Хорошие документы. Как работает реклама 42 / 504

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 мая 2020
внешняя ссылка

Клиент прислал реальный шедевр .
Квартира - "ни о чем". Дрянь дрянская , Ушатанная в хлам "муниципалка" . НО рекламируют-то как!
Тем не менее , труд над текстом, отфотошопленные вытянутые фото - дают результат (звонки/интерес/ссылки на "чудесную квартиру" своему риэлтору)
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 23.05.20, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
23 мая 2020
Если бы не писал о святости документов, то написано красиво, особенно для взора регионального покупателя.
23 мая 2020
Антон Смолев,
Он подумал. Поразмыслил немного , и без меня понял , что объект данный "так себе" сокровище.
Слишком вытянутые фото кухни дают неправильный эффект :
- Фу , зачем мне кухня-пенал.
Фотограф - дешевый был.
"Святые документы" - сильный перебор , да.
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 23.05.20, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
23 мая 2020
23.05.20, 15:58
Людмила Воронина писал(а):
внешняя ссылка

Клиент прислал реальный шедевр .
Квартира - "ни о чем". Дрянь дрянская , Ушатанная в хлам "муниципалка" . НО рекламируют-то как!
Тем не менее , труд над текстом, отфотошопленные вытянутые фото - дают результат (звонки/интерес/ссылки на "чудесную квартиру" своему риэлтору)
Не богохульствуйте Людмила Ивановна - там нет про документы ничего!
А так квартира хороша, рекламируется красиво!
Все покупатели будут на 800-900 тыс. всё равно торговаться на ремонт....
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
23 мая 2020
Святослав Теплов,
Три лоджии - там в одной из комнат 3 (!) двери. Не функционально. Смотреть "красоту" не захотел... :ne_vi_del:
"Бомбическая кухня" - одиома.
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 23.05.20, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
23 мая 2020
23.05.20, 15:58
Людмила Воронина писал(а):
отфотошопленные вытянутые фото
Фотки на харыбинские похожи, подсветлить еще мальца, и ога, один в один))
23 мая 2020
23.05.20, 16:01
Антон Смолев писал(а):
Если бы не писал о святости документов, то написано красиво, особенно для взора регионального покупателя.
"Святость", кстати, не напрягает особо по ходу прочтения этого опуса. Было бы вообще все отлично, если бы не так "многабуков". Реально не смогла до конца дочитать, несмотря на завлекающее начало. Но это на незамутненный нериэлторский взгляд))
23 мая 2020
Fila,
Как бы то ни было - реклама неординарна.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
23 мая 2020
23.05.20, 16:22
Людмила Воронина писал(а):
Fila,
Как бы то ни было - реклама неординарна.
В чем сложность придумать такую, ЕСЛИ она так уж помогает в продаже? Это же не поэтический шедевр))
23 мая 2020
Кичево-лубочное представление. Только-у-нас, только-сейчас, налетай-навались. Ну в общем в тренде современной рекламы "бус для папуасов". Самое неприятное, что это мировой тренд и зачастую "выцепить" реально интересующие характеристики продукта из "потока сознания" очень нелегко.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя