Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1779
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
15 дек.
05 декабря 2023 Чуда не произошло: выпуск пассажирских лайнеров Ту-214 переносится на 2024 год
В 2023 году по планам должны были построить три лайнера, но в высокой степени готовности оказался только один внешняя ссылка
09.12.2024 По озвученным ранее планам, в 2024 году в Казани должно быть произведено семь Ту-214, и ни один не готов. внешняя ссылка
По оценке специалистов Государственного НИИ гражданской авиации, к 2030 году из флота российских авиакомпаний в базовом сценарии будут выведены 34 % имевшихся на середину 2024 года самолетов. Если планы Минпромторга по поставкам новых воздушных судов (ВС) будут выполнены, то перевозки пассажиров стабилизируются на уровне около 110–120 млн пассажиров в год в 2024–2026 годах, а затем вырастут до 159 млн в 2030 м.
В консервативном сценарии рассматриваются списание 56 % имевшихся ВС и, опять же, исполнение заявленных планов по поставкам. В этом случае ожидается спад перевозок, начиная с 2025 года, до почти 90 млн пассажиров, восстановление до нынешнего уровня в 2029 м и начало роста в 2030 м.
Но эти прогнозы сбудутся, если все планы по производству будут выполнены. Опыт убеждает в обратном. Например, в 2015 году предполагалось, что поставки серийных МС-21 авиакомпаниям начнутся в 2018 году....внешняя ссылка
Для возобновления выпуска самолета Ту-214 необходимо заменить 45 подсистем внешняя ссылка
В 2023 году по планам должны были построить три лайнера, но в высокой степени готовности оказался только один внешняя ссылка
09.12.2024 По озвученным ранее планам, в 2024 году в Казани должно быть произведено семь Ту-214, и ни один не готов. внешняя ссылка
До 2022 года производство собственных самолетов в России было обосновано в первую очередь экономическими соображениями: возрождение авиапромышленности позволило бы не только сэкономить на закупке импорта, но и, возможно, заработать на экспорте. Теперь обеспечение российских авиакомпаний крыльями стало политическим вопросом.
В консервативном сценарии рассматриваются списание 56 % имевшихся ВС и, опять же, исполнение заявленных планов по поставкам. В этом случае ожидается спад перевозок, начиная с 2025 года, до почти 90 млн пассажиров, восстановление до нынешнего уровня в 2029 м и начало роста в 2030 м.
Но эти прогнозы сбудутся, если все планы по производству будут выполнены. Опыт убеждает в обратном. Например, в 2015 году предполагалось, что поставки серийных МС-21 авиакомпаниям начнутся в 2018 году....внешняя ссылка
Для возобновления выпуска самолета Ту-214 необходимо заменить 45 подсистем внешняя ссылка
15 дек.
Удивительная новость
Ну как так-то?
Ну как так-то?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
15 дек.
Перевозчики вынуждены эксплуатировать прожорливые 4-двигательные самолёты-динозавры Boeing-747
Авиакомпания «Россия» возобновила использование Boeing 747 для рейсов на Дальний Восток. внешняя ссылка
Первый полёт 9 февраля 1969 года Начало эксплуатации 22 января 1970 года
внешняя ссылка
15 дек.
В среднем 10 лет занимает разработка и ввод самолета. Ну это если без чудес конечно.15.12.24, 06:14Porpeller писал(а):05 декабря 2023 Чуда не произошло: выпуск пассажирских лайнеров Ту-214 переносится на 2024 год
В 2023 году по планам должны были построить три лайнера, но в высокой степени готовности оказался только один внешняя ссылка ... 4-god.html
15 дек.
О каких чудесах речь? Ту-204 (214) не новый, а ранее выпускавшийся самолет.15.12.24, 12:24Ива ветка писал(а):В среднем 10 лет занимает разработка и ввод самолета. Ну это если без чудес конечно.
Не «супер» Джет. Как мы разучились строить самолеты. Forbes 759 тыс. подписчиков
15 дек.
Про чудеса это там выше пишут зачем-то. Почитала- Аэрофлот его опробовал, предъявил список требований. Как понимаю самое главное-переделать кабину пилота с 3 человек на 2,это сложно,это ж конструкция . Этот самолет для временного пользования, до выпуска этих МС-21, их в принципе будет мало произведено. Довольно странно менять конструкцию кабины для временного самолета,мне кажется.15.12.24, 12:53Alwayzer писал(а):О каких чудесах речь? Ту-204 (214) не новый, а ранее выпускавшийся самолет.
15 дек.
Интересный форум, люди пытаются обсуждать вещи о природе которых не имеют ни малейшего представления, поэтому оно подменяется какими-то фантазийными образами. Эти фантазмы и обсуждаются.15.12.24, 13:23Ива ветка писал(а):Про чудеса это там выше пишут зачем-то. Почитала- Аэрофлот его опробовал, предъявил список требований. Как понимаю самое главное-переделать кабину пилота с 3 человек на 2,это сложно,это ж конструкция .15.12.24, 12:53Alwayzer писал(а):О каких чудесах речь? Ту-204 (214) не новый, а ранее выпускавшийся самолет.
15 дек.
Изменение конструкции значительно увеличит количество пассажирских мест, или дело в принципиально "лишнем" бортинженере, который должен быть замещен авионикой и автоматикой ? Самолет Ту-214 временный, но его срок службы все равно 30-40 лет.15.12.24, 13:23Ива ветка писал(а):Почитала- Аэрофлот его опробовал, предъявил список требований. Как понимаю самое главное-переделать кабину пилота с 3 человек на 2,это сложно,это ж конструкция . Этот самолет для временного пользования, до выпуска этих МС-21, их в принципе будет мало произведено. Довольно странно менять конструкцию кабины для временного самолета,мне кажется.
15 дек.
его решили сделать двухпалубным и еще добавить тракторное шасси, двигатель вообще будет один и крепиться на пилоне над кабиной экипажа, сам экипаж будет состоять из двух человек пилота и бортмеханика, на которого также будут возложены функции пассажира.15.12.24, 13:46Alwayzer писал(а):Изменение конструкции значительно увеличит количество пассажирских мест, или дело в принципиально "лишнем" бортинженере, который должен быть замещен авионикой и автоматикой ? Самолет Ту-214 временный, но его срок службы все равно 30-40 лет.15.12.24, 13:23Ива ветка писал(а):Почитала- Аэрофлот его опробовал, предъявил список требований. Как понимаю самое главное-переделать кабину пилота с 3 человек на 2,это сложно,это ж конструкция . Этот самолет для временного пользования, до выпуска этих МС-21, их в принципе будет мало произведено. Довольно странно менять конструкцию кабины для временного самолета,мне кажется.
15 дек.
Я этой осенью летал в Израиль на ТУ-214 с бортовым номером RA-64518
Произведен в 2009 году в Комсомольске-на-Амуре.
Нормальный самолет. Лучше на таком летать прямым рейсом Red Wings, чем другой авиакомпанией с пересадкой.
+7(901)797-6998 эксперт по недвижимости в Century 21 Серебряный век
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Олег Назаров, Pens, Игорь Т., Людмила Воронина, Мариорита, Милена35 и 56 гостей