Комиссионые в ком. недвижимости 0,06%??? 5 / 2864
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
31 мая 2007
Доброго всем времени суток.
Я начинающий риэлтор ( полгода во вторичке - комиссы 50 на 50), недавно попал в достаточно крупную контору для моего города, которая сфокусирована на ком. недвижимости.
Условия: 3000р ( оклад ежемесячно) + 0,06% от дельты по сделке.
Риэлторы объединены в группы по 10 человек и эти 0,06 капают каждому члену группы независимо от того принимал он участие в сделке или нет - конечно, если какой-либо риэлтор этой группы провел сделку...
Вопрос: насколько справедлива и эффективна такая система оплаты труда? стоит ли ввязываться в это, или лучше свои железные 15 штук со сделки во вторичке?
Я начинающий риэлтор ( полгода во вторичке - комиссы 50 на 50), недавно попал в достаточно крупную контору для моего города, которая сфокусирована на ком. недвижимости.
Условия: 3000р ( оклад ежемесячно) + 0,06% от дельты по сделке.
Риэлторы объединены в группы по 10 человек и эти 0,06 капают каждому члену группы независимо от того принимал он участие в сделке или нет - конечно, если какой-либо риэлтор этой группы провел сделку...
Вопрос: насколько справедлива и эффективна такая система оплаты труда? стоит ли ввязываться в это, или лучше свои железные 15 штук со сделки во вторичке?
31 мая 2007
все от фирмы, очень мало инфы о ней в вашем сообщении. Иногда, лучше по 0,06, но ежедневно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
01 июн. 2007
Все от фирмы. Истинно так.
Кстати:
А вам эти 3000 зарплаты нужны?
А что такое "Железные 15 штук"?
По мне - это все равно, что по миру пойти....
Нормально для агента по вторичке, с зубастой улыбкой, зарабатывать гораздо больше...