Работа Риэлтора на падающем рынке 41 / 724
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
15 мая 2022
Работа Риэлтора, это прежде всего работа с Клиентами, как не странно недвижимость вторична.
Риэлтор не продаёт и не покупает недвижимость, это делают его клиенты, он лишь систематизирует этот процесс.
Работа на падающем рынке имеет свои особенности. Работать на падающем рынке умеют не многие. Так как меняется главное лицо в сделке, в данном случае это становится Покупатель. Человек который платит деньги, что вполне логично.
Риэлторы профессионально работающие на загородке, где сделки редки, сезон короткий, работа трудоемка, расстоянии большие, давным давно отказываются работать с завышенными ожиданиями по цене. Так как знают, что такие продажи длятся годами.
На "остываюшем рынке", ситуация похожа, аналогичный случай. Мотивация клиента продавца, работа с возражениями клиента , представление подтвержденой информации по цене, всё это выходит на первый план.
Далее..
Реклама объекта. На растущем рынке недочёты, огрехи в рекламе, рынок вполне может простить, так спрос превышает предложение.
Сейчас как никогда нужно уделять маркетингу повышенное внимание.
Хорошее фото, обязательное видео квартир с ремонтом и метражом, обязательное видео загородных объектов. Тотальное размещение рекламы.
Я лично оплачиваю рекламу и рекламные материалы из своего кармана. Фото, видео.
Исхожу из того, что я платил, поэтому материалы мои, даже при расставании с клиентом остаются со мной.
Это переодически срабатывает.
Люди возвращаются к продаже позже. .
Риэлтор не продаёт и не покупает недвижимость, это делают его клиенты, он лишь систематизирует этот процесс.
Работа на падающем рынке имеет свои особенности. Работать на падающем рынке умеют не многие. Так как меняется главное лицо в сделке, в данном случае это становится Покупатель. Человек который платит деньги, что вполне логично.
Риэлторы профессионально работающие на загородке, где сделки редки, сезон короткий, работа трудоемка, расстоянии большие, давным давно отказываются работать с завышенными ожиданиями по цене. Так как знают, что такие продажи длятся годами.
На "остываюшем рынке", ситуация похожа, аналогичный случай. Мотивация клиента продавца, работа с возражениями клиента , представление подтвержденой информации по цене, всё это выходит на первый план.
Далее..
Реклама объекта. На растущем рынке недочёты, огрехи в рекламе, рынок вполне может простить, так спрос превышает предложение.
Сейчас как никогда нужно уделять маркетингу повышенное внимание.
Хорошее фото, обязательное видео квартир с ремонтом и метражом, обязательное видео загородных объектов. Тотальное размещение рекламы.
Я лично оплачиваю рекламу и рекламные материалы из своего кармана. Фото, видео.
Исхожу из того, что я платил, поэтому материалы мои, даже при расставании с клиентом остаются со мной.
Это переодически срабатывает.
Люди возвращаются к продаже позже. .
15 мая 2022
15.05.22, 10:47Yaroslav писал(а):Работа Риэлтора, это прежде всего работа с Клиентами, как не странно недвижимость вторична.
Риэлтор не продаёт и не покупает недвижимость, это делают его клиенты, он лишь систематизирует этот процесс.
Работа на падающем рынке имеет свои особенности. Работать на падающем рынке умеют не многие. Так как меняется главное лицо в сделке, в данном случае это становится Покупатель. Человек который платит деньги, что вполне логично.
Риэлторы профессионально работающие на загородке, где сделки редки, сезон короткий, работа трудоемка, расстоянии большие, давным давно отказываются работать с завышенными ожиданиями по цене. Так как знают, что такие продажи длятся годами.
На "остываюшем рынке", ситуация похожа, аналогичный случай. Мотивация клиента продавца, работа с возражениями клиента , представление подтвержденой информации по цене, всё это выходит на первый план.
Далее..
Реклама объекта. На растущем рынке недочёты, огрехи в рекламе, рынок вполне может простить, так спрос превышает предложение.
Сейчас как никогда нужно уделять маркетингу повышенное внимание.
Хорошее фото, обязательное видео квартир с ремонтом и метражом, обязательное видео загородных объектов. Тотальное размещение рекламы.
Я лично оплачиваю рекламу и рекламные материалы из своего кармана. Фото, видео.
Исхожу из того, что я платил, поэтому материалы мои, даже при расставании с клиентом остаются со мной.
Это переодически срабатывает.
Люди возвращаются к продаже позже. .
Видео обязательно делать ?
Листовки в почтовые ящики ? И каком диапазоне? (2-5 км или сколько ?)
Как продавца снижать в цене ? Если он говорит что не купит то что он хочет / жадный / да и немного туповат
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
6961
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
15 мая 2022
На падающем рынке главное уметь работать с продавцом
viewtopic.php?f=12&t=69984
viewtopic.php?f=12&t=69984
15 мая 2022
Профи волнуют одни и те-же темы.15.05.22, 14:13Александр Сидоркин писал(а):На падающем рынке главное уметь работать с продавцом
viewtopic.php?f=12&t=69984
15 мая 2022
Я очень надеюсь на Инком и Аны- мне нужно купить дешево.
Работайте, братья. /с/
;-)
Работайте, братья. /с/
;-)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
15 мая 2022
Не знаю, Ярослав, я не ставлю особо на рекламу.15.05.22, 10:47Yaroslav писал(а):Работа на падающем рынке имеет свои особенности. Работать на падающем рынке умеют не многие. Так как меняется главное лицо в сделке, в данном случае это становится Покупатель. Человек который платит деньги, что вполне логично.
Ибо мой главный лозунг - продает не реклама.
А вот что касается Покупателя, так нашему рынку повезло, как никакому другому -
у нас есть альтернативные квартиры.
А любая квартира, которая выставляется на продажу с целью
к у п и т ь себе,
уже потенциальный Покупатель.
Осталось только сложить пазлы.
15 мая 2022
Если клиент что-то не понимает, то в этом виноват, сорри, риэлтор.15.05.22, 11:24Nicolasgfk писал(а):Как продавца снижать в цене ? Если он говорит что не купит то что он хочет / жадный / да и немного туповат
Это он не смог так выстроить свою работу, что клиент забывает про свою жадность.
(Кстати, жадность - это просто природная программа,
инстинкт, который помогал человеку выжить, в свое время.
Увы, инстинкты некуда не деваются из человека, если с ними не работать)
А забудет он про свою жадность, когда увидит, что
снизив цену, он себе купит ( купит, а не подберет потом, возможно),
то, что он хотел.
Впрочем. и здесь нужны оговорки - никогда на рынке не найдет покупатель себе той квартиры, которую он хотел, ибо ее не существует.
Такая квартира только в его голове.
И примирить предложения рынка с истинными потребностями и возможностями - вот задача риэлтора.
15 мая 2022
С альтернативщиком разговор какой...15.05.22, 11:24Nicolasgfk писал(а):15.05.22, 10:47Yaroslav писал(а):Работа Риэлтора, это прежде всего работа с Клиентами, как не странно недвижимость вторична.
Риэлтор не продаёт и не покупает недвижимость, это делают его клиенты, он лишь систематизирует этот процесс.
Работа на падающем рынке имеет свои особенности. Работать на падающем рынке умеют не многие. Так как меняется главное лицо в сделке, в данном случае это становится Покупатель. Человек который платит деньги, что вполне логично.
Риэлторы профессионально работающие на загородке, где сделки редки, сезон короткий, работа трудоемка, расстоянии большие, давным давно отказываются работать с завышенными ожиданиями по цене. Так как знают, что такие продажи длятся годами.
На "остываюшем рынке", ситуация похожа, аналогичный случай. Мотивация клиента продавца, работа с возражениями клиента , представление подтвержденой информации по цене, всё это выходит на первый план.
Далее..
Реклама объекта. На растущем рынке недочёты, огрехи в рекламе, рынок вполне может простить, так спрос превышает предложение.
Сейчас как никогда нужно уделять маркетингу повышенное внимание.
Хорошее фото, обязательное видео квартир с ремонтом и метражом, обязательное видео загородных объектов. Тотальное размещение рекламы.
Я лично оплачиваю рекламу и рекламные материалы из своего кармана. Фото, видео.
Исхожу из того, что я платил, поэтому материалы мои, даже при расставании с клиентом остаются со мной.
Это переодически срабатывает.
Люди возвращаются к продаже позже. .
Видео обязательно делать ?
Листовки в почтовые ящики ? И каком диапазоне? (2-5 км или сколько ?)
Как продавца снижать в цене ? Если он говорит что не купит то что он хочет / жадный / да и немного туповат
Надо принимать аванс, за сколько дают. Искать альтернативу. Если всё устроит, выходить на сделку.
Объяснять, что принять аванс, это не означает обязательную продажу, можем и вернуть, если не подберём альтернативу.
Дальше принять аванс и работать с торгом альтернативы и хотелками своего клиента.
По поводу видео.
Для загородки, обязательно.
Для вторичка, не доя всех сегментов, выборочно.
16 мая 2022
Это описание самого проигрышного алгоритма альтернативы.15.05.22, 16:11Yaroslav писал(а):Надо принимать аванс, за сколько дают. Искать альтернативу. Если всё устроит, выходить на сделку.
Объяснять, что принять аванс, это не означает обязательную продажу, можем и вернуть, если не подберём альтернативу.
Дальше принять аванс и работать с торгом альтернативы и хотелками своего клиента.
Именно за него так не любят альты риэлторы.
А клиенты риэлторов.
Принять - вернуть...
Если не подберем...
Неужели так еще работают?
Впрочем, извини, Ярослав, не буду больше в твоей ветке про альтернативу.
Да и вообще не буду больше.
Раз за это еще и плюсуют риэлторы.
16 мая 2022
Даа.. на падающем рынке брать аванс за свою, пока не нашел куда будешь переезжать- это только портить отношение клиента к работе агента. Еще и соглашаться на сумму, которая не сводит твой бюджет с покупкой большей квартиры..16.05.22, 08:39Людмила Петровна писал(а):Это описание самого проигрышного алгоритма альтернативы.15.05.22, 16:11Yaroslav писал(а):Надо принимать аванс, за сколько дают. Искать альтернативу. Если всё устроит, выходить на сделку.
Объяснять, что принять аванс, это не означает обязательную продажу, можем и вернуть, если не подберём альтернативу.
Дальше принять аванс и работать с торгом альтернативы и хотелками своего клиента.
Именно за него так не любят альты риэлторы.
А клиенты риэлторов.
Принять - вернуть...
Если не подберем...
Неужели так еще работают?
Впрочем, извини, Ярослав, не буду больше в твоей ветке про альтернативу.
Да и вообще не буду больше.
Раз за это еще и плюсуют риэлторы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя