План развития транспорта Москвы до 2030 года 10 / 274

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
21 фев.
Но с карты куда-то пропала МЦД-5. Появились названия Павелецкий и Ярославский радиус.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 фев.
Глубокий ж/д ввод нужен через Центр. Ювелирная работа, и нужная очень. А кто щиты такого диаметра производит, чтобы влез ж/д состав по габариту?
Канада, Германия.
У нас таких проходческих щитов нет!
Точнее есть щит, которым проходили лефортовский и серебряноборские тоннели, он разобран и гниет более 15 лет на площадке в Строгине, запчастей к ним не дадут (пока). Потом дадут, но не сейчас.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
21 фев.
21.02.24, 00:18
eugen писал(а):
Глубокий ж/д ввод нужен через Центр. Ювелирная работа, и нужная очень. А кто щиты такого диаметра производит, чтобы влез ж/д состав по габариту?
Канада, Германия.
У нас таких проходческих щитов нет!
Точнее есть щит, которым проходили лефортовский и серебряноборские тоннели, он разобран и гниет более 15 лет на площадке в Строгине, запчастей к ним не дадут (пока). Потом дадут, но не сейчас.
Неужели у китайцев нет?
Но это ж не километражи в чистых полях гнать, тут другой уровень. Калининско-Солнцевскую не осилили, а тут и подавно.
21 фев.
Когда остановится этот строительный зуд?
У нас кроме Москвы у других городов транспортных проблем нет? В Питере переизбыток скоростных диаметров? В Нижнем Новгороде метро простаивает? На Сахалин по суше добраться легче легкого? В Якутск трасса зарастает бурьяном, потому что все уже наездились в Якутск?
Нам мало в Москве мытищенцев и красногорцев, давайте еще ярославцев подтащим, а там и казанцы не за горами. Такое ощущение, что есть план по переделке жителей Центральной России из оседлых в кочевников - вся жизнь в седле на благо строительного лобби.
Качество жизни не в комфортабельных электричках и платных парковках, а в собственном садике или соседях, с которыми познакомились в колясках.
21 фев.
21.02.24, 09:42
Baland писал(а):
нас кроме Москвы у других городов транспортных проблем нет? В Питере переизбыток скоростных диаметров? В Нижнем Новгороде метро простаивает? На Сахалин по суше добраться легче легкого? В Якутск трасса зарастает бурьяном, потому что все уже наездились в Якутск?
А где же нам взять столько Собяниных? ::yaz-yk: На всех Соболиных не напасешься....
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
21 фев.
21.02.24, 09:42
Baland писал(а):
? В Питере переизбыток скоростных диаметров? В Нижнем Новгороде метро простаивает? На Сахалин по суше добраться легче легкого? В Якутск трасса зарастает бурьяном, потому что все уже наездились в Якутск?
Когда заработают тоже будут строить.
Метро - это чисто городские деньги. Основа бюджета - ндфл с заработных плат. Михалыч жопился городские деньги на метро тратить, а оказалось они всегда в бюджете были, правда только для Батуриной, и помощь федерального бюджета в этом деле не нужна.
По ж/д - деньги РЖД и «наказы» Президента по развитию московского транспортного узла. Выбирать надо с умом, тогда и другим может что то перепадет.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
21 фев.
Москва развивается и это хорошо. Было бы ещё лучше, чтобы так же развивались и другие города России. Если в московском бюджете переизбыток денег то можно было бы поделиться и с другими городами и регионами.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
21 фев.
21.02.24, 11:14
Сергей Румянцев писал(а):
Москва развивается и это хорошо. Было бы ещё лучше, чтобы так же развивались и другие города России. Если в московском бюджете переизбыток денег то можно было бы поделиться и с другими городами и регионами.
Делится. Отдает б/у трамваи, троллейбусы, автобусы по регионам на «донашивание». В Крым много старья передали, чешские Татры тоже раздарили. Скоро вагоны метро «номерные» будут дарить по мере замены на новье. Деньгами поделиться нельзя по закону, а вот с барского плеча б/у можно.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
21 фев.
21.02.24, 10:59
eugen писал(а):
Когда заработают тоже будут строить.
Метро - это чисто городские деньги. Основа бюджета - ндфл с заработных плат. Михалыч жопился городские деньги на метро тратить, а оказалось они всегда в бюджете были, правда только для Батуриной, и помощь федерального бюджета в этом деле не нужна.
По ж/д - деньги РЖД и «наказы» Президента по развитию московского транспортного узла. Выбирать надо с умом, тогда и другим может что то перепадет.


Татары подсуетились, продвинули своего министром строительства и трассу до Казани в рекордные 1,5 года построили в чистом поле, с нуля.
Осталось эту должность сделать переходящей по регионам, например путь из Москвы до Волгограда до сих пор на 80% по одной полосе в каждую сторону, следующий министр из Волгограда, дорога до Архангельска на 95% имеет 1+1 полос. Ну вы поняли идею. :lol:
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
21 фев.
21.02.24, 12:16
Kalendar писал(а):
21.02.24, 10:59
eugen писал(а):
Когда заработают тоже будут строить.
Метро - это чисто городские деньги. Основа бюджета - ндфл с заработных плат. Михалыч жопился городские деньги на метро тратить, а оказалось они всегда в бюджете были, правда только для Батуриной, и помощь федерального бюджета в этом деле не нужна.
По ж/д - деньги РЖД и «наказы» Президента по развитию московского транспортного узла. Выбирать надо с умом, тогда и другим может что то перепадет.


Татары подсуетились, продвинули своего министром строительства и трассу до Казани в рекордные 1,5 года построили в чистом поле, с нуля.
Осталось эту должность сделать переходящей по регионам, например путь из Москвы до Волгограда до сих пор на 80% по одной полосе в каждую сторону, следующий министр из Волгограда, дорога до Архангельска на 95% имеет 1+1 полос. Ну вы поняли идею. :lol:
Да до какого Архангельска. До Ярославля, как только владимирская область заканчивается, по 1+1, а ведь в Ярославле сходятся потоки с Кирова, Костромы, Карелии, Вологда- Кострома-Иваново. Даже головные участки федеральных трасс до крупных узлов не могут сделать 2+2, это позор, конечно.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Olgaj, Минеева Татьяна и 15 гостей