Переезд в Москву, максимальный бюджет покупки - до 6-6.5млн 167 / 2537

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
14 апр. 2023
Коллеги, добрый день.
Хочу попросить помощи. Мои клиенты задумали переезд в Москву, максимальный бюджет покупки - до 6-6.5млн, решение по ипотеке наконец-то вчера получили. Заниматься подбором в Москве я точно не буду, поэтому предложила им обратиться к местному риелтору, который знает город, районы и т.п. У меня 2 вопроса:
1) Сколько стоят услуги по подбору квартиры в Москве?
2) Клиенты позавчера скинули мне 11 ссылок на объекты с авито и у меня закралось подозрение, что это фейки. Я в московских квартирах не разбираюсь, но ожидала более высоких цен. Сегодня перехожу по этим же ссылкам: 6 штук просто удалены, 3 штуки отклонены модераторами и только 2 объявления активные. Публикую 5 оставшихся ссылок. Сориентируйте, пожалуйста, могут ли эти цены быть реальными или насколько примерно они занижены?
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Хочу морально подготовить клиентов к реальным бюджетам.
Вот например эта квартира в пределах МКАд со стоимостью 91тр/кв.м в нестаром доме и в пределах МКАД? внешняя ссылка

Мы вчера в Кемерово за хрущёвку внесли аванс по цене 95тр/кв.м внешняя ссылка
У меня диссонанс.
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
14 апр. 2023
38 метров. Внутримкад. За 3,5 млн.
Чтоб я так жил.
14 апр. 2023
Бюджет покупки нужно увеличить минимум на миллион рублей.
Объявления о продаже квартир в Москве смотрите на Циане. Там фейков значительно меньше, чем на Авито.
+7(901)797-6998 эксперт по недвижимости в Century 21 Серебряный век
внешняя ссылка
14 апр. 2023
Фейки все до единого.