"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Прочитал полфорума, много разных мнений, вот решил еще раз вопрос поднять. Ищу компанию для работы риелтором по вторичке.
сам я новичок в этом деле, хочется в поля, узнать все тонкости проведения сделок как с квартирами, так и с комнатами. проверки чистоты и работы с документами.
Пришел В МИАН, сказали "берем", но круг задач слишком очерчен - грустно совсем...
ну конечно хотелось бы объемов и лучшего:) %.
Обучения бесплатного хорошего. Спецов в компании адекватных, чтобы подсказать могли. Компанию с именем, наверное. Чего там еще хотят-то обычно?:)
Хочу , конечно, много, но за спрос по голове не дают;)
Тут на форуме девушка Инком хвалила, про Бест что-то слышал.
Как говориться Вам шашечки или ехать?
Если есть желание научиться всему - это в компанию поменьше. Если денежек сразу заработать (пусть и не очень больших), то в компанию побольше со своим уч.центром.
Не москвич, но пошел бы в МИАН или Миэль.
Елементарно, Ватсон.
Большая компания - маленький процент агенту (ибо клиентов поболе), доход агента как правило чуть выше.
Большая компания - отработанные технологии.
Большая компания - мясорубка для персонала.
Большая компания - быстрое приобретение навыка в строго выбранной специализации.
Соответсвенно в маленьких компаниях наоборот.
Лучше всего найти будущую большую компанию которая пока маленькая Там еще и быструю карьеру сделать можно (кому интересно).
ivan-c писал(а):
а что в Миэле предлагают хорошего, если не секрет?
Понятия не имею, сходи узнай. Общались как-то, солидная контора.
ivan-c писал(а):
Не получиться ли так, что в небольшой компании не будет объемов?
А не получится ли так, что в большой компании тебя задавит объемом?