Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как многие из вас знают, скоро конгресс, много будет секций( внешняя ссылка ). Я готовлю секцию "Интернет и недвижимость", которая будет идти 3 часа. Ну, думал, будет 5-6 докладчиков (минут по 20 каждый) и есно, поговорить минут 30 (вопросы-ответы). А имею то, что уже на сегодня заявки на выступление прислали 10 человек и заявки эти ещё сто пудово будут поступать...
Вот Виктор Щеблецов прислал даже не заявку( за что ему спасибо!!) , а сразу тему доклада: "Будущее интернет-недвижимости" и тезисы:
1. Почему недвижимость "уходит" в Интернет ?
2. Что это дает риэлторам ?
3. Что это дает клиентам ?
4. Роль инноваций в риэлторских технологиях
5. Роль общества в риэлторском бизнесе
Секция привлекает всё большее количество народа, что очень радует. Придется выбирать только самые полезно-аналитическо-продвинуто- грамотные .
Таки буду рад встретиться с многими из вас на конгрессе , на моей секции, в Питере , 18 июня!
Я люблю доклады которые глобально меняют мнение...
----
Больше статистики и примеров...
Радзинский хороший рассказчик, интригует так.
И выразительно очень.
прямо часами можно слушать.
---
Рассказывал бы как он....
А имею то, что уже на сегодня заявки на выступление прислали 10 человек и заявки эти ещё сто пудово будут поступать...
Было бы лихо, если бы мы могли увидеть хотя бы темы заявок, претендующие на мое время на секции. Отсюда я бы принял решение ехать или не ехать в Питер. 2-х разовый облом от Астахова, ещё долго будет аукаться в моем сердце, правда прошлогодний облом очень сильно был обоснован, как я узнал позже, но тем не менее.
Было бы лихо, если бы мы могли увидеть хотя бы темы заявок, претендующие на мое время на секции. Отсюда я бы принял решение ехать или не ехать в Питер
По заявкам жжот Питер. Практически все заявки от Питерских агентств по недвижимости. Если удовлетворить эти заявки, то может получиться писькомерянье или самодостаточно- осамихлюбимыхпиарная секция, чего делать не хочется. А хочется, чтобы на секции выступили люди из интернет-недвижимости с полезными для риэлтеров докладами. Игорь! А ты мог бы сделать полезный доклад?
Червяков Игорь писал(а):
Дубровский Алексей писал(а): 5. Роль общества в риэлторском бизнесе
Как и обещал, выкладываю список докладчиков, темы докладов с тезисами. Прошу обратить внимание на доклад г-на Усачёва!!!
Компания: РосТК
Докладчик: Генеральный Директор Терлюк Виталий Юрьевич
Тема доклада: Проблема Интеграции Интернет ресурсов (Порталов) по недвижимости и внутренних баз данных агентств недвижимости.
Тезисы доклада:
1. Офф-лайн программные продукты должны быть открытыми, свободно совместимые с любыми Интернет ресурсами, а также обладающие гибкими конверторами экспорта и импорта любых используемых на рынке форматов.
2. База данных Агентства Недвижимости должна находиться только на стороне клиента и должна быть доступна при любых сбоях в телекоммуникационных каналах связи и на удаленном сервере.
3. Через каналы Интернет информация должна доставляться и обновляться автоматически.
4. Минимизация расходов АН на Интернет трафик.
Компания: «Итака-недвижимость»
Докладчик: Анна Калиниченко
Тема доклада: Эффективное использование Интернет-коммуникаций в работе агентства недвижимости
Тезисы доклада:
1. Интернет как средство коммуникации с клиентами агентства недвижимости.
2. Актуальность и уникальность предоставляемой информации, как фактор качества работы АН «Итака» в Интернет.
3. Дифференцирование информации – условие эффективной работы с клиентом в Интернет.
4. Планы АН «Итака» по развитию использования Интернета для привлечения клиентов и предоставления услуг.
Компания: "МИЭЛЬ-недвижимость"
Докладчик: Руководитель Интернет-отдела Щеблецов Виктор Владимирович
Тема доклада: Будущее интернет-недвижимости
Тезисы доклада:
1. Почему недвижимость "уходит" в Интернет ?
2. Что это дает риэлторам ?
3. Что это дает клиентам ?
4. Роль инноваций в риэлторских технологиях
5. Роль общества в риэлторском бизнесе
Компания: Энциклопедия недвижимости Dometra.ru
Докладчик: Руководитель проекта Dometra.ru Филипп Третьяков
Тема доклада: Интернет как канал коммуникации с потребителем для компаний рынка недвижимости
Тезисы доклада:
1. Основные каналы коммуникации с потребителем:
2. Тенденции в сфере рекламы объектов недвижимости
3. Интернет как канал коммуникации с потребителем
4. Аудитория Интернета
5. Объем рынка интернет-рекламы
6. Реклама в Интернете по сегментам экономики
7. Самые популярные рекламные площадки Интернета
8. Цена 1000 контактов, $
9. Преимущества интернет-рекламы
10. Интернет как часть маркетингового цикла
11. Интернет видоизменяется
12. Роль Интернета
13. Ресурсы по недвижимости в Рунете
14. Направления для продвижения объектов недвижимости в Рунете
Компания: Корпоративная Риэлторская Информационная Система
Докладчик: Генеральный директор Усачев Игорь Валентинович
Тема доклада: Объединение мультилистинговых систем Москвы и Санкт-Перербурга и перспективы объединения для регионов.
Тезисы доклада:
1. Мультилистинговая система WinNER
2. Мультилистинговая система КРИС
3. Что дает объединение двух систем?
4. Перспективы объединения региональных мультилистинговых систем
5. Объединенная мультилистинговая система двух столиц - как прообраз российской объединенной мультилистинговой системы.
Компания: Интернет-проекты Cottage.ru, Rentagent.ru
Докладчик: Руководитель проектов Михаил Подрабинек
Тема доклада: Эффективная реклама недвижимости и услуг в интернете.
Тезисы доклада:
1. Новости, пресс-релизы.
2. Спец-предложения (витрины и т.д.)
3. Баннеры
4. Фото каталоги (специализированные базы данных)
5. Контекстная реклама
6. Специализированные интернет-ресурсы vs многопрофильные порталы
7. Эффективность рекламы
Компания: ООО «Русский Фонд Недвижимости»
Докладчик: Начальник ИТО Минеев Евгений
Тема доклада: Актуальность информации в межагентских интернет-порталах.
Тезисы доклада:
1. Причины появления недостоверной информации в межагентских базах данных
2. Существующие методики повышения актуальности информации
3. Новые методы повышения актуальности информации, в том числе при участии посетителей порталов
С уважением,
Дубровский Алексей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей