"Евросеть" объявила о продаже турпутевок. Может и недвижку начнут продавать???
19 / 10624
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Компания «Евросеть» объявила о начале продаж в салонах связи туристических путёвок «практически во все страны мира». Корреспондент dp. ru проверил, куда и как можно улететь с продавцом мобильников. Туроператоры «Тез Тур» и «Капитал Тур» стали партнерами- поставщиками путевок в «Евросеть», получив взамен непрофильный канал сбыта. Однако, по мнению специалистов — это имиджевая…
Компания «Евросеть» объявила о начале продаж в салонах связи туристических путёвок «практически во все страны мира». Корреспондент dp.ru проверил, куда и как можно улететь с продавцом мобильников.
Туроператоры «Тез Тур» и «Капитал Тур» стали партнерами- поставщиками путевок в «Евросеть», получив взамен непрофильный канал сбыта. Однако, по мнению специалистов — это имиджевая акция, направленная лишь на привлечение внимания общественности. Генерация информационных поводов, всегда была визитной карточкой мобильной корпорации.
По обновленному законодательству турагент несет ответственность за данную им информацию о туре. Поэтому к подготовке специалистов, способных «отвечать за свои слова», крупные туроператоры относятся с должной осторожностью. Как с этой проблемой будут справляться в «Евросети», остается только догадываться.
Двухнедельная стажировка, зазубривание курортов и отелей, явно не заменят знаний особенностей культуры. Разложенные на столе журналы и прайс-листы, по соседству с чехлами для мобильных телефонов, органично вписываются во всеобщую непредсказуемость.
Существует ещё одна проблема- менталитет. Русский человек, к выбору местоположения долгожданного отдыха подходит основательно. Вид из окна, температура воды в море, наличие мастеров тайского массажа — всё это непременно волнует дотошных туристов. Придти и купить готовый тур за 15 минут, как обещает Евросеть, даже за умеренные цены, решиться далеко не каждый.
В нашем городе, таких авантюристов пока не нашлось. Зато корреспондент dp.ru на собственном опыте проверил, как отправиться в тур с «Евросетью».
Как оказалось, всё что требуется — это загранпаспорт, необходимая сумма денег в кармане и непреодолимое желание поехать отдыхать. Процесс первичного и повторного бронирования проходит в течении 5-7 минут. За это время заполняется договор, и выбираются оптимальные условия проживания, в соответствии с возможностями.
Когда выбор сделан, ставим подпись и оплачиваем тур. Перелёт и страховка входит в стоимость путевки. Так как Турция, (страна в которую мы собираемся лететь) государство с визовым режимом, визу для въезда в которую выдают в пунктах прибытия, мы можем спокойно паковать вещи. Как пояснил менеджер по туризму, при необходимости виза оформляется без проблем, в течении 3-х недель. Итак, время, потраченное на выбор и покупку путёвки — около 30 минут.
Возможно потому, что это лишь эксперимент, а в действительности, образ мышления и мировосприятия – менталитет, не позволит нам подойти к этому вопросу столь легкомысленно.
PS
Возможно следующий шаг - продажа недвижки. Вот вам и новая франчайзинговая сеть
Ай-да Чичваркин, молодца
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Возможно следующий шаг - продажа недвижки. Вот вам и новая франчайзинговая сеть Ай-да Чичваркин, молодца
Я так давно считатаю, что если недвижимые брэнды будут раскручиваться парралельно с зубной пастой, то они будут узнаваемы населением и иметь реально ценность.
По популярности брэнд "евросеть - недвижимость" будет иметь все "бэсты" и "миэли".
А почему бы евросети не начать продавать зубную пасту - тюбики можно поставить между телефонами. Или хлеб. Предсталяете , заходим за хлебом , попутно разглядывая последние мобильные новинки.
По популярности брэнд "евросеть - недвижимость" будет иметь все "бэсты" и "миэли".
Это все бред а не бренд - это называется размывание бренда
Это все бред а не бренд - это называется размывание бренда
Если на это будет смотреть *** - профессионал рынка недвижимости, то да это брЕд, но со стороны обывателя "Евросеть - Недвижимость" будет восприниматься как известная и солидная контора.
У меня нет ни капли сомнения в том, что "ИНКОМ" прибавил в весе за счет "ИНКОМ -АВТО". Нет ни капли сомнения, что "Раблер -Недвижимость" мы воспринимаем солидным порталом за счет марки "Рамблер" ...и так дале.. примеров тому масса. Если прирост популярности и увеличение потока клиентов назвается "размыванием брэнда", то я ЗА такое размывание.
Рамблеру это добавляет не очки, а бабки!!!
Реальные бабки с рынка недвижимости, немного у рамблера проектов, с которых он может получать бабки. Здесь конечно огромную роль играет факт наличия в проекте А.Дубровского, но и возможности Рамблера очень весомы.