Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Хотелось бы поделиться опытом и узнать что порекомендуете.
Где лучше размещать объекты по аренде и продаже ?
Куда чаше заглядывают арендаторы и покупатели?
Cам пользуюсь для продажи (Москва):
irr.ru realty.ru mamadu.ru dm-realty.ru osan.ru
Самый непонятный ответ (особенно у агентов Инкома) на вопрос "Где Вы увидели рекламу ?" - "В интернете...". Далее "На каком сайте?", "Я не помню/не знаю и т.п.". Видимо что-то попадают сразу из досок в их базу, поэтому и сказать ничего не могут. Конечно ребята активные, жаль видно опыта маловато....
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
1. Здесь много рекламщиков - видимо стесняются свой сайт все назвать Разместите на kvadroom.ru
2. Здесь много риэлторов - они не поделятся по одной простой причине - зачем им в "тех местах" конкурент в виде ваших объектов?
P.S. Качественного сайта по коммерческой недвижимости в рунете пока нет. Во всяком случае того, который бы смог ответить моим потребностям. Будет - сообщу об открытии
Хотелось бы поделиться опытом и узнать что порекомендуете.
Где лучше размещать объекты по аренде и продаже ?
Куда чаше заглядывают арендаторы и покупатели?
Cам пользуюсь для продажи (Москва): irr.ru realty.ru mamadu.ru dm-realty.ru osan.ru
Самый непонятный ответ (особенно у агентов Инкома) на вопрос "Где Вы увидели рекламу ?" - "В интернете...". Далее "На каком сайте?", "Я не помню/не знаю и т.п.". Видимо что-то попадают сразу из досок в их базу, поэтому и сказать ничего не могут. Конечно ребята активные, жаль видно опыта маловато....
Мы ведём сейчас рекламу в интернете клиенту по продаже офисов в новом БЦ в Москве, в т.ч. и на наших проектах, у клиента продажи идут хорошо (по его отзывам).