Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Давно не занимался коммерческой, возникла необходимость..
Коллеги, подскажите, кто в теме. Нежилое, готовый арендный бизнес, офисного типа, вполне ликвидное и местоположение, и бизнес-центр, и с арендаторами. Насколько в свете нынешних событий реально продать? К чему готовить клиента, к каким срокам, ну условно-примерно хотя бы?
Ну и совсем личный вопрос - какой примерно в среднем % комиссия принято брать?
Заранее спасибо за любые мнения, советы.
Вопрос цены.
Где то на фб читал такие покупки идут на этой неделе по 50-60% от текущей оценочной стоимость.
Круто, спасибо. В принципе, помониторил, почитал, в целом, разобрался. Один вопрос существенный остался - не в знаете ли, в коммерции в сегменте ~150млн принято ли делить комиссию пополам с контрагентом? Или не всегда/часто/всегда/по ситуации ?
(то, что я раньше продавал, было менее 100млн, и речи об этом не было)
Не понял. В каком смысле? Обратился ко мне собственник, продать объект, естественно, готов платить, как и с жилой.
Исходя из этого:
"Не понял. В каком смысле? Обратился ко мне собственник, продать объект, естественно, готов платить, как и с жилой."
Я так понял собственник хочет нанять на свои деньги профессионала и полностью оплатить его услуги, что бы профессионал отстаивал интересы собственника. Думаю нужно исходить из этого. Если при продаже объекта потребуются дополнительные расходы, то риелтор должен донести эту информацию до того, кто его нанял. По моему ситуация прозрачная до нельзя. Ну либо не прозрачная, но клиенты в нежилой очень любят понимание и прозрачность.
Если при продаже объекта потребуются дополнительные расходы, то риелтор должен донести эту информацию до того, кто его нанял. По моему ситуация прозрачная до нельзя. Ну либо не прозрачная, но клиенты в нежилой очень любят понимание и прозрачность.
Допрасходы могут возникнуть в процессе, объект завис и нужно увеличивать маркетинговую составляющую, когда штатных инструментов из кейса риэлтора уже не хватает. Очень редко, но и такое бывает. Риэлтор предлагает дополнительную маркетинговую стратегию, собственник соглашается с ней или нет.