Консультация. 22 / 761

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
29 мар. 2023
Прикол.

Звонок..
Добрый день.
Мне вас порекомендовали как супер пупер крутого специалиста, я квартиру хочу продать.
Я. Добрый день.
Дама рассказывает о квартире, она под залогом банка, кроме того там использовали мат капитал, короче целый букет проблем.
Я с ней общаюсь, параллельно открываю компьютер и вижу как эту квартиру рекламирует какой-то риэлтор.
Я спрашиваю даму, вы с кем-то уже работаете?
Она.. Да, я работаю с агентом, он сын друга моей подруги, очень хороший, но совсем не опытный. Но очень хороший. Я с ним буду работать.

Потом мне говорит, а можно он вам позвонит и вы ему расскажите, что ему надо будет делать? Он совсем в этом всем не разбирается, у него опыта совсем нет, но он очень хороший, он ведь сын какого там общего знакомого.
Я чуть со стула не упал..
Говорю, с какой стати?
Она. Ну у вас же первичная консультация бесплатно, вот вы его и проконсультируйте, что ему с моей квартирой надо делать, вам жалко что-ли?
Я с ней попрощался, более того, достаточно вежливо.
Простота хуже воровства? Или просто люди берега попутали?
Точно не понял. Таких диалогов ещё не было.
29 мар. 2023
Изредка бывает, что звонящий выливает в монологе текст своей проблемы не затыкаясь, не отвечая на вопросы, а в начале даже не представился. Минут через 5-10 уже совершенно не хочется знакомится с его проблемой.
Санкт-Петербург, 89533536846.
29 мар. 2023
- Вам нужна платная консультация или дружеский совет?
- Дружеский совет
- Обратитесь за платной консультацией
29 мар. 2023
Агент Джей,
-А что сказал ваш агент на платной консультации?
Санкт-Петербург, 89533536846.
29 мар. 2023
Yaroslav,
Просто по незнанию. Никакого греха за ней не вижу.
Вы, как человек работающий с людьми (с людьми в первую очередь, и только потом с недвижимостью) могли бы разрулить ситуацию и объяснить, что как и почем.
29 мар. 2023