Комиссионые в ком. недвижимости 0,06%??? 5 / 2864

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
31 мая 2007
Доброго всем времени суток.

Я начинающий риэлтор ( полгода во вторичке - комиссы 50 на 50), недавно попал в достаточно крупную контору для моего города, которая сфокусирована на ком. недвижимости.
Условия: 3000р ( оклад ежемесячно) + 0,06% от дельты по сделке.
Риэлторы объединены в группы по 10 человек и эти 0,06 капают каждому члену группы независимо от того принимал он участие в сделке или нет - конечно, если какой-либо риэлтор этой группы провел сделку...

Вопрос: насколько справедлива и эффективна такая система оплаты труда? стоит ли ввязываться в это, или лучше свои железные 15 штук со сделки во вторичке?
31 мая 2007
все от фирмы, очень мало инфы о ней в вашем сообщении. Иногда, лучше по 0,06, но ежедневно. :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
01 июн. 2007
Все от фирмы. Истинно так. :D
Кстати:
А вам эти 3000 зарплаты нужны?
А что такое "Железные 15 штук"? :D
По мне - это все равно, что по миру пойти....
Нормально для агента по вторичке, с зубастой улыбкой, зарабатывать гораздо больше...
Проходил я это когда-то, пока не отрастил сытый начальский живот, на котором, как говорит супруга, галстук хорошо смотрится...
Так что посылайте вашу сфокусированную контору на куй...
Оформляйте на себя ИП...
Клейте в месяц 15000 объявленний...
Работайте, в поте одного лица...
Зарабатывайте по-людски.
Пейте хорошее BEER (просьба не путать с ПИВО) и радуйте жену... если она есть...
А если жены нет, то радуйте длинноногих девочек...
Мысли пачкают мозги
01 июн. 2007
Фирма - RED System, г. Астрахань, полгода от роду, есть свой сайт, объем рекламы - 2 блока 8 на 8см ( предложение по первичке) и по ком. аренде еженедельно...
Червяков Игорь писал(а):