Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сегодня, часов в семь вечера, появился неплохой клиент в нашем офисе. Данный чел представляет одну из известных российских компаний, пытающихся прозондировать (промониторить) нижегородскую землю, на предмет приобретения нехилой недвижки.
Часам к девяти уже надоело лить воду просвещения на непросвященное чело и мне осталось только поинтересоваться - кто навёл уважаемого чела, на нашу конторку.
Ответ, удивил меня своей простотой - зашли на нижегородский городской портал, посетив там каталог-рейтинг сайтов по недвижке, а дальше по нему вниз от А до №8, дальше смотреть надоело.
И какая добрая душа, нам будет парить мозги, что рейтинги не играют никакой роли в жизни риэлтора?
К сожалению не могу назвать известный всем бренд, просили сохранить инкогнито.
Так что все те, кто здесь получал за накрутки добрые слова, получали правильно и по делу.
...И какая добрая душа, нам будет парить мозги, что рейтинги не играют никакой роли в жизни риэлтора? ...Так что все те, кто здесь получал за накрутки добрые слова, получали правильно и по делу.
Первое. Уважаемый Игорь Анатольевич, правильно ли я понял, что Вы признаете, что имеют место "накрутки" посещаемости ?
Второе. Если "да", то следует ли понимать, что есть прозрачный и понятный механизм объективного контроля "накруток" ? Или это только Ваши догадки ?
Третье. Если "да" и "да", то не пора ли власть употребить ?
И наконец четвертое, наболевшее. Не пора ли позицию в топе определять по более качественному и объективному параметру, чем по "Хостам сегодня" ? Так называемый "Средний коэффициент" - более правильный показатель в этом отношении. Это же очевидно. Это я Вам как математик математику.
Игорь, вот когда он тебе заплатит комиссионные за предложенные тобой участки, тогда говори о реальности отдачи. А пока он, как я понимаю, даже за консультацию не заплатил.
По порядку:
Сергей, мы ведём работы по изменению ТОПа в полном соответствии с выставленными уважаемым сообществом требованиями.
Лично я, понятия не имею, что там делается, но говорят будет лучше.
Илья, а причём здесь комиссия, мне плевать на комиссию от них, т.к. они хотят купить принадлежащий нам супермаркет.
В данном посте я поделился практическим позитивным опытом использования ТОПов третьими лицами, т.е. клиентами рынка.
Кстати было высказано мнение о безобразном состоянии информации на сайтах нижегородских агентств недвижимости и я полностью поддерживаю это заявление.
По порядку: Сергей, мы ведём работы по изменению ТОПа в полном соответствии с выставленными уважаемым сообществом требованиями... Кстати было высказано мнение о безобразном состоянии информации на сайтах нижегородских агентств недвижимости и я полностью поддерживаю это заявление.
За первое заранее благодарен.
По поводу второго скажу, что ресурс внешняя ссылка актуален, поскольку сам лично за этим слежу постоянно.
Игорь, вот когда он тебе заплатит комиссионные за предложенные тобой участки, тогда говори о реальности отдачи. А пока он, как я понимаю, даже за консультацию не заплатил.
А какова функция сайта? Разве не привлечь клиента?
Или Вы хотите сказать, что сайт должен давать на 100% обработанного клиента готового работать именно с Вами?
Алекс, а отдача это что - звонки или деньги? Риэлтерский сайт - это благотворительная рекламная площадка? Или пиар-площадка? Ни фига. Пиар - да, в некоторой степени. Но никак не благотворительная.
Люди, когда тупую доску объявлений в инете создают и объявляют ее бесплатной - и то денежку с нее имеют за открутку баннерных сеток.
Я не риэлтор и всегда думал, что главное грамотно приподнести инфу об объекте на сайте, далее продадут его или нет головная боль риэлтора.
Если эксклюзив, как я понимаю, с этим проблем не будет. Если нет, то надо грамотно окучивать позвонившего.
Вывод: отдача от сайта - звонок, отдача от сайта + работа риэлтора - деньги.
Или я не прав?
... Кстати было высказано мнение о безобразном состоянии информации на сайтах нижегородских агентств недвижимости и я полностью поддерживаю это заявление.
Когда же будет запущен образцовый по состоянию информации сайт внешняя ссылка
Предвидеть - значит управлять! Недвижимость Нижнего Новгорода, новости и аналитика региональног рынка на сайте внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя