Новая схема организации воздушного движения 53 / 1210
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
07 дек. 2020
Почувствовал кто-нибудь?
С 3 декабря прямо резко поменялось все. К примеру, во Внуково раньше только заходили на посадку со стороны Москвы, сейчас и взлетают в сторону Москвы. Естественно, уровень шума абсолютно разный. Раньше заходящих на посадку самолетов слышно не было, сейчас они ближе и звук достаточно громкий. В общем, Теплый стан и Ясенево от этого постражают прямо очень заметно. Еще по флайт-радару заметил, самолеты из Шереметьево на юг так же начали срезать путь и залетают внутрь МКАД, захватывая Тропарево-Теплый Стан-Ясенево.
И это пока рейсов мало летает. После отмены локдауна и восстановления авиасообщения вообще жизнь новыми красками заиграть может.
внешняя ссылка
В новой структуре воздушного пространства Московской зоны применяются самые современные методы и средства аэронавигации при формировании маршрутов. В результате, загруженность авиадиспетчеров сократится примерно на 50%, задержки самолётов при маневрировании перед заходом на посадку в аэропорты уменьшатся более чем на 70%, пропускная способность зоны, в целом, повысится в 1,5 раза. Система организации воздушного движения сможет обеспечить такое количество взлётов и посадок воздушных судов, какое способна обеспечить наземная инфраструктура. Даже при увеличении интенсивности полётов в московских аэропортах в 1,5 раза время полёта в Московской воздушной зоне сократится в среднем на 15%, протяжённость маршрутов – на 21%, а расход топлива – в среднем на 14%.
В Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской и Екатеринбургской зонах Единой системы ОрВД предполагается ввод новых маршрутов обслуживания воздушного движения:
220 маршрутов зональной навигации;
9 международных воздушных трасс;
35 внутренних воздушных трасс.
Таким образом, все поставленные Правительством РФ в контексте разработки и ввода новой структуры воздушного пространства в Московской и смежных зонах цели будут достигнуты. Момент, когда в силу ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции, объемы воздушного движения сократились, является благоприятным для ввода новой структуры в эксплуатацию. Снижение интенсивности полетов позволит пользователям воздушного пространства с меньшим количеством рисков освоить новую структуру, а также обеспечить регулярность и эффективность полетов по мере восстановления объемов авиационного траффика. В настоящее время можно констатировать, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ко вводу новой структуры в московском небе готов.
Кстати про готовность. Как всегда облажались.
внешняя ссылка
Данные более 30 российских аэропортов не успели внести в новую схему воздушного движения, которая вступит в силу с 3 декабря. Пилотам придется заходить на посадку по бумажным картам и указаниям авиадиспетчеров
Согласно презентации «Аэрофлота», поставщики аэронавигационных данных Jeppesen и Lido не успевают с кодированием полетных процедур из-за большого объема изменений, обусловленных введением новой схемы полетов, и запоздалой публикации поправок в навигационных базах данных. Jeppesen утверждает, что не успеет внести изменения для 49 российских аэропротов, поскольку поправки в базы данных нужно было принимать до начала октября, а они появлялись частями с 22 октября по 5 ноября.
внешняя ссылка
Опрошенные Би-би-си пилоты считают, что главной причиной такой ситуации стала Росавиация, которая слишком поздно предоставила информацию в соответствующие структуры.
"Привело к этой ошибке то, что Росавиация не заблаговременно сообщила о переходе. Это надо было заранее делать, вносить все данные. Но вот они этого не сделали", - рассказал Би-би-си Андрей Литвинов.
Другой российский пилот, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что российские диспетчерские службы тренируются уже несколько месяцев, готовясь к переходу на новую систему, а летный состав авиакомпаний никаких тренировок не проходил.
С 3 декабря прямо резко поменялось все. К примеру, во Внуково раньше только заходили на посадку со стороны Москвы, сейчас и взлетают в сторону Москвы. Естественно, уровень шума абсолютно разный. Раньше заходящих на посадку самолетов слышно не было, сейчас они ближе и звук достаточно громкий. В общем, Теплый стан и Ясенево от этого постражают прямо очень заметно. Еще по флайт-радару заметил, самолеты из Шереметьево на юг так же начали срезать путь и залетают внутрь МКАД, захватывая Тропарево-Теплый Стан-Ясенево.
И это пока рейсов мало летает. После отмены локдауна и восстановления авиасообщения вообще жизнь новыми красками заиграть может.
внешняя ссылка
В новой структуре воздушного пространства Московской зоны применяются самые современные методы и средства аэронавигации при формировании маршрутов. В результате, загруженность авиадиспетчеров сократится примерно на 50%, задержки самолётов при маневрировании перед заходом на посадку в аэропорты уменьшатся более чем на 70%, пропускная способность зоны, в целом, повысится в 1,5 раза. Система организации воздушного движения сможет обеспечить такое количество взлётов и посадок воздушных судов, какое способна обеспечить наземная инфраструктура. Даже при увеличении интенсивности полётов в московских аэропортах в 1,5 раза время полёта в Московской воздушной зоне сократится в среднем на 15%, протяжённость маршрутов – на 21%, а расход топлива – в среднем на 14%.
В Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской и Екатеринбургской зонах Единой системы ОрВД предполагается ввод новых маршрутов обслуживания воздушного движения:
220 маршрутов зональной навигации;
9 международных воздушных трасс;
35 внутренних воздушных трасс.
Таким образом, все поставленные Правительством РФ в контексте разработки и ввода новой структуры воздушного пространства в Московской и смежных зонах цели будут достигнуты. Момент, когда в силу ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции, объемы воздушного движения сократились, является благоприятным для ввода новой структуры в эксплуатацию. Снижение интенсивности полетов позволит пользователям воздушного пространства с меньшим количеством рисков освоить новую структуру, а также обеспечить регулярность и эффективность полетов по мере восстановления объемов авиационного траффика. В настоящее время можно констатировать, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ко вводу новой структуры в московском небе готов.
Кстати про готовность. Как всегда облажались.
внешняя ссылка
Данные более 30 российских аэропортов не успели внести в новую схему воздушного движения, которая вступит в силу с 3 декабря. Пилотам придется заходить на посадку по бумажным картам и указаниям авиадиспетчеров
Согласно презентации «Аэрофлота», поставщики аэронавигационных данных Jeppesen и Lido не успевают с кодированием полетных процедур из-за большого объема изменений, обусловленных введением новой схемы полетов, и запоздалой публикации поправок в навигационных базах данных. Jeppesen утверждает, что не успеет внести изменения для 49 российских аэропротов, поскольку поправки в базы данных нужно было принимать до начала октября, а они появлялись частями с 22 октября по 5 ноября.
внешняя ссылка
Опрошенные Би-би-си пилоты считают, что главной причиной такой ситуации стала Росавиация, которая слишком поздно предоставила информацию в соответствующие структуры.
"Привело к этой ошибке то, что Росавиация не заблаговременно сообщила о переходе. Это надо было заранее делать, вносить все данные. Но вот они этого не сделали", - рассказал Би-би-си Андрей Литвинов.
Другой российский пилот, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что российские диспетчерские службы тренируются уже несколько месяцев, готовясь к переходу на новую систему, а летный состав авиакомпаний никаких тренировок не проходил.
07 дек. 2020
На мой взгляд стало лучше, траектории максимально смягчили, укоротили. Теперь интенсивность движения переместилась прямо над МКАД.
Вот рейс Москва-Оренбург рассекает Красножопск, максимально отодвинули для удобства жителей златоглавой от Митино и идет строго над МКАД на свое направление.
внешняя ссылка
Из Внуково в Сургут тоже над МКАД коротким путем и далее своим курсом
внешняя ссылка
Строго над МКАД раньше летали только при заходе во Внуково, теперь это новая воздушная магистраль, которая даст сокращение времени в пути, экономию топлива и т.п.
Вот рейс Москва-Оренбург рассекает Красножопск, максимально отодвинули для удобства жителей златоглавой от Митино и идет строго над МКАД на свое направление.
внешняя ссылка
Из Внуково в Сургут тоже над МКАД коротким путем и далее своим курсом
внешняя ссылка
Строго над МКАД раньше летали только при заходе во Внуково, теперь это новая воздушная магистраль, которая даст сокращение времени в пути, экономию топлива и т.п.
Хорошо тому кто в своём дому !
07 дек. 2020
Взлёт в ту или иную сторону зависит от... ветра)
Взлёт и подсадка всегда против него.
Изменение трасс касается подхода к ВПП, но само направление диктует погода!
ПС
Россия конечно в своём духе.
Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
И сцепление ВПП измерять не тележкой с колесом от садовой тачки, а по-современному.
Во всех этих случаях мы просто неадекватны.
Мучаются особенно пилоты зарубежных авиакомпаний.
ППС
Пулково в Питере уже кстати давно перешло на футы.
.... хотя о чем это я!?
Единая Россия и Путин - лучшие управленцы. Никакие мировые стандарты нам не указ.
Росавиация лучше дальше посудится с ЖК Филатов Луг, кулуарно предлагая застройщику Инграду купить для Внуково новый радар за свой счёт.
Взлёт и подсадка всегда против него.
Изменение трасс касается подхода к ВПП, но само направление диктует погода!
ПС
Россия конечно в своём духе.
Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
И сцепление ВПП измерять не тележкой с колесом от садовой тачки, а по-современному.
Во всех этих случаях мы просто неадекватны.
Мучаются особенно пилоты зарубежных авиакомпаний.
ППС
Пулково в Питере уже кстати давно перешло на футы.
.... хотя о чем это я!?
Единая Россия и Путин - лучшие управленцы. Никакие мировые стандарты нам не указ.
Росавиация лучше дальше посудится с ЖК Филатов Луг, кулуарно предлагая застройщику Инграду купить для Внуково новый радар за свой счёт.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Да, вчера заметила и увидела (вечером видно), что летят из шереметьево над мкадом в сторону внуково, а не как раньше над митино/планерной. Новый маршрут взлета мне нравится больше
07 дек. 2020
С Внуково посмотрел карты старые и новые. Похоже, изменение в том, что взлетающие рейсы на южные направления теперь пускают внутрь МКАД для более гладкой траектории. Раньше делали резкий разворот не доходя до МКАД и выходили на Подольск, сейчас более длинная петля и уходят на Видное
P.S. Нужно в Леруа-Мерлен на Киевском шоссе съездить. Раньше там было интересно посмотреть на приземляющиеся самолеты, буквально на расстоянии вытянутой руки, что сейчас происходит при взлете
P.S. Нужно в Леруа-Мерлен на Киевском шоссе съездить. Раньше там было интересно посмотреть на приземляющиеся самолеты, буквально на расстоянии вытянутой руки, что сейчас происходит при взлете
07 дек. 2020
это сделали, вроде как. Футы и нулевая высота давления.07.12.20, 02:12Павел Рыкалин писал(а):Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
07 дек. 2020
Павел Рыкалин,
Англичане навязывают свою систему мер, но во всём мире перешли на метрическую систему и систему ISO. Это хорошо видно по сантехнике, кое где ещё остаются дюймы, но потихоньку заменяются на метрические измерения.
Мне кажется дикостью на самом деле использовать рудимент футовой/дюймовой системы, когда живёшь повседневно в метрической).
Почему не указ? С 3 декабря и переходят на футы. Вообще в футах верхние эшелоны давно меряли, другое дело нижние, но это и поправили как и измерение давления от уровня моря,а не от поверхности. Китай как измерял в метрах так и измеряет.Никакие мировые стандарты нам не указ.
Англичане навязывают свою систему мер, но во всём мире перешли на метрическую систему и систему ISO. Это хорошо видно по сантехнике, кое где ещё остаются дюймы, но потихоньку заменяются на метрические измерения.
Мне кажется дикостью на самом деле использовать рудимент футовой/дюймовой системы, когда живёшь повседневно в метрической).
07 дек. 2020
.
07 дек. 2020
летала все лето и осень из Внуково(выбирала билеты Победы) и при возвращении обратно замечала, что теперь самолеты садятся во Внуково очень низко над жилыми застройками, иногда видно что на ужин у жителей последних этажей
при этом предполагается, что при посадке сбрасывают лишний керосин
Но я отнесла это к грандиозной застройке Юго-Запада, видны как на ладони все новые мкр Филатов луг Городские истории Саларьево Коммунарка Эдальго А101 , самолет летит реально долго и низэнько над всей этой частью
Пересекает МКАД - чему я удивилась, нахрена МКАД пересекать если внучка за МКАДом.Оказалось, что разворачивается на Ясенево, Тропарево и Теплым станом
Над городом почему-то лететь страшнее, в случае экстренной посадки кукурузного поля не найти
при этом предполагается, что при посадке сбрасывают лишний керосин
Но я отнесла это к грандиозной застройке Юго-Запада, видны как на ладони все новые мкр Филатов луг Городские истории Саларьево Коммунарка Эдальго А101 , самолет летит реально долго и низэнько над всей этой частью
Пересекает МКАД - чему я удивилась, нахрена МКАД пересекать если внучка за МКАДом.Оказалось, что разворачивается на Ясенево, Тропарево и Теплым станом
Над городом почему-то лететь страшнее, в случае экстренной посадки кукурузного поля не найти
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 07.12.20, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
07 дек. 2020
Юлия Лурье,
Керосин специально не сбросишь! Просто он не полностью сгорает на некоторых режимах и выхлоп с керосином оседает на город(
Керосин специально не сбросишь! Просто он не полностью сгорает на некоторых режимах и выхлоп с керосином оседает на город(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Мистер Твистер и 8 гостей