Клиент для риэлтора или риэлтор для клиента, кто важнее? 147 / 2359

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
26 янв. 2022
Риелтор должен подстраиваться под возможности своего клиента. А ге клиент под желания риелтора. У большинства работающих "нормальных" людей работа с 10-18ч, два выходных, когда они могут писать, звонить, смотоеть квартиры, приезжать на аванс и проч.
26 янв. 2022
26.01.22, 10:52
Олег Назаров писал(а):
Может продолжение темы переименовать? Клиент для риэлтора или риэлтор для клиента, кто важнее?
“Кто платит - того и танцуют”. А если серьезно - надо подстраиваться, без этого - никуда. Уважаешь себя - прояви все самое лучшее в себе при взаимодействии с тем, кто от тебя зависит по разным причинам, да. :lol:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 янв. 2022
Вот и я говорю: зачем за одну и ту же услугу сопровождения платить кому-то больше?
А вот подбор квартиры - это совсем другое. Здесь должен быть не только опыт, квалификация, но и отличное знание района поиска. Причем самое лучшее, если на поиск постоянно работает в определенной локации. И такие здесь есть..
Последний раз редактировалось Мосина Ольга 26.01.22, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
26 янв. 2022
26.01.22, 12:41
Николай Тюленев писал(а):
Поэтому пришли за мной во вторую (?) уже тему, чтобы об этом поведать.
Продолжайте преследование.
Кажется кто-то спросил, почему его не выбирают.
26 янв. 2022
26.01.22, 12:47
Marina Volkova писал(а):
Кажется кто-то спросил, почему его не выбирают.
Это Вам кажется.
У Вас я ничего не спрашивал.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 янв. 2022
26.01.22, 10:47
Мосина Ольга писал(а):
Риелтор должен подстраиваться под возможности своего клиента. А ге клиент под желания риелтора.
с другой стороны и клиент не должен быть отморожен на оба уха.
26 янв. 2022
26.01.22, 10:47
Мосина Ольга писал(а):
Риелтор должен подстраиваться под возможности своего клиента. А ге клиент под желания риелтора. У большинства работающих "нормальных" людей работа с 10-18ч, два выходных, когда они могут писать, звонить, смотоеть квартиры, приезжать на аванс и проч.
Только сегодня отказался от клиентки. Три дня сотрудничества , а уже более 100 сообщений ватсап. Каждое утро начинается с неё 😊 Как выяснил до этого уже пытались три риелтора.Поэтому решил избавиться на ранней стадии.
26 янв. 2022
26.01.22, 14:34
Александр Тестянов писал(а):
Только сегодня отказался от клиентки. Три дня сотрудничества , а уже более 100 сообщений ватсап.
На совещании руководства компании было принято важное решение, если геморрой начинается прямо сразу - процесс не усугублять и заканчивать немедленно.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 янв. 2022
26.01.22, 14:34
Александр Тестянов писал(а):
более 100 сообщений ватсап.
И чего пишет?)
26 янв. 2022
26.01.22, 14:34
Александр Тестянов писал(а):
26.01.22, 10:47
Мосина Ольга писал(а):
Риелтор должен подстраиваться под возможности своего клиента. А ге клиент под желания риелтора. У большинства работающих "нормальных" людей работа с 10-18ч, два выходных, когда они могут писать, звонить, смотоеть квартиры, приезжать на аванс и проч.
Только сегодня отказался от клиентки. Три дня сотрудничества , а уже более 100 сообщений ватсап. Каждое утро начинается с неё 😊 Как выяснил до этого уже пытались три риелтора.Поэтому решил избавиться на ранней стадии.
Один знакомый коллега рассказывал, что однажды к нему пришла клиентка, которая по часу в день в течение недели каждый день вела с ним долгие разговоры по телефону. И это еще без договора и без предоплаты. )
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя