Что должен сделать клиент, чтобы можно было сказать "сел на шею и ножки свесил"? 171 / 2695

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
12 авг. 2021
Всем доброго времени суток!
Тему открыла, скучать на выходных не придется.
Пожалуйста, не устраивайте очередной ...
Накидывайте на вентилятор вежливо и блаХородно. :a_g_a:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 авг. 2021
Зайду попозже, пусть комментарии настоятся :hi_hi_hi:
12 авг. 2021
Считаю, что если ещё ни копейки не заплатил, то и спрашивать с риэлтора нечего.
На всё его добрая воля без всякого спроса.
А вот тут уже кого насколько хватит)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 авг. 2021
Садятся на шею, обычно, тому кто позволяет это сделать. В силу каких то причин.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
12 авг. 2021
Интересная темка) почитаем про бессовестных клиентов)
Не риэлтор
12 авг. 2021
12.08.21, 18:37
Устричка писал(а):
Интересная темка) почитаем про бессовестных клиентов)
Для примера! Звонит мне как то дама, клиент с которой я уже работал немного меньше года. Видимо, уже привыкла к тому что Сергей Евгеньевич многие вопросы решает. И за многое берётся. Звонит и говорит следующее: ""Сергей Евгеньевич! Мне на работе выговор сделали и хотят меня уволить!!! Вы не могли бы позвонить руководителю и заступиться за меня?"" Вот так, ни больше ни меньше. Это как вообще, а? Наверно, "родственником" за год сотрудничества стал.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
12 авг. 2021
я позволяю клиентам все, кроме оскорблений, они не виноваты, если я плохо донесла суть услуги и компетенции
пусть садятся, если увидели во мне табуретку
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
12 авг. 2021
12.08.21, 18:46
Сергей Румянцев писал(а):
12.08.21, 18:37
Устричка писал(а):
Интересная темка) почитаем про бессовестных клиентов)
Для примера! Звонит мне как то дама, клиент с которой я уже работал немного меньше года. Видимо, уже привыкла к тому что Сергей Евгеньевич многие вопросы решает. И за многое берётся. Звонит и говорит следующее: ""Сергей Евгеньевич! Мне на работе выговор сделали и хотят меня уволить!!! Вы не могли бы позвонить руководителю и заступиться за меня?"" Вот так, ни больше ни меньше. Это как вообще, а? Наверно, "родственником" за год сотрудничества стал.
Может, за неё реально некому заступиться. Бывает же так. А Вы произвели на неё впечатление защитника от всего и всех.
Если заплатит, Вы откажетесь?
И будете возмущены, что Вам предложили работу не имеющею отношения к риэлторству? :mi_ga_et:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 авг. 2021
12.08.21, 18:46
Сергей Румянцев писал(а):
12.08.21, 18:37
Устричка писал(а):
Интересная темка) почитаем про бессовестных клиентов)
Для примера! Звонит мне как то дама, клиент с которой я уже работал немного меньше года. Видимо, уже привыкла к тому что Сергей Евгеньевич многие вопросы решает. И за многое берётся. Звонит и говорит следующее: ""Сергей Евгеньевич! Мне на работе выговор сделали и хотят меня уволить!!! Вы не могли бы позвонить руководителю и заступиться за меня?"" Вот так, ни больше ни меньше. Это как вообще, а? Наверно, "родственником" за год сотрудничества стал.
Ну, вы то заступились?) или отказали женщине, которая увидела в вас защиту?) концовку истории не рассказали)
Не риэлтор
12 авг. 2021
12.08.21, 17:50
ONSA писал(а):
Считаю, что если ещё ни копейки не заплатил, то и спрашивать с риэлтора нечего.
На всё его добрая воля без всякого спроса.
А вот тут уже кого насколько хватит)
А если заплатил, а риелтор - "не тянет"? :)
Как качество услуги оценить?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3 Слоника, inna51, mylog, netty, ruzik, МаринаКот, Максим Коробов, Невидимка и 44 гостя