Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сергей, наверно не сильно обновил или я так редко там бываю, даже не заметил обновлений.
Хотя и молодцы, надо радовать постоянных посетителей, какими-то изменениями. Мало кто это делает.
Вон Калинин говорит и говорит только, а не меняет. Александр (Волга-инфо) когда ещё объявил и новый дизайн на суд вынес, на незабвенном форуме А.Веялиса, а воз и ныне там.
А Вы взяли и сделали.
Обновился только дизайн. Основные функциональности остались.
Появился левый блок с кнопками. И соответственно ему немного изменилась навигация. Стала более традиционной.
Изменился внешний вид верхнего, общего для всех страниц блока. Новинка - логотип внешняя ссылка по типу почтового индекса.
Считаю, что один-два раза в год тематический сайт должен менять одежку. Ибо (люблю это емкое остаповское слово) по одежке встречают. Услуги кутюрье однако дорожают.
То, что основная навигация, общая для всех страниц, вынесена вверх между двумя жырными цветными полосами, делает её похожей на баннер...
Рекомендую внешняя ссылка
То, что основная навигация, общая для всех страниц, вынесена вверх между двумя жырными цветными полосами, делает её похожей на баннер... Рекомендую внешняя ссылка
На самом деле подобное расположение функционально обусловленно, так как по статистике, посетители обращают внимание именно на верхнюю часть страницы
Спасибо за ссылку на несомненно полезную литературу, простите Вы имеете отношение к разработке сайтов? Можете представить примеры своих работ?
То, что основная навигация, общая для всех страниц, вынесена вверх между двумя жырными цветными полосами, делает её похожей на баннер... Рекомендую внешняя ссылка
Thanks a lot. But i didn't find "two wide color lines".
Тематический сайт внешняя ссылка ("Коммерческая недвижимость и инвестиции") компании "Выбор" обновил свой дизайн.
Нормальный сайт, качественно сделан. ИМХО, несколько раздражает выпадающее меню, но это мое личное мнение.
Несколько непонятна инфа с этой, напр., страницы: внешняя ссылка - у вас что, свои агенты не работают, не ищут предложения на рынке по данным заявкам?
Еще непонятно - с какого перепугу у вас стоит лого "Сто лучших товаров России"? Это что, какая-то новоявленная сертификация риэлтерских услуг, о которой я еще не слышал? Но это, опять-же - замечание не по сайту, а по контенту.
Далее - ссылку на РГР неплохо бы сделать активной.
Далее - неплохо бы ввести раздел "Контакты" - просто еще одну кнопку к имеющимся добавить. Не по-инетовски держать ее в разделе "О фирме".
Далее - в Яндексе зарегьтесь - всего 149 бачков, если срочная регистрация. Помогает.