Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Так не бывает. Сразу прошу отмести все подозрения в:
уязвленном самолюбии
раздражении на конкурента
Поясню. Сегодня с утра (10.30) по ТОПу Нерса на первом месте - БПН с 149 хитами, на втором - ГЛН с 145 хитами. Так, господа, не бывает, убей Бог.
- раскрученный ресурс, существующий почти 5 лет,
- реально используемый риэлтерами различных рангов в СПб и Мск,
- имеющий первое место в Яндексе,
- имеющим в в базах около 30.000 объектов СПб и Мск (реальных, не-мертвых),
- имеющий самую большую в России рассылку новостей по недвижимости и прочая и прочая
УСТУПАЕТ по посещаемости ресурсу аналогичной направленности, имеющему следующие сравнимо худшие показатели:
- только Спб в базах,
- гораздо более слабое место в рейтинге Яндекса,
- гораздо более слабое место в рейтинге Рамблера,
- гораздо меньше объектов в базах
Есть плюсы - поиск по ключевым словам. Но это не тот плюс, который воздействует на утреннюю посещаемость.
Не хочу (серьезно!) ни с кем ругаться, никого обвинять, чуморить и т.д. Давайте разберемся здесь, в форумах, среди профи. Я ничего не выяснял, не смотрел статистику, не смотрел рефереры (опять же, подчеркну, меня не грызут конкурентные отношения, я их просто не испытываю в данном случае). Просто прошу откликнуться админа БПН и высказаться всем желающим по данной теме. Развейте сомнения.
У БПНа Яндекс, к примеру, проидексировал 6878 страниц, у РЕЛАЙНа 783. Естественно, что поисковики находят их гораздо чаще. Так что, не все опеределяется объемами баз (в плане получаемых хостов, качество аудитории при этом, конечно, разное).
Спасибо, это я знаю. Этого мало. Следующее мнение, плиз. Мне интересно. (М.б., мне имело смысл впрямую написать админу БПНа, не выносить на форум, но здесь все-таки, профи, мне интересно мнение всех.
Присутствие в Я-новости - это супер. Рядом с нами сидят ВинТА (Волжское информационное телеграфное агентство). За две недели они подняли хосты с 0 до 5000!
Так не бывает.... Не хочу (серьезно!) ни с кем ругаться, никого обвинять, чуморить и т.д. Давайте разберемся здесь, в форумах, среди профи.... ... Просто прошу откликнуться админа БПН и высказаться всем желающим по данной теме. Развейте сомнения.
Ну выскажемся ... в очередной раз. Выпустим пар. А что толку ? А воз и ныне там. Поскольку нет механизма обратной связи, точнее механизма обратного влияния. Значит так зажигать звезды кому-то нужно. И зачем же попусту нервные клетки губить ? Пусть себе живут и радуют другими, более плодотворными и результативными мыслями.
Ну и что с того, что мне хочется вместо того, что вижу, видеть на фотографии админа заботливые и внимательные глаза специалиста, который готов вникнуть и разрулить проблему.
Ну и что с того, что понятие рейтинга у теннисистов и шахматистов относится к достигнутым результатам за некоторый период, а не к тому нежному времени, когда они выпивают свой утренний апельсиновый сок, а их ракетки и фигурки еще спят !
Ну и что с того, что мне хочется "пакетный" ввод !
Ишь чего захотел. З...з...з...я !
Присутствие в Я-новости - это супер. Рядом с нами сидят ВинТА (Волжское информационное телеграфное агентство). За две недели они подняли хосты с 0 до 5000!
В чем и смысл позиционирования ресурса - как новостного внешняя ссылка. Яндекс лазит по БПН (вчера) 252 раза в день, у ГЛН хоть и не намного меньше (198), но апдейты происходят с меньшей периодичностью. Отслеживать же первоисточник Я, конечно, не будет
Разница не в том, что у нас, типа, первоисточник, а у остальных - лажа; Яндексу, понятное дело, по фиг. Разница в том, что у ГЛНа новости до сих пор лежат в базе, а уж из баз Яндекс вытаскивать ничего не будет для своих новостей, не царское дело.
Редизайн надо делать, полностью. Такая замечательная компания RedGrafic оценила переделку сайта (внимательно вслушавшись в наши пожелания) в $15.000. Дороговато. Хотя, сайт КДО, который они сотворили - чудо.
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя