МЦД-5 26 / 454
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
07 нояб.
Власти Москвы приостановили работу по проектированию МЦД-5. Новая линия скоростных электричек должна была соединить Павелецкое и Ярославское направления. Участок между двумя вокзалами планировали проложить через центр Москвы под землей. Прямо через Китай-город.
Строительство диаметра стартовало в прошлом июле. Тогда Сергей Собянин говорил, что длина подземного участка составит 20 километров. Через месяц, на питерском форуме, мэр столицы говорил о тоннеле уже в 12 километров. А на опубликованном в начале года плане развития транспорта в Москве к 2030 МЦД-5 вообще не оказалось. Но было сказано, что на Павелецком и Ярославском направлениях введут московские тарифы.
Как сообщает портал «МСК1», за последнюю неделю Мосархитектура опубликовала целую серию распоряжений о заморозке строительства того или иного участка пятого диаметра. В итоге проект полностью оказался приостановлен на неопределенный срок.
Эксперты отмечают, что план реализации оказался слишком дорогим.
внешняя ссылка
Строительство диаметра стартовало в прошлом июле. Тогда Сергей Собянин говорил, что длина подземного участка составит 20 километров. Через месяц, на питерском форуме, мэр столицы говорил о тоннеле уже в 12 километров. А на опубликованном в начале года плане развития транспорта в Москве к 2030 МЦД-5 вообще не оказалось. Но было сказано, что на Павелецком и Ярославском направлениях введут московские тарифы.
Как сообщает портал «МСК1», за последнюю неделю Мосархитектура опубликовала целую серию распоряжений о заморозке строительства того или иного участка пятого диаметра. В итоге проект полностью оказался приостановлен на неопределенный срок.
Эксперты отмечают, что план реализации оказался слишком дорогим.
внешняя ссылка
Кто на меня жалуется, тот наркоман и проститутка!)
07 нояб.
Хочется добавить, и небезопасным. Москву итак уже перерыли вдоль и поперёк. И не только перерыли но и настроили многотонных небоскрёбов. Как бы все это не провалилось под землю! Вот, есть такие опасения у меня.07.11.24, 22:01Ужасно злая старушка писал(а):Эксперты отмечают, что план реализации оказался слишком дорогим.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
07 нояб.
Как то так. ))
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 нояб.
Эксперты ничего не понимают в приоритетах, сдался вам этот Ярик, куда важнее построить еще 10й дублер Кутузовского.07.11.24, 22:01Ужасно злая старушка писал(а):Эксперты отмечают, что план реализации оказался слишком дорогим.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 нояб.
А вот это кстати действительно выглядит вполне логичным...
Я ТОЖЕ НЕ РИЕЛТОР!
08 нояб.
msk1.ru сообщает подробности внешняя ссылка07.11.24, 22:01Ужасно злая старушка писал(а):Власти Москвы приостановили работу по проектированию МЦД-5.
Еще 3 распоряжения, опубликованных на msk1.ruПокойся с миром, МЦД-5? Власти отменили подготовку подземного участка и обновления других платформ в Москве
Также Москомархитектура приостанавливает подготовку проектов станций «Нагатинская», «Чертаново» и «Бирюлево-товарная» Павелецкого направления. Таким образом, сейчас известно о том, что проектирование почти всех станций МЦД-5 в Москве заморозили.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
мнение экспертов
внешняя ссылка «Долгострои оставляют много вопросов». Выяснили, в чём главная проблема пятого диаметра.
«Надо было лучше думать» К сожалению, в 2017 году власти не до конца это продумали и в такую ловушку попали, — пояснил Кирилл Янков
08 нояб.
Проекты планировки переиферийных станций МЦД-5 остановлены в связи с тем, что всерьёз рассматриваются варианты перепроектирования из МЦД-5 (Московского центрального диаметра) в "МОД-5" ( Московский окружной диаметр), который может быть пройдет мимо центра города внешняя ссылка
Экзотические варианты - под спойлером
далее - серьезные варианты с двумя пересадками и стоящие несколько сот млрд рублей
Экзотические варианты - под спойлером
в более бюджетном (или безопасном) наземном варианте пятый диаметр все-таки можно построить, считают проектировщики и любители железных дорог. Наиболее простой вариант: в качестве временной меры пропускать поезда с Ярославского на Павелецкое направление и обратно по путям МЦК. Правда, таких поездов очевидно не может быть много: по оценкам сотрудников проектного института, речь может идти об одной паре «сквозных» поездов в час.
Второй способ «сшить» диаметр без тоннеля — пропустить поезда Д5 от станции «Рижская» по линии Д2, выйдя на Павелецкое направление в районе станции «Бирюлево-Товарная», где два железнодорожных радиуса пересекаются. Однако здесь также лимитирующим фактором выступает пропускная способность линий Д2 — как и в случае с МЦК, график здесь максимально плотный, и требуется строительство новых путей. Причем путепровод на Каланчевской площади и линия до Курского вокзала, недавно расширенные под нужды 2 и 4 диаметров, так и останутся бутылочным горлышком: третий диаметр сюда полноценно «не влезет», пояснили сотрудники проектного института.
Второй способ «сшить» диаметр без тоннеля — пропустить поезда Д5 от станции «Рижская» по линии Д2, выйдя на Павелецкое направление в районе станции «Бирюлево-Товарная», где два железнодорожных радиуса пересекаются. Однако здесь также лимитирующим фактором выступает пропускная способность линий Д2 — как и в случае с МЦК, график здесь максимально плотный, и требуется строительство новых путей. Причем путепровод на Каланчевской площади и линия до Курского вокзала, недавно расширенные под нужды 2 и 4 диаметров, так и останутся бутылочным горлышком: третий диаметр сюда полноценно «не влезет», пояснили сотрудники проектного института.
- Наиболее реальный проект из тех, что не требуют сверхусилий — это сделать удобные пересадки на МЦК Ярославского (Ростокино — уже построена) и Павелецкого направлений, чтобы желающие могли с пересадкой проехать на другую сторону диаметра, - пояснил «МК» бывший руководитель одной из московских метростроительных организаций. - И организовать, разумеется, движение на обоих радиусах по стандартам МЦД, а также проезд по «Тройке».
Правда, пояснил собеседник «МК», и здесь для полноценного тактового движения нужна достройка главных путей на обоих направлениях, а это — несколько сот миллиардов рублей. Так что и этот этап внедрения диаметров, вероятно, может затянуться на несколько лет. внешняя ссылка
08 нояб.
Даже реконструированные пересадки являются временными мерами, с учетом будущей разгрузки при помощи МЦД-5 (или МОД-5)08.11.24, 01:33Retrest писал(а):да нафига соединять Ярославское и Павелецкое. Пустите новые электрички, включите в общую оплату по тройке и всем ок
Пешеходный переход от Ярославского вокзала к метро. Двойные усиленные поручни-ограждения между встречными потоками
от м. Комсомольская до Ярославского вокзала
На момент проектирования наземного перехода с МЦК-Ростокино на жд станцию Северянин(Ростокино) Ярославского направления, еще не было уверенности в отмене проектирования МЦД-5. Иначе бы не строили такие узкие коридоры и извилистые переходы
пересадка с метро на Павелецкий вокзал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PinkFloyd и 13 гостей