Газета "Аренда без посредников" 5 / 4679

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
22 фев. 2007
Интерессует мнения тех, котрые дают рекламу в эту газету. Реально ли вообще подать туда рекламу. У нас сегодня случилась проблема, которая шокировала весь отдел аренды. Звоним в газету по номеру (495) 787-9216, спрашиваем по рекламе, а нам отвечают: "Вы знаете, у нас сейчас рекламных мест нет, звоните позже" - кладут трубку. После чего опять перезваниваем и задаем вопрос о том, когда звонить. Нам отвечают: "Скорее всего, рекламных мест не будет, вся газета занята, шрифт в ней уменьшен очень сильно. Переодически позванивайте, узнавайте." Я попробовал купить газету, проехал 12 точек продаж и как не парадоксально не нашел. Поговорил с продавцами газет, оказывается, что в один киоск на "Комсомольской" поступает на неделю всего 10 газет. Т.е. в проходных местах 10, а не в проходных? А что вообще происходит с их тиражом? Они заявляют 20000 тираж, 1000 точек продаж. А как может быть 20000 тираж, если на метро "Бабушкинская" в киоск на неделю поступает 4 газеты? Т.е. в самых нормальных местах 10, в средних - 4. Я так понимаю, что количество заявленного тиража не совпадает с фактическим. Но почему тогда нет рекламных мест. Скажите, если ли смысл ждать освобождение рекламных мест и рекламироваться в ней?
23 фев. 2007
Об этой газете ничего не знаю, но имея приличный опыт работы у руля печатных СМИ могу сказать следующее: Как правило, в иоски поступает примерно 60% тиража. Причем киоски принадлежат обычно разным розничным сетям и их условия могут очень сильно отличаться. И Больше экземпляров может быть не в более проходном месте, а в более выгодном киоске. Остальная часть тиража попадает небольшим сетям частных распространителей в супермаркеты, адресная доставка.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
23 фев. 2007
Еще такой вопрос. Газета выходит в субботу, в воскресенье ее купить практически не возможно, ее нет нигде. Ее так быстро разбирают? А почему тогда не увеличить тираж самой газеты? Спрос ведь превышает предложение.
24 фев. 2007
Все очень просто. Для газеты в поднятии тиража выгоды нет никакой. Даже розничная цена в киосках как правило в 2-3 раза ниже себестоимости. Т.е. для увелечиния тиража нужно поднимать стоимость рекламы. После повышения цены (даже небольшого) как правило происходит кратковременный, но резкий, отток рекламодателей.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
24 фев. 2007
так стоимость газеты 70 рублей. Это примерно в 5-6 раз дороже, чем газета у которой тираж выше в 5-8 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость