Вопрос специалистам по аренде 16 / 240

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
11 дек. 2020
Если потенциальный арендатор пишет тебе в Ватсап в 5 утра с просьбой в 11:00 показать ему квартиру ... имеет смысл ее показывать, как думаете, или лучше отказать, во избежание будущей возможной неадекватности постояльца?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
11 дек. 2020
11.12.20, 08:42
Олег Назаров писал(а):
Если потенциальный арендатор пишет тебе в Ватсап в 5 утра с просьбой в 11:00 показать ему квартиру ... имеет смысл ее показывать, как думаете, или лучше отказать, во избежание будущей возможной неадекватности постояльца?
А что советует ваш клиент?
11 дек. 2020
11.12.20, 08:42
Олег Назаров писал(а):
во избежание будущей возможной неадекватности постояльца?
Он также по ночам будет вашему собственнику сообщения слать...))). Предложите ему показать квартиру вечером , обязательно с контрольным звонком... Скорее всего - он сольется...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
11 дек. 2020
11.12.20, 08:42
Олег Назаров писал(а):
Если потенциальный арендатор пишет тебе в Ватсап в 5 утра с просьбой в 11:00 показать ему квартиру ... имеет смысл ее показывать, как думаете, или лучше отказать, во избежание будущей возможной неадекватности постояльца?
Да, но не просто показать, а сразу заселить!
:ya_hoo_oo:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
11 дек. 2020
11.12.20, 08:45
JulBarns писал(а):
А что советует ваш клиент?
Если рассуждать логически, то клиент обращается к риэлтору не для того, чтобы ему что-то советовать.
А совсем даже наоборот, чтобы ничего самому не делать, максимум - подписывать бумаги в нужном месте, получая ожидаемый им результат.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
11 дек. 2020
11.12.20, 09:41
Олег Назаров писал(а):
11.12.20, 08:45
JulBarns писал(а):
А что советует ваш клиент?
Если рассуждать логически, то клиент обращается к риэлтору не для того, чтобы ему что-то советовать.
А совсем даже наоборот, чтобы ничего самому не делать, максимум - подписывать бумаги в нужном месте, получая ожидаемый им результат.
Ну не знаю, я когда строителей нанимаю всегда что то советую :lol: А в данном случае кто ваш клиент, собственник?
11 дек. 2020
11.12.20, 09:44
JulBarns писал(а):
А в данном случае кто ваш клиент, собственник?
Вот щас не понял. :sh_ok:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
11 дек. 2020
11.12.20, 09:47
Олег Назаров писал(а):
11.12.20, 09:44
JulBarns писал(а):
А в данном случае кто ваш клиент, собственник?
Вот щас не понял. :sh_ok:
Услугу вашу кто оплачивает?
11 дек. 2020
Олег Назаров,
Олег, у меня однажды было, когда клиент-наниматель позвонил около 12 ночи...
В итоге оказался нормальный чел, снял квартиру.
11 дек. 2020
11.12.20, 09:50
bukinist писал(а):
клиент-наниматель позвонил около 12 ночи.
Около полуночи ещё ничего, а вот в 5 утра уже аргумент серьёзнее.
11.12.20, 08:42
Олег Назаров писал(а):
Если потенциальный арендатор пишет тебе в Ватсап в 5 утра с просьбой в 11:00 показать ему квартиру
К примеру я бы такое сообщение получил, когда проснулся, так как на ночь интернет выключаю.
В целом многие потенциальные арендаторы берега путают, когда хотят, тогда звонят и пишут. Не важно 5 утра или час ночи.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ден Федосеев и 3 гостя