Столько много написано, когда только успевают работать или может умеют хорошо планировать свое время? У меня на все эти переписки просто не хватает времени, да и не хочется отвлекаться от работы. Во время изоляции прохожу тренинги, читаю о недвижимости. Потом некогда будет. Хорошо, что есть форумы, есть у кого поучиться и очень радует, что среди риэлторов много отзывчивых, готовых помочь коллегам, поделиться ценной информацией. Сейчас активно предлагают коворкинг в недвижимости. Компания Макромир открывает филиалы, Фора Банк предлагает сотрудничать и т.д. Хотелось бы услышать мнения риэлторов об этом...
13 мая 2020
Все по потребностям. Если Вы работаете по рекомендациям, то особо не нужен. Если привлечение клиентов " с улицы" - нужен. Каждый для себя решает это вопрос сам.
Пусть все сбудется!
14 мая 2020
вы арендой продолжаете заниматься?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 мая 2020
13.05.20, 19:44
biletskaia писал(а):