Банк Тинькофф. Мой опыт общения в результате которого этот банк я категорически не советую. 23 / 725
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
29 апр. 2022
Единственное что у них быстро и хорошо получается это втюхивать клиентам свои кредитные карты.
А всё остальное .... ? А остальное это есть одна большая проблема. В разных ракурсах и с разных сторон.
Специалисты.
Начну с менеджеров, или как они там у них называются. Первое впечатление от этих самых менеджеров - массовый непрофессионализм. Система телефонной связи подключает автоматически к свободному "специалисту". Каждый раз к разному. Видимо, как в МФЦ. Специалисты, так сказать, широчайшего профиля. Далее, как повезёт. Складывается впечатление что все эти специалисты сидят..... по домам. Качество связи в широчайшем диапазоне. От невнятного бубнежа до общения по громкой связи с фоновым шумом каких то бытовых звуков. Вслед за моим вопросом, обычно, берётся пауза. Для чего? Похоже для того чтобы этот, как бы, специалист озвучил мой вопрос кому то ещё и передал мне его ответ. Напоминает игру в испорченный телефон. Получается весьма забавно. С моим следующим вопросом происходит та же история. И так далее, вопрос-пауза-вопрос-пауза.
Документооборот.
Его практически нет. Начну с того что моё обращение в этот банк было мерой вынужденной. Поскольку, у моей клиентки - продавца был оформлен кредит под залог квартиры, который был успешно погашен. Общение с менеджерами "на словах" либо через смс. Выглядит это так: словесно запрашиваешь по телефону у менеджера остаток задолженности на хх число. В ответ банк присылает смс-ку примерно такого содержания: ваша задолженность по состоянию до хх числа включительно составляет хх руб. Тут требуется важное уточнение! Всё таки "до" хх числа или "по" хх включительно? Думаю, насколько это важно объяснять не надо. Далее следуют реквизиты. ВСЁ! Типа, плати по реквизитам из смс. Может это нормально и современно? Может и нормально, только для кого? При том что эл. почта в карточке заёмщика у банка есть. Но нет, либо словами либо смс.
А если надавить?
А если надавить и категорически запросить нормальный банковский документ то его, скорее всего, пришлют. С печатью и подписью ответственного лица. Правда, не быстро и не всегда то что надо. Но, пришлют. Что самое неприятное, некоторые "менеджеры" начинают утверждать что МЫ (т.е. они) ничего не высылаем. Это как вообще? Это банк или что?
А теперь "вишенка"!!!
Собственно говоря, справки из ЕГРН о снятии обременения с квартиры в связи с погашением задолженности в банке Тинькофф мы так и не дождались. Хотя было обещано !!! Но нет, видать не судьба. Заказал сам.
Что в итоге!
По словам моей клиентки, заёмщика банка Тинькофф, после погашения задолженности банк "потерял" к ней интерес. На её звонки с вопросами отвечают неохотно, какие-либо документы высылать отказываются. Как говорится, занавес господа!
В общем и целом, работа вышеназванного банка напомнила мне эпизод из любимого мультфильма про Вовку в тридевятом царстве и его знаменитую фразу: "И так сойдёт!"
А всё остальное .... ? А остальное это есть одна большая проблема. В разных ракурсах и с разных сторон.
Специалисты.
Начну с менеджеров, или как они там у них называются. Первое впечатление от этих самых менеджеров - массовый непрофессионализм. Система телефонной связи подключает автоматически к свободному "специалисту". Каждый раз к разному. Видимо, как в МФЦ. Специалисты, так сказать, широчайшего профиля. Далее, как повезёт. Складывается впечатление что все эти специалисты сидят..... по домам. Качество связи в широчайшем диапазоне. От невнятного бубнежа до общения по громкой связи с фоновым шумом каких то бытовых звуков. Вслед за моим вопросом, обычно, берётся пауза. Для чего? Похоже для того чтобы этот, как бы, специалист озвучил мой вопрос кому то ещё и передал мне его ответ. Напоминает игру в испорченный телефон. Получается весьма забавно. С моим следующим вопросом происходит та же история. И так далее, вопрос-пауза-вопрос-пауза.
Документооборот.
Его практически нет. Начну с того что моё обращение в этот банк было мерой вынужденной. Поскольку, у моей клиентки - продавца был оформлен кредит под залог квартиры, который был успешно погашен. Общение с менеджерами "на словах" либо через смс. Выглядит это так: словесно запрашиваешь по телефону у менеджера остаток задолженности на хх число. В ответ банк присылает смс-ку примерно такого содержания: ваша задолженность по состоянию до хх числа включительно составляет хх руб. Тут требуется важное уточнение! Всё таки "до" хх числа или "по" хх включительно? Думаю, насколько это важно объяснять не надо. Далее следуют реквизиты. ВСЁ! Типа, плати по реквизитам из смс. Может это нормально и современно? Может и нормально, только для кого? При том что эл. почта в карточке заёмщика у банка есть. Но нет, либо словами либо смс.
А если надавить?
А если надавить и категорически запросить нормальный банковский документ то его, скорее всего, пришлют. С печатью и подписью ответственного лица. Правда, не быстро и не всегда то что надо. Но, пришлют. Что самое неприятное, некоторые "менеджеры" начинают утверждать что МЫ (т.е. они) ничего не высылаем. Это как вообще? Это банк или что?
А теперь "вишенка"!!!
Собственно говоря, справки из ЕГРН о снятии обременения с квартиры в связи с погашением задолженности в банке Тинькофф мы так и не дождались. Хотя было обещано !!! Но нет, видать не судьба. Заказал сам.
Что в итоге!
По словам моей клиентки, заёмщика банка Тинькофф, после погашения задолженности банк "потерял" к ней интерес. На её звонки с вопросами отвечают неохотно, какие-либо документы высылать отказываются. Как говорится, занавес господа!
В общем и целом, работа вышеназванного банка напомнила мне эпизод из любимого мультфильма про Вовку в тридевятом царстве и его знаменитую фразу: "И так сойдёт!"
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
29 апр. 2022
У моего клиента тоже был неприятный опыт. Хотели купить квартиру, которая у банка Тинькофф в залоге.
Задали вопрос: какая возможна схема сделки?
Ответ банка Тинькофф: гасите кредит, снимаем обременение!
Вопрос: Другие варианты есть?
Ответ: НЕТ!
Никакой гибкости.
Зато мне регулярно на телефон сотовый раздаётся звонок от робота банка Тинькофф с предложением взять кредит! Это при том, что я никогда не был клиентов банка Тинькофф и теперь уже не собираюсь.
Отзывы в интернете почитал про банк Тинькофф, такой треш, опережает его лишь Русский стандарт по трешу.
Задали вопрос: какая возможна схема сделки?
Ответ банка Тинькофф: гасите кредит, снимаем обременение!
Вопрос: Другие варианты есть?
Ответ: НЕТ!
Никакой гибкости.
Зато мне регулярно на телефон сотовый раздаётся звонок от робота банка Тинькофф с предложением взять кредит! Это при том, что я никогда не был клиентов банка Тинькофф и теперь уже не собираюсь.
Отзывы в интернете почитал про банк Тинькофф, такой треш, опережает его лишь Русский стандарт по трешу.
+7 (916) 31-31-969
29 апр. 2022
Они работают из дома, никогда не делали из этого секрета.29.04.22, 18:34Сергей Румянцев писал(а):Складывается впечатление что все эти специалисты сидят..... по домам
Менеджером банка может быть любая домохозяйка)
30 апр. 2022
Для частного лица Тинькофф - отличный банк, очень удобный и продвинутый. Операторы в чате или по телефону - специалисты своего дела, которые любят работу и хотят помочь.
Верю в доброту!
30 апр. 2022
"Пишу отзывы на заказ, 560 руб./шт. по предоплате. Минимальный заказ 20 шт."30.04.22, 00:03Иван_Петрович писал(а):Для частного лица Тинькофф - отличный банк, очень удобный и продвинутый. Операторы в чате или по телефону - специалисты своего дела, которые любят работу и хотят помочь.
(с) Платон Щукин
+7 (916) 31-31-969
30 апр. 2022
По снятию с обременения Воронина многократно писала об этом нюансе Тинька. Да, это уязвимость, но иначе там никак. Либо так, либо мимо. В остальном Тинькофф прекрасен.30.04.22, 01:41Роман Харитонов писал(а):"Пишу отзывы на заказ, 560 руб./шт. по предоплате. Минимальный заказ 20 шт."30.04.22, 00:03Иван_Петрович писал(а):Для частного лица Тинькофф - отличный банк, очень удобный и продвинутый. Операторы в чате или по телефону - специалисты своего дела, которые любят работу и хотят помочь.
(с) Платон Щукин
Хорошо тому кто в своём дому !
30 апр. 2022
Отличный банк это в первую очередь отличные, знающие своё дело, специалисты. В банке Тинькофф мы видим работу домохозяк и кого то там ещё. Уровень компетенции этих сотрудников-домохозяек близок к "нулю". В этом я убедился лично. И никакие положительные отзывы не изменят моего мнения.30.04.22, 00:03Иван_Петрович писал(а):Для частного лица Тинькофф - отличный банк, очень удобный и продвинутый. Операторы в чате или по телефону - специалисты своего дела, которые любят работу и хотят помочь.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
30 апр. 2022
По Вашему - в каком банке отличные специалисты?30.04.22, 10:04Сергей Румянцев писал(а):Отличный банк это в первую очередь отличные, знающие своё дело, специалисты. В банке Тинькофф мы видим работу домохозяк и кого то там ещё. Уровень компетенции этих сотрудников-домохозяек близок к "нулю". В этом я убедился лично. И никакие положительные отзывы не изменят моего мнения.
Ирина
30 апр. 2022
В плане банков, думаю для Сергея вообще сложно найти нормальный, была бы его воля, он бы давно нас обратно в мир наличных и только наличных отправил 🤭
Данную тему стоит сразу разделить на 2 для понимания:
Ипотека Тинькофф
Услуги для физических лиц, карты, вклады и так далее, а то тема гласит о банке в целом, а жалобы пишутся по ипотечным продуктам.
Данную тему стоит сразу разделить на 2 для понимания:
Ипотека Тинькофф
Услуги для физических лиц, карты, вклады и так далее, а то тема гласит о банке в целом, а жалобы пишутся по ипотечным продуктам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей