Как выбрать агентство недвижимости? 2 / 1788

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
25 мая 2007
Написал тут вчера ссылку на неплохую статейку-господа модераторы удалили..
вот собственно ссылка
внешняя ссылка

я как раз и хотел услышать комментарии и мысли.Мне показалась,-стоящая статья

________________________________________________

Как выбрать агентство недвижимости


Выбор агентства недвижимости – вопрос ответственный и, пожалуй, основной, если Вы собираетесь продавать или покупать недвижимость. Ведь от этого зависит, за какую стоимость Вы сможете продать дом (если Вы продаете) или, к примеру, как будет проверен дом на юридическую чистоту (если Вы покупаете) и т.п. Тонкостей много и, как правило, любая тонкость при сделках с недвижимостью важна и должна быть под четким контролем профессионала.

При выборе агентства недвижимости можно руководствоваться разными критериями. Но вначале рассмотрим самый распространенный способ.

Предположим у Вас есть дом. И, как любой человек, Вы желаете выполнения трех условий:

продать по максимальной цене
быстро
заплатить как можно меньше комиссионных
Вы звоните в 10 агентств и задаете всего 3 вопроса: сколько стоит дом, сколько услуги и как долго будете продавать. Затем выбираете того, кто оценит Ваш дом по максимуму, скажет, что продаст за месяц и не возьмет с вас ни копейки, т.к. услуги оплачивает покупатель. В итоге, спустя месяцы, Вы остаетесь собственником своей недвижимости, с выставленным счетом на рекламу и, возможно, не заплатив «прочих» расходов по работе.

Профессионал же, обычно, в своем деле не будет завлекать Вас пустыми обещаниями и оценит Ваш объект по рыночной цене не больше и не меньше, определит срок продажи, исходя из средних значений из его практики, и он знает, что хорошая работа стоит денег.

Со своей стороны, предлагаем следующие варианты поиска действительно хорошего агента:

1. Первый и самый надежный – спросить у знакомых и друзей. Скорее всего, кто-то из них уже сталкивался с продажей недвижимости и, возможно, сможет порекомендовать Вам агента. По нашему мнению, это оптимальный вариант. Если же друзья не смогли Вам помочь с рекомендациями, то выбирать Вам придется по косвенным характеристикам.

2. Как долго агентство недвижимости на этом рынке. В России, для старожил, этот возраст начинается с 1990 года.

3. Насколько крупное агентство: сколько офисов, сколько человек работает и т.п. Безусловно, спорный момент. Но, при прочих равных условиях, крупное агентство – это крупный бизнес и владельцы этого бизнеса всё же стараются работать красиво.

4. В России существуют ассоциации риэлторов. Прием в ассоциации подразумевает выполнение их кодексов этики в своей работе. Как правило, в ассоциации есть комиссия, которая решает споры между агентствами и между агентствами и их клиентами. Самые крупные ассоциации – РГР (Российская гильдия риэлторов) и МАГР (Московская ассоциация гильдии риэлторов). Т.о., вхождение в ассоциацию, это плюс при выборе того или иного агентства.

5. Многое можно узнать из Интернета. Люди часто пишут на форумах, в дневниках. Но, как правило, пишут недовольные, и на это нужно делать корректировку.

Безусловно, многие вышеперечисленные противоречивы. К примеру, не факт, что агентство, существующее всего год окажет Вам менее качественную услугу чем старожилы; не обязательно, что стоимость услуг в крупном агентстве будет выше чем в небольшом и т.д.

В приведенной статье, мы попытались выявить основные моменты, которые лучше учесть при выборе агентства, т.е. от чего отталкиваться при прочих равных условиях.

И напоследок, мы полагаем, что нужно выбирать не агентство, а агента, ведь от личностных качеств человека зависит многое, если не все.

Статья любезно предоставлена сайтом внешняя ссылка
11 фев. 2008
1.Современный агент черпает информацию о рынке не из разговоров с коллегами, он регулярно посещает тематические сайты.
2.«Продвинутые» фирмы уделяют большое внимание профессиональной подготовке кадров.
3.«Раскрученные» риэлторские фирмы обычно реализуют целый ряд направлений работы на рынке недвижимости. Так что не пожалейте времени на знакомство со структурой агентства. И вы поймете, имеете ли вы дело с компанией, вкладывающей силы и средства в развитие и поддержание профессионального уровня, или с агент-ством-однодневкой, будущее которого под большим вопросом.
4.Многие «продвинутые» фирмы активно участвуют в деятельности общественных организаций. Например, Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинград-ской области, существующей в Северной столице с 1993 года. Если такая компания нарушит профессиональные стандарты, к ней будут применены строгие меры. В офисах многих агентств выставлены сертификаты, дипломы, грамоты – дополнительные свидетельства положительного профессионального имиджа.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей