Итоги февральской выставки "ДОМЭКСПО" 9 / 4234

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
28 фев. 2007
Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Для начала позвольте представиться. Меня зовут Марта Савенко, я главный редактор интернет-портала Mosrealt.info. Наш ресурс совсем молодой, существует с января этого года. Мы прикладываем усилия для того, чтобы развиваться динамично и успешно, на благо читающей публики и московских риэлторов. Надеемся, у нас получится занять свою нишу на рынке интернет-сайтов о недвижимости.

А теперь о том, ради чего была открыта эта тема. Все вы хорошо знаете о том, что 25 февраля закончилась 16-я выставка "ДОМЭКСПО". Многие из вас принимали в ней участие, и наверное, некоторые помнят меня: 25-го я ходила по выставке с диктофоном и расспрашивала о ваших впечатлениях.

Из этих мини-интервью уже получилась небольшая статья , она называется "Улица имени интернета" и находится вот здесь: внешняя ссылка

Эта статья - первая, но не единственная. Поскольку мы официальные интернет-партнеры "ДОМЭКСПО", то мне поручено написать еще несколько материалов об этой выставке - возможно, они также будут опубликованы в профессиональных изданиях по недвижимости. При этом особый акцент хотелось бы сделать на открытии в этом году Интернет-street. Пользуясь случаем, хочу от имени нашего портала поблагодарить уважаемого Алексея Дубровского за это, как нам кажется, своевременное и очень полезное начинание.

Если возможно, я бы хотела задать уважаемым участникам форума как профессионалам несколько вопросов об этой идее - и ее реализации.

1. Что предшествовало идее об открытии Интернет-street на выставке "ДОМЭКСПО"? С чего все начиналось?

2. Как выбирали место для Интернет-street - по остаточному принципу или с определенным расчетом?

3. Как проходил отбор участников Интернет-street? Все ли, кто заявил свое участие, построили стенды и работали на них?

4. Кого пришлось убеждать в необходимости открытия Интернет-street - руководство выставки, представителей интернет-порталов, кого-то еще?

5. Как бы Вы оценили эффективность реализации идеи Интернет-street на "ДОМЭКСПО"?

6. Какой Интернет-street станет в следующий раз? Планируется ли расширение состава участников, проведение новых семинаров по интернет-технологиям, интернет-рекламе для риэлторов?

7. Каковы ваши личные впечатления от выставки в целом - и что лично Вы думаете об открытии Интернет-street?


Заранее благодарна всем тем, кто найдет время, чтобы ответить.
Последний раз редактировалось Марта Савенко 10.03.07, 21:28, всего редактировалось 2 раза.
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
28 фев. 2007
Пресс-релиз "Итоги семинара «Эффективная реклама недвижимости в Интернет»":

Итоги семинара «Эффективная реклама недвижимости в Интернет»


В рамках прошедшей в Москве 16-ой международной выставки недвижимости "Домэкспо" состоялся семинар "Эффективная реклама недвижимости в Интернет", в котором приняли участие представители строительных и риэлтерских компаний, а также руководители ведущих Интернет порталов по недвижимости.

Впервые в России крупнейшая выставка по недвижимости «Домэкспо-2007» объединила более 20 Интернет порталов и рекламных агентств, специализирующихся в сфере строительства и ипотеки. Так, на «Домэкспо» вслед за «Улицей зарубежной недвижимости» и «Улицей ипотеки» появилась «Интернет-стрит».

В ходе деловой программы выставки состоялся семинар «Эффективная реклама недвижимости в Интернет». Темой семинара, как следует из названия, стала реклама недвижимости в Интернет, а точнее то, как сделать ее эффективным инструментом в маркетинговой стратегии компании.

Интернет как пока еще новое для России медиа предоставляет для рекламодателей массу интересных возможностей. Руководитель проекта RussianRealty.ru Андрей Медведев представил собравшимся новую технологию - Интернет телевидение для сайтов по недвижимости. По мнению Медведева, многие рекламодатели раньше сталкивались с серьезной проблемой: как донести до потребителя достоинства того или иного объекта. Ведь оценить земельный участок в сосновом бору или квартиру с панорамным видом только лишь по фотографиям - достаточно сложно. Теперь же пользователи Сети, выбирая себе дачу или квартиру, при помощи новой системы могут увидеть реальное видео объектов, не отрываясь от компьютеров.

В своем докладе коммерческий директор рекламного агентства PR-Internet Сергей Царапкин отметил, что стоимость контекстной рекламы в тематике недвижимость уже достигла своего потолка. Поэтому все большее внимание рекламодателей привлекают тематические ресурсы, которые позволяют привлечь тех же целевых клиентов, что и контекстная реклама, но за более низкие цены. В этом помогают и новые технологии, например, поведенческий таргетинг. Использование рекламных кодов позволяет отследить посетителей, заинтересованных в тематике "недвижимость" и транслировать им рекламные сообщения, даже если они перешли на другие ресурсы – развлекательные, деловые и т.д.

Михаил Подрабинек, руководитель проекта Cottage.ru, упомянул о том, что зачастую рекламодатели уже не столь большое внимание обращают на посещаемость портала. Большее значение имеет качество «трафика». При этом, в сети постоянно появляются новые ресурсы с «накрученными» счетчиками. Их создатели, имеют весьма посредственное отношение к рекламе недвижимости и стараются завлечь рекламодателей лишь астрономическим количеством посетителей. По мнению Подрабинека, основные критерии, по которым рекламодатели должны отбирать рекламные площадки – это качество аудитории, высокий ТиЦ сайта, наличие сайтах в выдачах поисковиков, а также качественный «контент» на самом ресурсе.

Алексей Дубровский, руководитель проекта Rambler-Недвижимость, отметил, что общая цель всех компаний, занятых в сфере продвижения недвижимости в Интернет - будь то тематические сайты или специализированные рекламные агентства заключается в необходимости убеждать консервативных рекламодателей большее внимание уделять именно Интернету. Bпрочем, существенные подвижки в структуре бюджетов происходят уже сейчас. Так, в прошлом году, расходы на Интернет рекламу в ряде крупнейших агентств недвижимости впервые превысили расходы на рекламу в «печатке» – в таких традиционных изданиях как, например, «Из рук в руки».

Фотографии к пресс-релизу можно увидеть на сайте:
внешняя ссылка
28 фев. 2007
Здравствуйте, Марта! Да, все Ваши вопросы к организаторам, г-ну Дубровскому и Елене Савельевой.
Лично я, пользуясь случаем, хочу поблагодарить Алексея и Елену за несколько приятных и полезных отпускных дней.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
28 фев. 2007
Спасибо, Сергей, спасибо, Игорь!

Конечно же, большинство моих вопросов - именно к организаторам и инициаторам открытия Интернет-street. Но я решила добавить еще один вопрос, для тех, кто принимал в ней участие:

Каковы Ваши личные впечатления от выставки в целом - и что лично Вы думаете об открытии Интернет-street?

Если возможно, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями, размышлениями об этом событии.
Последний раз редактировалось Марта Савенко 10.03.07, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
28 фев. 2007
Впечатления?

- Нормальные, рабочие, интересные, с намеком на перспективность!

Интересная тусовочка получится со временем, в перерывах между Конгрессами. Главное себя показать и на людей посмотреть, не зря купцы во все века на ярмарки стремились, к ним готовились, на них расчитывали с новым товаром. Все нужно, все востребовано сейчас и возможно впоследствии. Все зависит от ценника за кв.м. на следующей выставке. Закрутят гайки - не раскрутят тему.
Появились новые знакомства с очень интересными людьми, в буднях познакомиться не удалось бы, а здесь пожалуйста.
Выслушал много лестных слов в адрес сотрудников Нерса и за форум и за некоторые другие проекты, это был громадный плюс и создал иллюзию, что все не напрасно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
28 фев. 2007
Спасибо Марте за выделенную тему...Спасибо организаторам, и в частности, Алексею за идею и её осуществление.Спасибо участникам, которые не побоялись приехать на первую такую улицу...
Какой-то Оскар получается-)))))

А вообще хочется сказать, что если бы место было получше для нашей улицы( всё же, не все желающие заходили в наш дальний отсек), если бы не праздничные дни, на которые пришлась выставка и, как следствие, ОЧЕНЬ маленькая её проходимость посетителями, если бы не сильный мороз, то праздник на нашей улице был бы ещё краше!
Хотя, на мой взгляд, он и так получился!
Несмотря на то, что наш портал из Питера, было весьма приятно. что подходящие люди говорили: "А-а-а, так мы вас знаем.!Вы же не наши, вы из Питера...." Нас знаю и в столице!И этим всё сказано...

Думаю, начинание- отличное!
Алексею- респект!
А всем рассуждающим на этом Форуме, что как хорошо, что улица будет создана и не приехавшим на неё - остается лишь сожалеть...
До новых встреч на нашей Улице!
:!: внешняя ссылка
28 фев. 2007
Валентина писал(а):
А всем рассуждающим на этом Форуме, что как хорошо, что улица будет создана и не приехавшим на неё - остается лишь сожалеть...


Угу, сожалею. Ничего, скоро Конгресс.
И.Л.Калинин
01 мар. 2007
Марта писал(а):
Каковы Ваши личные впечатления от выставки в целом - и что лично Вы думаете об открытии Интернет-street?

Если возможно, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями, размышлениями об этом событии.

как участник событий, могу сказать, что в целом, для нас выставка удалась.
Одна проблема - плохо подготовились. Думаю следующий заход будет еще более эффективный.
Сайты агентствам недвижимости на БКcms внешняя ссылка примеры по запросу (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
01 мар. 2007
jhlk писал(а):
как участник событий, могу сказать, что в целом, для нас выставка удалась.
Одна проблема - плохо подготовились. Думаю следующий заход будет еще более эффективный.


jhlk, спасибо. Если не секрет, какими Вы видите эти более эффективные подходы, в чем именно должно быть улучшение?
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей