Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Ниссан Мурано, 2005 г.в.
Тоже по расходу за 20л. вылетает. Надо ипотеку на бензин оформлять .
Но на 140км/ч держит 2000 оборотов,- движок такая тихая мощь, - кайфово.
Крутые вы все, как я посмотрю.
А я пешеход. - 8 диоптрий.
Не думаю, что мне при таком зрении стоит использовать мои права.
При таком зрении однозначно представляешь угрозу на дороге, какие бы линзы, или очки не надевал.
Енто реальность. Не стоит подвергать угрозе других людей.
Ух-ты, круто!!! Уважуха от коллег и клиентов и преклонение сотрудников обеспечено!
Вот и мне жена велит накопить на новый авто, а я всё торможу и торможу.
Mercedes ML320. Люблю. Это мой 14-ый автомобиль за 7 лет. Попробовал всё, что ездило.
Моя автоистория за 7 лет:
2. ВАЗ 2111 (ей лет 27 было...) - классно, что за 100-200 баксов машина приводилась в порядок полностью. Куплена была за $850, перекрашена, ремонт ходовой и через 4 месяца продана за $1.100.
3. Volvo 360GLT (1987) - внешне простенький, реально - комфортный и надёжный автомобиль. Редкость - движок стоял не Рено, а Вольво 2.0 инжектор. Железо - как с конвеера. Однозначно стоит своих денег (тогда $1.700 в идеальном состоянии). Хорошо покатался, спустя пол-года продал за 2.400, не вложив ни копейки.
4. Nissan Bluebird (1987) - 2.0 дизель, универсал - неубиенный автомобиль, выносливый и надёжный. Стоит своих денег (тогда $2.100). Поездил, так же и продал, поменяв помпу и ещё чего-то.
5. Volvo V40 (1999) - 1.6 инжектор, универсал - симпатюля, при таком движке 200 кмч идёт с хорошим запасом, но для меня мало места в салоне. Однозначно стоит своих денег (тогда $9.500 из первых немецких рук). Поездил несколько месяцев и продал на полторы штуки дороже, не вложив ни копейки.
6. VW Passat B5 - (1997) - 1.6 инжектор, универсал - слабая ходовая, НЕ стоит своих денег (тогда $11.500 из первых немецких рук). Продал через два месяца и до сих пор не могу понять, за что народ любит Пассаты...
7. Opel Vectra (1997) - 1.6 инжектор, седан - единственное приятное воспоминание - экономичность двигателя. Слабоват перед ржавчиной - я его продал с огромным трудом через полтора месяца и не жалею. Однозначно НЕ стоит своих денег (тогда $8.700 из первых немецких рук). Так же, как и с Пассатом, не понимаю, за что народ любит Вектры...
8. Mazda 323 (1986) - 1.7 дизель с трещиной в головке (институт Патона в Киеве - $200). Седан. Самый оборотистый и шустрый дизель из всех, которые я видел (а я видел...). Стоит своих скромных денег (тогда $1.800). После ремонта головки покатался и отдал в добрые руки за $2.100.
9. Снова Nissan Bluebird (уже 1991) - 2.0 дизель, универсал. В идеальном состоянии - тихий и мягкий. Очень даже стоит своих денег (покупался за $3.400). Поездил изрядно и по городам и в Крым и в Карпаты. Продался за $3700 мгновенно...
10. Mercedes Vito (1997) - 2.3 турбодизель. Спальня-трансформер. Крым, Карпаты, да и по городу неплохо. Однозначно стоит своих денег (куплен был за $10.200). Пол-года активной езды. Продан за ту же сумму. Ни одной копейки не вложил. Движок - супер, лучше, чем CDI, но железо слабоватое, даже обидно, ездил бы и ездил...
11. Mercedes E230 W124T (1992) - 2.3 механический инжектор, универсал. Поездил пол-года. Первое впечатление после всех предыдущих авто - полная тишина в салоне, сравнимо только с Вольво V40 (но та была почти новая). Автоподкачка задних стоек - классная вещь для путешествий большой компанией. Хорошее железо. Однозначно стоит своих денег (покупался за $9.300). Пол-года езды и продан в те же деньги. Ни копейки не вложено.
12. И снова Nissan Bluebird (1986) - 2.0 дизель, хэчбэк. Только хорошие слова, как и о двух предыдущих. ВАЩЕ Блюберд - идеальное авто, если нужен недорогой. Купил за $3.600, продал через пол-года за $3.700.
13. Mercedes E280 W210 "очкарик" Sportage Avantgarde (1998) - 2.8V6 чипованный мультиинжектор с 12 свечами. Разгон до 100 кмч - 6 секунд, а до 160 кмч - за 12 секунд. Куча понтов и наворотов, но нравится. Ощущение комфорта и надёжности. Единственный автомобиль, который задержался у меня на полтора года... По поводу стоимости - вопрос индивидуальный. Куплен за $21.300 из-за фарша. С регистрацией, налогами, сменой масла, колодок, резины, двух подшипников, ремней и ещё какой-то мелочи - уже практиески в $23.000 становится. Мерседес - это прежде всего готовность не столько к дорогой покупке, сколько к дорогому обслуживанию. Друзья решили, что он у меня слишком низкий, типа устал и прилёг. Я сдуру послушал, купил четыре пружины, передние амортизаторы, поставил - а просвет всё те же 10 сантиметров от асфальта. Уже потом узнал, что с этой подвеской это и есть его родной просвет. Низковат, постоянно цеплял пластик на днище. Но эта мелочь с лихвой компенсируется всем остальным. Ещё интересно, что внешне такой же автомобиль можно купить при слабой комплектации и чуть послабее состоянием всего от $16.000.
14. Mercedes ML320 "типа джип", двигатель V6 - 220 л.с, автомат. Полный вес - 2650. Это мой первый внедорожник и четвёртый Мерс. Ощущения разные. На ходу, конечно, комфорта чуть поменьше, чем в хорошем седане, но для любителей природы и путешествий - просто супер. Некоторые отличительные черты: независимая подвеска всех четырёх колёс и система распределения крутящего момента по колёсам в зависимости от нагрузки на них - буксование колеса в воздухе или в болотной жиже просто исключено. Практически у всех настоящих внедорожников (паркетники не рассматриваются) как минимум задняя подвеска в виде жесткого моста. Коробка автомат и наличие "пониженной передачи" - приятные моменты для заядлого драйвера. Дорожный просвет больше 20 см. По трассе идёшь, как на БТРе, по пересечённой местности - почти как легковой автомобиль. Я перепробовал все "джипы", этот самый мягкий на ходу (не будем сравнивать с BMW X5, который купить за $30.000 просто не реально). И в BMW X5 намного меньше места в салоне. Вот собственно и всё. Задние седушки идеально складываются (впрочем как и у всех мерсов-универсалов), стелим обыкновенный 2-спальный матрац - и в путь всей семьёй с детками. Грузоподъёмность тоже впечатляющая. Видел разные "джипы", в которые садилось 6 человек и они падали на колени. Этот стоит достойно. Обслуживание очень дорогое, но исходим из того, что сплав "Мерседесовской" немецкой практичности и американской мечты (эти ML собираются в Алабаме, США) дают основания надеяться, что годик-второй покатаюсь без проблем. Огорчение только одно - у нас этот новый автомобиль стоит 70.000-80.000 у.е. в то время, как в США его цена 35.000-40.000 баксов... (блин, капиталюги загнивающие...).
===============================
В связи с тем, что у меня из 14-ти своих авто уже 4-ый Мерс, могу добавить, что таки очень правильная пословица: лучше Мерса бывает только новый Мерс. А ещё есть люди, которые утверждают, что все авто делятся на две половины: Мерседесы и НЕмерседесы. Я сам начинал совсем недавно с автомобиля стоимостью меньше штуки (а я здесь забыл написать, что ещё когда-то очень давно у меня был Москвич-408, купленный за $350...), и с уверенностью утверждаю, что если жизнь заставит меня пересесть на авто до $10.000, то это однозначно будет Мерс в 124-ом кузове. Но это будет Мерс, хоть и пустышка, хоть и на механике...
===============================
Уверен в том, что самый лучший автомобиль - это свой. Его надо любить, как члена семьи, но надолго привязываться не стоит, во всём должен быть прогресс.
P.S. Кроме того, что здесь написал, объездил всё, что двигается: от $350 до $150.000. У меня средний пробег за год 95.000-110.000 км, поэтому очень уважаю практичность и надёжность автомобиля.
P.P.S. Испытываю глубокое уважение к таким маркам как Land Rover и им подобные. Честно. Снимаю шляпу. Но кроме цены есть ещё одна причина, которая сдерживает - невозможность отремонтироваться в дорожных условиях (а в Крыму и в Карпатах - вООбще речи быть не может)...
P.P.P.S. С августа снова собираюсь менять авто и думаю, что это будет Mercedes ML, только посвежее на пару лет (хотя бы 2004 - достаточно вполне). А прожорливость не пугает (трасса 13-15 литров/100 км, город соответственно 18-22) - почему-то на малолитражку меняться не хочется...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя