Разрыв сделки. Уступка. 79 / 1160
Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
01 сен. 2020
Зависла сделка по уступке, росреестр тупит и не регистрирует, просрочка более 2х недель, продавец нервничает, хочет разорвать сделку
Вопросы:
1 - может ли кто-то помочь с регистрацией? Сами регистраторы не хотят заниматься, а только если через них подавать изначально
Что делать, тк от росреестра никакого ответа нет
2 - как продавец может разорвать сделку? Пишет заявление о отказе? Будет приостановка или сразу возврат документов? Если приостановка, то какие действия покупателя, если он хочет все же купить?
3. Может можно и отказаться от текущей сделки, которая зависла, и заново подать документы через регистраторов (прайм)? Они вроде как гарантируют выход документов в срок
Ипотеки нет, наличка, аккредитив
Вопросы:
1 - может ли кто-то помочь с регистрацией? Сами регистраторы не хотят заниматься, а только если через них подавать изначально
Что делать, тк от росреестра никакого ответа нет
2 - как продавец может разорвать сделку? Пишет заявление о отказе? Будет приостановка или сразу возврат документов? Если приостановка, то какие действия покупателя, если он хочет все же купить?
3. Может можно и отказаться от текущей сделки, которая зависла, и заново подать документы через регистраторов (прайм)? Они вроде как гарантируют выход документов в срок
Ипотеки нет, наличка, аккредитив
01 сен. 2020
Какова причина того, что Росреестр не регистрирует?
02 сен. 2020
Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
Не стреляй!
02 сен. 2020
Можно продлить, не проблема02.09.20, 07:39Екатерина КрКр писал(а):Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
Продавец истерит, покупатель продлить может
И на горячую линию звонили, ответ - в работе, и все
Что там какая-то проблема нет информации
02 сен. 2020
А почему продавец истерит? Грешки за квартиркой знает?
02 сен. 2020
1. Выяснить Фамилию исполнителя и территориальный отдел.02.09.20, 07:39Екатерина КрКр писал(а):Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
2. Оставить заявку на горячей линии и на сайте Росреестра.
3. Ехать в отделение Росреестра где находится дело и выяснять причину задержки.
4. Продлить срок аккредитива.
02 сен. 2020
1. Есть фио исполнителя, более недели не можем связаться02.09.20, 08:05Александр Тестянов писал(а):1. Выяснить Фамилию исполнителя и территориальный отдел.02.09.20, 07:39Екатерина КрКр писал(а):Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
2. Оставить заявку на горячей линии и на сайте Росреестра.
3. Ехать в отделение Росреестра где находится дело и выяснять причину задержки.
4. Продлить срок аккредитива.
2. Оставлены и заявки, и по телефону, и жалоба
3. Документы в коммунарке, туда не ездили, там можно найти исполнителя?
4. Продавец это не спрашивает, там ещё месяц целый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей