2 года занимаюсь арендой на "дядю", хочу открыть ИП 8 / 5144

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
13 мар. 2007
Уже два года занимаюсь арендой жилых помещений с одним агентством, половина заработка уходит именно туда.
Хочу открыть ИП и работать на себя.
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!! поделитесь опытом о проблемах с налогами. Какова форма отчетности перед налоговой.Что я должен предоставить, чтобы они знали, сколько я теоретически:)зарабатываю. Я слышал, что сейчас обязуют ставить кассовые аппараты. Это действительно нужно, или можно и без них обойтись.
Заранее благодарен.
13 мар. 2007
Со своей половины придется чуточку ещё отстегнуть.Половину.
Учитывая вспомогательные траты.
А так решение конечно правильное.Зачем кого то кормить.
Так глядишь и клиенты Ваши скоро так же "поумнеют".
14 мар. 2007
Риэлтерствующий писал(а):
Со своей половины придется чуточку ещё отстегнуть.Половину.
Учитывая вспомогательные траты.
А так решение конечно правильное.Зачем кого то кормить.
Так глядишь и клиенты Ваши скоро так же "поумнеют".



На самом деле вспомогательных затрат не так уж и много, офис не нужен, т.к. работаю по факту. Единственные затраты - телефон, и реклама (расклейка объявлений).
но я не понял, что по поводу кассового аппарата? Или может есть какие-то бланки строгой отчетности?
22 мар. 2007
зависит от налоговой службы, как они на это смотрят

могут принимать и бланки, но кассовый аппарат предпочтительнее
22 мар. 2007
Насчет бланков строгой отчетности: :D
Не стоит вводить юное дарование в заблуждение.
Бланки строгой отчетности имеют отношение к "бытовым улугам" населению. :D
Наша хищная профессия даже близко с этими бланками не лежит. :D
Мысли пачкают мозги
22 мар. 2007
в моем городе большинство агентств, в том числе и оценщики, работают без ККМ, только приходными ордерами обозначают приход

с предыдущим постом согласен
22 мар. 2007
dmmmm писал(а):
в моем городе большинство агентств, в том числе и оценщики, работают без ККМ, только приходными ордерами обозначают приход



Если уж что-то делать, то делать законно.
Иначе - смысла нет. :D :D :D
Мысли пачкают мозги
28 мар. 2007
По поводу налоговой отчетности - идите на "упрощенную систему налогооблажения" 6% от доходов. Предоставлять в налоговую вы должны ежеквартально налоговую декларацию, а свои доходы записывать в книги учета доходов и расходов.
Все тонкости, тут расписывать не буду, зайдите на форум Klerk.ru, там все хорошо об этом написано.

Что касается применения ККМ то можно сделать просто: открываете расчетный счет в банке, вашему клиенту даете банковскую к витанцию с вашими реквизитами, чтобы он заплатил комиссию через банк (правдо ему предется отдать процент от вносимой суммы банку).
А в агентском договоре у вас должно быть прописано, что клиент оплачивает ваши услуги через банк.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей