Разрыв сделки. Уступка. 79 / 1160

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
01 сен. 2020
Зависла сделка по уступке, росреестр тупит и не регистрирует, просрочка более 2х недель, продавец нервничает, хочет разорвать сделку

Вопросы:
1 - может ли кто-то помочь с регистрацией? Сами регистраторы не хотят заниматься, а только если через них подавать изначально
Что делать, тк от росреестра никакого ответа нет

2 - как продавец может разорвать сделку? Пишет заявление о отказе? Будет приостановка или сразу возврат документов? Если приостановка, то какие действия покупателя, если он хочет все же купить?

3. Может можно и отказаться от текущей сделки, которая зависла, и заново подать документы через регистраторов (прайм)? Они вроде как гарантируют выход документов в срок

Ипотеки нет, наличка, аккредитив
01 сен. 2020
Какова причина того, что Росреестр не регистрирует?
01 сен. 2020
Порядок госрегистрации изменился.
Регистраторы теперь уже ничем.
02 сен. 2020
Причины нет никакой, нет обратной связи, висит "в работе" и всё
Приостановки нет, во всяком случае об этом не известно

Может кто-то помочь?
02 сен. 2020
01.09.20, 23:46
Asti495 писал(а):
Порядок госрегистрации изменился.
Регистраторы теперь уже ничем.
Хотите сказать, что регистраторы ничем не помогут? И если через условный прайм подавать, то тоже может висеть?
02 сен. 2020
Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
Не стреляй!
02 сен. 2020
02.09.20, 07:39
Екатерина КрКр писал(а):
Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
Можно продлить, не проблема
Продавец истерит, покупатель продлить может

И на горячую линию звонили, ответ - в работе, и все
Что там какая-то проблема нет информации
02 сен. 2020
02.09.20, 07:57
ruzik писал(а):
Продавец истерит, покупатель продлить может
А почему продавец истерит? Грешки за квартиркой знает?
02 сен. 2020
02.09.20, 07:39
Екатерина КрКр писал(а):
Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
1. Выяснить Фамилию исполнителя и территориальный отдел.
2. Оставить заявку на горячей линии и на сайте Росреестра.
3. Ехать в отделение Росреестра где находится дело и выяснять причину задержки.
4. Продлить срок аккредитива.
02 сен. 2020
02.09.20, 08:05
Александр Тестянов писал(а):
02.09.20, 07:39
Екатерина КрКр писал(а):
Звонили на Горячую линию Росреестра?
На какой срок аккредитив? Если что, то срок можно удлиннить по согласию сторон.
1. Выяснить Фамилию исполнителя и территориальный отдел.
2. Оставить заявку на горячей линии и на сайте Росреестра.
3. Ехать в отделение Росреестра где находится дело и выяснять причину задержки.
4. Продлить срок аккредитива.
1. Есть фио исполнителя, более недели не можем связаться
2. Оставлены и заявки, и по телефону, и жалоба
3. Документы в коммунарке, туда не ездили, там можно найти исполнителя?
4. Продавец это не спрашивает, там ещё месяц целый
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей