Алиэкспресс в риэлторстве или лакшери сегмент 117 / 2263

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
только к клиентам вопрос - вы предпочитаете встречаться и работать с агентами
1) в офисе компании, чей риэлтор ведет объект, или будет подбирать обьект
28 (40%)
2) на объекте
20 (29%)
3) в Шоколаднице или подобном
6 (9%)
4) все равно где, хоть на коленке
16 (23%)
Всего голосов: 70
11 авг. 2020
РИЭЛТОРСКИЙ АЛИЭКСПРЕСС
Без обид, сейчас знаю, что половина моих коллег и друзей вскинутся, но когда риэлтор, занимающийся в том числе выстраиванием правильных коммуникаций, привлечением, работой с возражениями, торгами, обучением пишет "уже год наше агентство работает без офиса" , или " как хорошо, что у меня нет офиса " , или грубее "а нахрен платить 20 000-100 000-500 000 за офис, все и так прет и очень хочется купить жене сапоги" мне все это напоминает хроники пикирующего бомбардировщика. Для гиперболы так и хочется продолжить: уже год работаем без бумаги, уже два года без рекламы, уже три года без компьютеров, уже четрые года без электричества, уже 7 лет без клиентов, но мы работаем!! Зато пока еще есть копеечный интернет, чтобы с телефона раскручивать инста, Фейсбук (организация запрещена в России), соцсети.. Бизнес-процессы риэлторской деятельности изменены и сиквестированы до неузнаваемости, их бюджеты ужаты до невозможности, до формата онлайн магазинов барахла. Я не знаю, может ли себя называть полноценным риэлтором брокер, посредник, привлекающий клиентов вот такими заявлениями. Дай Бог, конечно, всем денег, наверное я со своими классическими схемами ведения бизнеса в сфере недвижимости безнадежно отстала, и обучение мое в МВА безнадежно устарело, но учили нас как минимум 10 процентов от чистой прибыли вложить в развитие бизнеса и как минимум 15 процентов должна составлять ежегодно базовая затратная часть, а некоторых бизнесах до 70 процентов. Алиэспресс от риэлторства все-таки остается уделом очень ограниченной и финансово неадекватной части публики. А мне кажется, торговля недвижимостью - это не торговля футболками, китайскими часами, кедами и кастрюлями, недвижимость в любой стране по ее стоимости соотносится с предметами сегмента лакшери, даже самая дешевая квартира в Подмосковье будет стоить 1 500 000 рублей. Посмотрите, что делают продавцы часов по полтора миллиона рублей и даже продавцы автомобилей за полтора миллиона или продавцы картин за полтора миллиона.. вы никогда не купите эти предметы без специально и пафосно организованного офиса,без обученного и вышколенного менеджера, без охранника на входе, без зарплатных людей - кассиров, управляющих(которых всегда можно увидеть вооочию, если надо поторговаться или поскандалить) уборщиц, наконец, и продавцов , чье личное участие в процессе может как поднять , так и опустить ценник, как привлечь клиента, так и оттолкнуть его. Продавец квартир с единственнным инструментом -телефоном или планшетом, отвечает единственной вещью за то, чем занимается - сим-картой.Это его единственный бизнес-расход и единственная гордость. Весь смысл бизнеса в этой симке. Выброси ее завтра - и конец ответственности, конец бизнеса.. спасайся сам, клиент!! Про корпоративную культуру сотрудников алиэкспресса, я так понимаю, вообще смешной разговор.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 авг. 2020
Спорить бесполезно - кому то нравиться Wildberries, большинство же выбирает Aliexpress.
Товар один и тот же почти всегда....
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 11.08.20, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
11 авг. 2020
Самое главное теперь виртуальная витрина - шикарный сайт, надежная онлаин-коммуникация. Образно говоря для продажи недвижимости больше не нужен именно офис, где восседает некая дива и мир с уборщицами, кофе, агентами крутиться вокруг «матки», ну или трутня)))
Действительно офис повышает статус агентства, но если интересующий вариант продает опытный агент самостоятельно или он продается через агентство, то за ценность в виде офиса клиент точно не готов платить. Он скорее заплатит за шикарную инсту и крутой сайт агентства, т.к. б-во времени мы проводим перед компом.
Если в «том» мире офис, визитка, фирменный мерч были визитной карточкой агентства, то теперь это сайт. Очень горько видеть хилый сайт из нулевых у суперпрофессионального агента(агентства), мнение о нем формируется теперь исходя из этой странички, а не офиса и то в каком костюме или платье (больше подходящем для концертной студии «Останкино») явилось на работу руководство.
Последний раз редактировалось eugen 11.08.20, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо тому кто в своём дому !
11 авг. 2020
Мир движется вперед.
Уберизация.
Не все отрасли останутся на одном месте.
Как пример - такси. Таксопарков классических нет давно же.

А автомобили... есть же Тесла!
Теслу присылают по почте.
Автосалонов у нее нет.
В США сообщество дилеров сопротивлялось этой модели продаж - мимо их кассы. Маск договорился делать шоу-румы, но машины всё равно по почте))

В недвиге главное - объект.
Если продажа - то встреча в нем должна быть.
Если он плохой или бетон - то в кафе рядом.

Если покупка через агента с подбором - то тут уже лучше офис.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
11 авг. 2020
Последние месяцы наглядно показали возможную востребованность качественного онлайна. Не обязательно в противопоставление офису.

А кто не изменится, тот вымрет :)
"Если нам не отлили колокол, значит, здесь - время колокольчиков..."
11 авг. 2020
11.08.20, 17:27
eugen писал(а):
Действительно офис повышает статус агентства, но если интересующий вариант продает опытный агент самостоятельно или он продается через агентство, то за ценность в виде офиса клиент точно не готов платить.
Кмк, для покупателя ключевое-в случае срыва сделки, у кого и где он будет забирать внесённые аванс.
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
11 авг. 2020
Мне нужен офис. Не очень приятно читать договор под чье то жевание
11 авг. 2020
11.08.20, 17:41
Александр Зеленский писал(а):
11.08.20, 17:27
eugen писал(а):
Действительно офис повышает статус агентства, но если интересующий вариант продает опытный агент самостоятельно или он продается через агентство, то за ценность в виде офиса клиент точно не готов платить.
Кмк, для покупателя ключевое-в случае срыва сделки, у кого и где он будет забирать внесённые аванс.
Какая разница где он заберет свои 30 тысяч, это можно сделать в любой кафешке. Чхать ему на какой то офис, если сделка не свершилась. В данном случае возврат аванса в офисе наносит УРОН имиджу, т.к. негативные эмоции якорятся в конкретном месте.
Хорошо тому кто в своём дому !
11 авг. 2020
11.08.20, 17:36
John Preacher писал(а):
Последние месяцы наглядно показали возможную востребованность качественного онлайна. Не обязательно в противопоставление офису.

А кто не изменится, тот вымрет :)
не дождетесь ))) пока стараюсь избегать "бесовских штучек" :de_vil: , сопротивляюсь демонизации цифровизации где это возможно.
11 авг. 2020
11.08.20, 17:14
Юлия Лурье писал(а):
Выброси ее завтра - и конец ответственности, конец бизнеса.. спасайся сам, клиент!!
Сорри, что влезаю, а что меняет арендованное помещение и какая-нибудь ооо'шка, если она есть? С точки зрения отвественности, имею ввиду.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя