PR новой компании 3 / 1949

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
30 янв. 2007
Коллеги, подскажите!
Что бы придумать такого нового, не изъезженного, чтобы пропиарить новую компанию (спец. для старта вторичка) и клиент пошел.
Условие: нацеленность на локальную территорию, в будущем, охватив близлежащий к расположению компании район, будем расширять деятельность дальше.
Бюджет неограничен в пределах разумного :roll:
Зараниее спасибо.
31 янв. 2007
Подарите клиенту обеспечение права применения налогового имущественного вычета!

Ваши клиенты- это Ваш потенциал.
У Вас есть два варианта привлечь их внимание к Вашему предложению:
1. Уменьшить свою прибыль(снизив комиссию на услуги агентства, или % процентную ставку по кредиту на ипотечный кредит) и этим привлечь клиента.
2. Сделать обслуживание клиента в Вашей компании быстрым, качественным с дополнительным перечнем услуг.
Ввести дополнительный сервис и закрепить это договорными отношениями с клиентом.
Мы обращаемся к тем, кто готов идти по второму пути!
Без ущерба собственной прибыли сделайте обслуживание Ваших клиентов эксклюзивным и высоко качественным с привлечением к их обслуживанию новых партнёров которые обеспечат дополнительный сервис.
Подарите Нас Вашим клиентам!
Мы обеспечим им возврат тех издержек, которыми их обременила покупка жилья (комиссии агентства недвижимости, комиссия ипотечного брокера, сборы за рассмотрение заявок на кредит, комиссия за ведение ссудного счёта, страховые премии).
Все эти затраты частично или полностью можно вернуть клиенту после его обслуживания с нашей помощью.
Мы обеспечим получение налогового имущественного вычета и при необходимости проведём оптимизацию налогооблагаемой базы, при помощи контракта «Мой Дом» и программы «Персональный Аудит».
Пиарти этоу фишку как Вам будет удобно.
31 янв. 2007
Локальная работа - проста! Нацельтесь на поименную аудиторию, собрав списки жителей и проанализировав с точки зрения возрастных групп, состава семей и информируйте их о тенденциях ценобразования по аренде и стоимости их недвижимости. Освещайте злободневные вопросы по юридическим правам собственников и нанимателей, как разъехаться, сдать в аренду или съехаться, вопросы страхования и ипотечного кредитования в их районе, с их типом жилья. Объясните права участников ТСЖ.

И они Ваши!

Много чего полезного вы можете сделать для своих потенциальных клиентов. Для адресных рассылок информ-бюллютеней, используйте обычную почту, не экономя на почтовых марках. Информацию берите в рунете, тут есть все. Сайт ТСЖ.ру например. Рассылку сделайте в формате раз в месяц и больше никогда не думайте о возможном отсутствии клиентов. ;)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя