Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Интересует такой вопрос - у кого из профессионалов интернет-маркетинга есть практический опыт продвижения элитной недвижимости в интернете ?
Какие площадки предпочтительней ? Какие форматы дают больший отклик - контекстная реклама или медийные, баннеры.
Что предпочтительней и разумней - в контекстной рекламе дать рекламу на общие слова (недвижимость и.т.д) , но указать невысокие ставки, или узкие запросы с дорогими ставками ?
Медийная реклама - на конкретных тематических площадках , или баннерная сеть ?
SEO ?
Аудитория, интересующаяся элитной недвижимостью в интернете очень мала и добывать её приходится из множества источников по крупицам.
Например, по поисковым системам мы вывели нашего клиента СЕО-методами в 10-ку, остальное добивали тематическими пректами.
К сожалению, бюджет был небольшой, квартиры продались быстро, поэтому накопить какую-либо достоверную репрезентативную аналитику не представилось возможным.
В контекстной рекламе не имеет смысла вести рекламную кампанию по общим (широким) запросам, если рекламируется 1-2 объекта, очень большой процент отказов. Правильнее брать узкие запросы с прицелом на спецразмещение, в долгосрочной стратегии они окажуться намного дешевле, но целевая аудитория будет более верной если по узким запросам занимать низкие позиции, тогда те кто придут с большей вероятностью станут клиентами, так как все остальные предложения их уже не устроили.
Реклама элитной недвижимости в баннерных сети работают только на порносайтах, все остальные не работают. Но, реклама в баннерных сетях в целом идёт во вред имиджу компании (рекламируете эксклюзивный продукт в бросовых местах).
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Аудитория, интересующаяся элитной недвижимостью в интернете очень мала и добывать её приходится из множества источников по крупицам.
Не соглашусь... Мало в ваших словах звучит как НИКТО. А по правде... Все собственники, "чистые покупатели" только и сидят в интернете... Думаете они городские газеты покупают? да ничего подобного. У всех у них есть инет. они вечером хоп зашли... запросы в яндексе вписали и все... Позвонили. ---- Риэлторы к примеру смотрят больше через газету нежели интернет. ("Аудитория, интересующаяся элитной недвижимостью в интернете очень мала" это можно сказать про риэлторов.)
Web Capital писал(а):
Например, по поисковым системам мы вывели нашего клиента СЕО-методами в 10-ку, остальное добивали тематическими пректами.
10 это мало, для успеха тут как минимум 3,4 места нужны... Да и я сам никогда не хвастался... что сайт, который я раскручиваю, в десятке... Мои сайты всегда на 1,2 местах. Без разницы какой запрос...
Web Capital писал(а):
Но, реклама в баннерных сетях в целом идёт во вред имиджу компании (рекламируете эксклюзивный продукт в бросовых местах).
Ерунда. Т.е. если предложат рекламить сайт-объект на народовских сайтах... это типо фигово выглядит?
По моему какой баннер, так будет выглядеть.
Можно сделать такой красивый баннер, что юзер будет смотреть тока на баннер.
SeniaMaster, детство какое-то...
Запрос они ввели...
Какой запрос: "элитная недвижимость"? Не смешите мои тапочки.
Буду благодарен за список ключевиков, по которым Вы раскручивали именно элитную недвижку. Сходить в Директ и посмотреть список я смогу и сам, мне интересны именно практические шаги в этом направлении. Осуществленные.
Kalinin Процитируйте "мое детство".
---
"Собственники" которые ходят в интернете, ищут элитную недвижимость.
(90%)
Приведу понятный пример.
1. Кто иде в поисковик?
- риэлтор, собственник, лицо (квартиру ищит к примеру)
2. Как часто они идут в поисковик?
Риэлтор и лицо в большинстве случаев, даже и не подозревают что результаты могу быть другими к примеру... через полгода.
Собственник на против, юзает интернет. на уровне: "юзаю нормально, но знаю не много."
Но это ему не запрещает, каждый раз идти в поисковик и писать там что-то одинаковое.
Т.к. будет он искать раза 3 в год. может и больше.
=======
Можно, тупо раскрутить сайт по запросам.
К примеру
Недвижимость Санкт-Петербург и т.д. со склонениями
Элитная Недвижимость Санкт-Петербургаи т.д. со склонениями
Ну и т.д. Лень далее писать.
-----
Целый вывод в том, то ЭТИ запросы: внешняя ссылка и т.д.
Делают (в основном) состоятельные люди.
Которым нужна элитная недвижимость.