Рекомендации.. 6 / 157
Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
03 мая 2022
Мой пост пятилетней давности из соц сетей.
Вполне актуально.
Пост про работу, больше для Коллег.
Многие тренеры от недвижимости, рассказывают сказки не окрепшим умам, что через какой-то год, при правильной работе будет шквал рекомендаций от счастливых клиентов.
Моя Клиентская база давно сформированная и я могу поделиться опытом.
Я расскажу, как происходит на самом деле.
О категориях клиентов.
1. Никогда и никого не рекомендуют, просто в силу своего характера и воспитания.
2. Готовы вас рекомендовать, да не кому.
3. Будут рекомендовать, но только первые пол года после сделки, потом всё забудется.
4. Будут обращаться сами, если вы будете о себе напоминать. (Пост обслуживание клиентов) приходит большое количество людей, которые продавали-покупали квартиру через риэлтора, но контакты потерялись, а он о себе не напоминал. Такое бывает.
5. Не будут рекомендовать, так как не понравилась ваша работа, причем это может быть очень-очень субъективно.
6. Будут рекомендовать, время от времени.
7. Просто пропадут из виду. (Переезд в другой город, Страну и.т.д.)
8.Будут не только рекомендовать, но и активно продвигать в своей социальной среде. Это самая ценная часть клиентуры. У меня были Клиенты, которые в дальнейшем привели более 20 человек, по своей рекомендации.
Ну и конечно друзья друзей. Это активная аудитория, ваше социальное окружение. За вас ручаются, что вы человек профессиональный и порядочный и к вам придут приличные люди.
Вроде никого не забыл ;-)
Вполне актуально.
Пост про работу, больше для Коллег.
Многие тренеры от недвижимости, рассказывают сказки не окрепшим умам, что через какой-то год, при правильной работе будет шквал рекомендаций от счастливых клиентов.
Моя Клиентская база давно сформированная и я могу поделиться опытом.
Я расскажу, как происходит на самом деле.
О категориях клиентов.
1. Никогда и никого не рекомендуют, просто в силу своего характера и воспитания.
2. Готовы вас рекомендовать, да не кому.
3. Будут рекомендовать, но только первые пол года после сделки, потом всё забудется.
4. Будут обращаться сами, если вы будете о себе напоминать. (Пост обслуживание клиентов) приходит большое количество людей, которые продавали-покупали квартиру через риэлтора, но контакты потерялись, а он о себе не напоминал. Такое бывает.
5. Не будут рекомендовать, так как не понравилась ваша работа, причем это может быть очень-очень субъективно.
6. Будут рекомендовать, время от времени.
7. Просто пропадут из виду. (Переезд в другой город, Страну и.т.д.)
8.Будут не только рекомендовать, но и активно продвигать в своей социальной среде. Это самая ценная часть клиентуры. У меня были Клиенты, которые в дальнейшем привели более 20 человек, по своей рекомендации.
Ну и конечно друзья друзей. Это активная аудитория, ваше социальное окружение. За вас ручаются, что вы человек профессиональный и порядочный и к вам придут приличные люди.
Вроде никого не забыл ;-)
03 мая 2022
Классное и глубокое наблюдение.
Впррочем,
Я всегда говорю - рекомендации -
самый долгий и самый непредсказуемый способ " активного писка клиентов".
Впррочем,
Я всегда говорю - рекомендации -
самый долгий и самый непредсказуемый способ " активного писка клиентов".
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
03 мая 2022
Рекомендации и вторничные обращения - это каналы привлечения клиентов с коэффициентом меньше единицы.
Если не использовать другие каналы, через 5-10 лет поток иссякнет.
Если не использовать другие каналы, через 5-10 лет поток иссякнет.
03 мая 2022
Не всегда.03.05.22, 13:20Александр Сидоркин писал(а):Рекомендации и вторничные обращения - это каналы привлечения клиентов с коэффициентом меньше единицы.
Если не использовать другие каналы, через 5-10 лет поток иссякнет.
Это средняя температура по больнице.
Понятно, что новый поток необходим.
Потом, коэффициент меньше единицы, скорее касается вторичных обращений.
Я сторонник рекомендаций, расширений узнаваемость личного бренда, расширения круга знакомств.
Для опытного специалиста, это куда более эффективно чем активный поиск.
Для новичков, активный поиск необходим и в плане обучения и в плане наработки клиентской базы.
03 мая 2022
Без Системы привлечения клиента -03.05.22, 13:31Yaroslav писал(а):Я сторонник рекомендаций, расширений узнаваемость личного бренда, расширения круга знакомств.
Для опытного специалиста, это куда более эффективно чем активный поиск.
рекомендации, хоть вещь и полезная и необходимая для брендирования,
но все же, -
один из разновидностей поиска.
А их куча. Жаль мало работают ныне.
Извини, может, задела нечаянно.
...Не все видят разницу между поиском клиента и
привлечением.
Привлечением лид-магнитом, например, как говорят в других бизнесах.
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
03 мая 2022
Также и для рекомендаций, потому что:03.05.22, 13:31Yaroslav писал(а):Потом, коэффициент меньше единицы, скорее касается вторичных обращений
03.05.22, 12:26Yaroslav писал(а):1. Никогда и никого не рекомендуют, просто в силу своего характера и воспитания.
2. Готовы вас рекомендовать, да не кому.
03.05.22, 12:26Yaroslav писал(а):5. Не будут рекомендовать, так как не понравилась ваша работа, причем это может быть очень-очень субъективно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя