Газета "Аренда без посредников" 5 / 4679
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
22 фев. 2007
Интерессует мнения тех, котрые дают рекламу в эту газету. Реально ли вообще подать туда рекламу. У нас сегодня случилась проблема, которая шокировала весь отдел аренды. Звоним в газету по номеру (495) 787-9216, спрашиваем по рекламе, а нам отвечают: "Вы знаете, у нас сейчас рекламных мест нет, звоните позже" - кладут трубку. После чего опять перезваниваем и задаем вопрос о том, когда звонить. Нам отвечают: "Скорее всего, рекламных мест не будет, вся газета занята, шрифт в ней уменьшен очень сильно. Переодически позванивайте, узнавайте." Я попробовал купить газету, проехал 12 точек продаж и как не парадоксально не нашел. Поговорил с продавцами газет, оказывается, что в один киоск на "Комсомольской" поступает на неделю всего 10 газет. Т.е. в проходных местах 10, а не в проходных? А что вообще происходит с их тиражом? Они заявляют 20000 тираж, 1000 точек продаж. А как может быть 20000 тираж, если на метро "Бабушкинская" в киоск на неделю поступает 4 газеты? Т.е. в самых нормальных местах 10, в средних - 4. Я так понимаю, что количество заявленного тиража не совпадает с фактическим. Но почему тогда нет рекламных мест. Скажите, если ли смысл ждать освобождение рекламных мест и рекламироваться в ней?
23 фев. 2007
Об этой газете ничего не знаю, но имея приличный опыт работы у руля печатных СМИ могу сказать следующее: Как правило, в иоски поступает примерно 60% тиража. Причем киоски принадлежат обычно разным розничным сетям и их условия могут очень сильно отличаться. И Больше экземпляров может быть не в более проходном месте, а в более выгодном киоске. Остальная часть тиража попадает небольшим сетям частных распространителей в супермаркеты, адресная доставка.
24 фев. 2007
Все очень просто. Для газеты в поднятии тиража выгоды нет никакой. Даже розничная цена в киосках как правило в 2-3 раза ниже себестоимости. Т.е. для увелечиния тиража нужно поднимать стоимость рекламы. После повышения цены (даже небольшого) как правило происходит кратковременный, но резкий, отток рекламодателей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость