Разносчики еды слишком много знают о клиентах 1 / 82
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
04 сен. 2020
AS: таксисты Яндекса тоже имеют доступ к номерам телефонов клиентов
--------------------------------
Delivery Club скроет номера клиентов после жалобы на курьера
Одна из клиенток рассказала, что доставивший ей еду курьер написал сообщение с предложением «провести время вместе», если мужа девушки нет дома. Служба поддержки предложила ей промокод в качестве компенсации. Позже курьера уволили
Сервис по доставке еды Delivery Club скроет от курьеров телефоны заказчиков после жалобы одной из клиенток на сообщение от курьера с предложением «провести время вместе», сообщили РБК в пресс-службе компании.
Там рассказали, что уже работают над обновлением приложения для курьеров, которое сделает их взаимодействия с клиентами анонимными. «В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — пояснили в компании и принесли извинения клиентке за инцидент.
О нем стало известно, после того как глава дирекции по связям с общественностью Почта Банка Ольга Очеретина на своей странице в Facebook(организация запрещена в России) рассказала, что ее подруге пришло сообщение от курьера, который перед этим доставил ей еду. Молодой человек написал, что девушка ему понравилась, и предложил «провести время вместе», если ее мужа нет дома. К сообщению Очеретина прикрепила скриншот переписки.
Она также рассказала, что клиентка обратилась в службу поддержки Delivery Club, где ей предложили промокод на 200 руб. для следующего заказа в качестве компенсации. «Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она «понравилась» в определенном смысле, знает ее телефон и адрес?» — написала Очеретина.
Подробнее на РБК: внешняя ссылка
внешняя ссылка
--------------------------------
Delivery Club скроет номера клиентов после жалобы на курьера
Одна из клиенток рассказала, что доставивший ей еду курьер написал сообщение с предложением «провести время вместе», если мужа девушки нет дома. Служба поддержки предложила ей промокод в качестве компенсации. Позже курьера уволили
Сервис по доставке еды Delivery Club скроет от курьеров телефоны заказчиков после жалобы одной из клиенток на сообщение от курьера с предложением «провести время вместе», сообщили РБК в пресс-службе компании.
Там рассказали, что уже работают над обновлением приложения для курьеров, которое сделает их взаимодействия с клиентами анонимными. «В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — пояснили в компании и принесли извинения клиентке за инцидент.
О нем стало известно, после того как глава дирекции по связям с общественностью Почта Банка Ольга Очеретина на своей странице в Facebook(организация запрещена в России) рассказала, что ее подруге пришло сообщение от курьера, который перед этим доставил ей еду. Молодой человек написал, что девушка ему понравилась, и предложил «провести время вместе», если ее мужа нет дома. К сообщению Очеретина прикрепила скриншот переписки.
Она также рассказала, что клиентка обратилась в службу поддержки Delivery Club, где ей предложили промокод на 200 руб. для следующего заказа в качестве компенсации. «Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она «понравилась» в определенном смысле, знает ее телефон и адрес?» — написала Очеретина.
Подробнее на РБК: внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ANNA_N, Leto22, olgvb, Илья Трунилов, Юрий Яцкевич и 26 гостей