Новая схема организации воздушного движения 53 / 1210

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
07 дек. 2020
Почувствовал кто-нибудь?

С 3 декабря прямо резко поменялось все. К примеру, во Внуково раньше только заходили на посадку со стороны Москвы, сейчас и взлетают в сторону Москвы. Естественно, уровень шума абсолютно разный. Раньше заходящих на посадку самолетов слышно не было, сейчас они ближе и звук достаточно громкий. В общем, Теплый стан и Ясенево от этого постражают прямо очень заметно. Еще по флайт-радару заметил, самолеты из Шереметьево на юг так же начали срезать путь и залетают внутрь МКАД, захватывая Тропарево-Теплый Стан-Ясенево.

И это пока рейсов мало летает. После отмены локдауна и восстановления авиасообщения вообще жизнь новыми красками заиграть может.

внешняя ссылка

В новой структуре воздушного пространства Московской зоны применяются самые современные методы и средства аэронавигации при формировании маршрутов. В результате, загруженность авиадиспетчеров сократится примерно на 50%, задержки самолётов при маневрировании перед заходом на посадку в аэропорты уменьшатся более чем на 70%, пропускная способность зоны, в целом, повысится в 1,5 раза. Система организации воздушного движения сможет обеспечить такое количество взлётов и посадок воздушных судов, какое способна обеспечить наземная инфраструктура. Даже при увеличении интенсивности полётов в московских аэропортах в 1,5 раза время полёта в Московской воздушной зоне сократится в среднем на 15%, протяжённость маршрутов – на 21%, а расход топлива – в среднем на 14%.

В Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской и Екатеринбургской зонах Единой системы ОрВД предполагается ввод новых маршрутов обслуживания воздушного движения:

220 маршрутов зональной навигации;
9 международных воздушных трасс;
35 внутренних воздушных трасс.
Таким образом, все поставленные Правительством РФ в контексте разработки и ввода новой структуры воздушного пространства в Московской и смежных зонах цели будут достигнуты. Момент, когда в силу ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции, объемы воздушного движения сократились, является благоприятным для ввода новой структуры в эксплуатацию. Снижение интенсивности полетов позволит пользователям воздушного пространства с меньшим количеством рисков освоить новую структуру, а также обеспечить регулярность и эффективность полетов по мере восстановления объемов авиационного траффика. В настоящее время можно констатировать, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ко вводу новой структуры в московском небе готов.


Кстати про готовность. Как всегда облажались.

внешняя ссылка

Данные более 30 российских аэропортов не успели внести в новую схему воздушного движения, которая вступит в силу с 3 декабря. Пилотам придется заходить на посадку по бумажным картам и указаниям авиадиспетчеров

Согласно презентации «Аэрофлота», поставщики аэронавигационных данных Jeppesen и Lido не успевают с кодированием полетных процедур из-за большого объема изменений, обусловленных введением новой схемы полетов, и запоздалой публикации поправок в навигационных базах данных. Jeppesen утверждает, что не успеет внести изменения для 49 российских аэропротов, поскольку поправки в базы данных нужно было принимать до начала октября, а они появлялись частями с 22 октября по 5 ноября.

внешняя ссылка

Опрошенные Би-би-си пилоты считают, что главной причиной такой ситуации стала Росавиация, которая слишком поздно предоставила информацию в соответствующие структуры.

"Привело к этой ошибке то, что Росавиация не заблаговременно сообщила о переходе. Это надо было заранее делать, вносить все данные. Но вот они этого не сделали", - рассказал Би-би-си Андрей Литвинов.

Другой российский пилот, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что российские диспетчерские службы тренируются уже несколько месяцев, готовясь к переходу на новую систему, а летный состав авиакомпаний никаких тренировок не проходил.
07 дек. 2020
На мой взгляд стало лучше, траектории максимально смягчили, укоротили. Теперь интенсивность движения переместилась прямо над МКАД.
Вот рейс Москва-Оренбург рассекает Красножопск, максимально отодвинули для удобства жителей златоглавой от Митино и идет строго над МКАД на свое направление.
внешняя ссылка

Из Внуково в Сургут тоже над МКАД коротким путем и далее своим курсом

внешняя ссылка

Строго над МКАД раньше летали только при заходе во Внуково, теперь это новая воздушная магистраль, которая даст сокращение времени в пути, экономию топлива и т.п.
Хорошо тому кто в своём дому !
07 дек. 2020
Взлёт в ту или иную сторону зависит от... ветра)

Взлёт и подсадка всегда против него.

Изменение трасс касается подхода к ВПП, но само направление диктует погода!

ПС
Россия конечно в своём духе.
Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
И сцепление ВПП измерять не тележкой с колесом от садовой тачки, а по-современному.

Во всех этих случаях мы просто неадекватны.
Мучаются особенно пилоты зарубежных авиакомпаний.

ППС
Пулково в Питере уже кстати давно перешло на футы.

.... хотя о чем это я!?
Единая Россия и Путин - лучшие управленцы. Никакие мировые стандарты нам не указ.

Росавиация лучше дальше посудится с ЖК Филатов Луг, кулуарно предлагая застройщику Инграду купить для Внуково новый радар за свой счёт.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
07.12.20, 00:21
brainstorm13 писал(а):
Почувствовал кто-нибудь?
Да, вчера заметила и увидела (вечером видно), что летят из шереметьево над мкадом в сторону внуково, а не как раньше над митино/планерной. Новый маршрут взлета мне нравится больше
07 дек. 2020
С Внуково посмотрел карты старые и новые. Похоже, изменение в том, что взлетающие рейсы на южные направления теперь пускают внутрь МКАД для более гладкой траектории. Раньше делали резкий разворот не доходя до МКАД и выходили на Подольск, сейчас более длинная петля и уходят на Видное

P.S. Нужно в Леруа-Мерлен на Киевском шоссе съездить. Раньше там было интересно посмотреть на приземляющиеся самолеты, буквально на расстоянии вытянутой руки, что сейчас происходит при взлете :ps_ih:
07 дек. 2020
07.12.20, 02:12
Павел Рыкалин писал(а):
Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
это сделали, вроде как. Футы и нулевая высота давления.
07 дек. 2020
Павел Рыкалин,
Никакие мировые стандарты нам не указ.
Почему не указ? С 3 декабря и переходят на футы. Вообще в футах верхние эшелоны давно меряли, другое дело нижние, но это и поправили как и измерение давления от уровня моря,а не от поверхности. Китай как измерял в метрах так и измеряет.
Англичане навязывают свою систему мер, но во всём мире перешли на метрическую систему и систему ISO. Это хорошо видно по сантехнике, кое где ещё остаются дюймы, но потихоньку заменяются на метрические измерения.
Мне кажется дикостью на самом деле использовать рудимент футовой/дюймовой системы, когда живёшь повседневно в метрической).
07 дек. 2020
.
07 дек. 2020
летала все лето и осень из Внуково(выбирала билеты Победы) и при возвращении обратно замечала, что теперь самолеты садятся во Внуково очень низко над жилыми застройками, иногда видно что на ужин у жителей последних этажей
при этом предполагается, что при посадке сбрасывают лишний керосин
Но я отнесла это к грандиозной застройке Юго-Запада, видны как на ладони все новые мкр Филатов луг Городские истории Саларьево Коммунарка Эдальго А101 , самолет летит реально долго и низэнько над всей этой частью
Пересекает МКАД - чему я удивилась, нахрена МКАД пересекать если внучка за МКАДом.Оказалось, что разворачивается на Ясенево, Тропарево и Теплым станом
Над городом почему-то лететь страшнее, в случае экстренной посадки кукурузного поля не найти
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 07.12.20, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
07 дек. 2020
Юлия Лурье,
Керосин специально не сбросишь! Просто он не полностью сгорает на некоторых режимах и выхлоп с керосином оседает на город(
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мистер Твистер и 8 гостей