Тольятти!!!! помогите выбрать компанию 34 / 17115

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
01 мая 2007
В настоящее время проживаю в Тольятти, долгое время присматривался к работе в сфере недвижимости, собираю информацию в отношении разных агентств недвижимости куда можно было бы устроиться, где бы научили, работой обеспечили...и т.п. К сожалению опыта работы у меня нет, но думаю преждний опят работы в милиции и в банке только плюсом будет. Есть большое желание работать в агенстве недвижимости.
Кто проживает в Тольятти, либо кто может посоветовать в Тольятти то или иное агентство, подскажите пожалуйста наиболее перспективную фирму в г.Тольятти работающую в сфере недвижимости.
Заранее спасибо.
01 мая 2007
Слишком общее желание. В каком направлении работать хочется? Ипотека? Коммерческая недвижимость? Вторичка? Долевое строительство? Если не сложно-сбросьте мне резюме. Тогда смогу кого-то конкретно порекомендовать.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
01 мая 2007
Александр, если человек не знаком с работой риэлтора, то как он может выбрать направление ? :)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
02 мая 2007
Александр писал(а):
Слишком общее желание. В каком направлении работать хочется? Ипотека? Коммерческая недвижимость? Вторичка? Долевое строительство? Если не сложно-сбросьте мне резюме. Тогда смогу кого-то конкретно порекомендовать.