Выставляю на критику рекламно-информационное письмо (директ лист) для адресной рассылки в элитные квартиры.
Его смысл - убедительно показать хозяевам элитных квартир, что элитный дом - лучше. Что квартира никогда не станет для них тем, чем может стать дом. И стимулировать к его покупке.
Критика принимается по следующим пунктам
1. Предварительная подготовка - сбор максимума информации по Объекту, в частности, я сделал опрос его хозяев, для чего использовал Анкету (см. здесь: внешняя ссылка
На основе ее был сделан мозговой штурм в результате которого появились рекламные идеи, рекламная масса, обозначающие достоинства (и недостатки) Объекта.
Какие-то идеи вошли в ДЛ, какие-то нет. Те, которые нет - сидят в засаде, их можно, по необходимости, говорить потенциальному покупателю.
2. Текст и графика (см. можно:
внешняя ссылка\directlistu17.htm
Наводящие вопросы для критики (по элементам текста и графики)
(Если по прочтению ДЛ просто есть что сказать - можно сказать не читая этого опросника. Если по прочтении опросника не охота что-то писать - то можно не писать, но если есть ответы "нет" на какие-то из вопросов - пожалуйста, просто скопируйте их кнопкой "Цитировать" и в конце припишите "нет". Это не займет много времени, а я буду вам очень благодарен.
Заголовок Привлекает определенных клиентов
Обращается к интересам читателя
Содержит элемент новизны
Текст Объясняет
Предлагает читателям выгоды
Дает достаточно деталей, чтобы увеличить интерес читателя
Объясняет все характеристики четко и кратко
Воодушевляет на покупку
Оставляет ощущение правды и искренности
Кода (концовка) Использована завершающая фраза, стимулирующая предпринять немедленное действие
Включено имя (название) продавца
Визуальные элементы Привлекают внимание потенциальных потребителей
Удерживают интерес по ходу восприятия рекламы
Разъясняют заявленные в тексте качества товара или услуги
Подчеркивают уникальность товара или услуги
Возбуждают желание покупки
Понятны
Не раздражают
Не заставляют напрягать зрение
Композиция гармонична
Цвет уместен
Основная иллюстрация указывает на текст
Фотография или рисунок запомнились
Шрифт легкочитаемый
Отдельно хотелось бы услышать мнения: можно ли цветную полиграфию заменить черно-белой?)
3. Доставка. Предполагается использовать Почту России
4. Целевая группа. Владельцы элитных квартир старше 35 лет (не молодежь).
Рассылая в элитные квартиры, попадаешь только на тех людей, которые мой объект имеют возможность купить. Хотя бы потому, что у них есть равноценная квартира. Каждый лист попадает именно к такому человеку. Можно еще в офисы рассылать, но там не факт, что ДЛ попадет к высшему руководству, а остальным Объект не по карману. В "хрущевки" - вообще не имеет смысл рассылать из-за малой концентрации в них состоятельных людей.
5. Работа с откликнувшимися по ДЛ. Пока ничего кроме разговоров по телефону и при личной встрече не придумывается. По их содержанию – см.п.1 (Если кто знает где можно качнуть хор.книгу по директ-маркетингу, дайте знать)
Первый же вопрос меня бы лично взбесил. Ну, блин, почему-почему - захотел вот и купил! И не стал бы отвечать, хотя при покупке наверняка были мысли "престижный район и соседи", "решил, что это будет неплохая инвестиция", или "я эту квартиру потом детям оставлю" и так далее.
Всю анкету ниасилил, сорри.
Концептуально: как можно анкетой убедить в чем-то человека? Убедить можно исследованиями, выкладками, мнение близких, но никак не опросным листом, хоть в него всю книгу по НЛП заложи.
Концептуально: как можно анкетой убедить в чем-то человека? Убедить можно исследованиями, выкладками, мнение близких, но никак не опросным листом, хоть в него всю книгу по НЛП заложи.
Уже не первый человек принимает опросник за ДЛ, наверное, я что-то не правильно объяснил.
Опросник (анкета хозяина дома) - не ДЛ!
Опросник - для сбора информации по продаваемому объекту.
Его смысл: вот мне поручили продать объект, я сначала узнаю у его хозяев максмум сведений по нему, используя для этого опросник. Прихожу с ним к хозяину и спрашиваю:
1. "Ну, для чего ты купил в свое время этот дом?"
Он мне: "Чтоб оставить его детям"
2. "Какие ожидания были при покупке дома"
Он: "Такие-то"
и т.д.
После создается объем сведений, все до мелочей, скрытых от глаз особенностей. И - я знаю об объекте все.
На основании этого знания могу строить рекламную компанию.
Прихожу с ним к хозяину и спрашиваю: 1. "Ну, для чего ты купил в свое время этот дом?" Он мне: "Чтоб оставить его детям"
Ответ неправильный.
Скорее всего все будет выглядеть так:
Прихожу с ним к хозяину и спрашиваю:
1. "Ну, для чего ты купил в свое время этот дом?"
Он мне: "Да, прибыль надо было убрать."
Или так:
Прихожу с ним к хозяину и спрашиваю:
1. "Ну, для чего ты купил в свое время этот дом?"
Он мне: "Мне, цыгану, по карману."
Или так:
Прихожу с ним к хозяину и спрашиваю:
1. "Ну, для чего ты купил в свое время этот дом?"
Он мне: "А по зубам не дать?"
Ей богу, Константин Че, если бы кто-то ко мне вот так пришел и с порога начал "тыкать" - я бы в глаз дал.
А у вас там в Сибири, прежде чем кулаком в морду заехать, даже не сопят... Время для защиты будет минимальное...
Порвите вы этот муд..цкий опросный лист.
Самый правильный ответ на подобные вопросы - в пятак интервьюеру. Я правда, всего лишь посылаю нах, когда лезут с такого рода анкетами. С какой стати я должен быть подопытным кроликом в их бизнесе? С какого перепугу я должен бесплатно помогать им делать их деньги? Че-то я не помню, чтоб кто-нибудь из них мне в чем-нибудь помог.
Имхо, тут возможно только два пути:
1) мне тупо предлагают сумму, которая меня интересует > я расставляю галочки.
2) пусть сами определяют круг моих интересов > вычисляют СМИ, которые мне нравятся > дают туда рекламную анкету, которая меня капитально зацепит > я расставляю галочки.
P.S.
Кстати о галочках. Поперся тут в 1С на Новослободскую обновлять бухгалтерию:
- че анкету-то не заполнили, не прислали?
- нафиг?
- нам она позволит еще лучше учесть Ваши пожелания!
- вы свою анкету-то видели? там абсолютно то же самое, что я заполнял при покупке вашей проги (ФИО, фирма, тел, майл и т.п.) - вон там, слева от вас стол через 5 метров.
- А ОНИ НАМ БАЗУ ПО СВОИМ ОПРОСАМ НЕ ДАЮТ.
Дайте, плиз, ссылочку, где ещё публикуются ваши юмористические рассказы? Спасибо.
Енто не юмор. Енто просто технология, как не трепать себе нервы по текущим житейским вопросам и проблемам. Я так, смеясь, ругаюсь матом.
Для меня вообще есть одна мантра, которую я часто - пречасто повторяю.
Я всем очень рекомендую прочитать (или перечитать) Гашека "Похождения бравого солдата Швейка..."
Там есть конгениальное: "Что такое поручик Дуб, по сравнению с бесконечностью вселенной".
В самые дерьмовейшие моменты своей жизни, касались ли они моей личной жизни, или профессиональных вопросов, я всегда выплывал, как за спасательный круг уцепившись за эти слова: "Что такое поручик Дуб..."
Прихожу с ним к хозяину и спрашиваю: 1. "Ну, для чего ты купил в свое время этот дом?" Он мне: "А по зубам не дать?"
Ей богу, Константин Че, если бы кто-то ко мне вот так пришел и с порога начал "тыкать" - я бы в глаз дал. А у вас там в Сибири, прежде чем кулаком в морду заехать, даже не сопят... Время для защиты будет минимальное... Порвите вы этот муд..цкий опросный лист.
Порвать никогда не поздно. Но вообще-то, он (хозяин) мне продажу своего объекта заказал, договор подписал, за рекламу платит, реклама должна быть эффективной, чтобы его же деньги не пошли по ветру, чтобы реклама была эффективной, нужно все знать про объект.
Кажется так.
Отдельно хотелось бы услышать мнения: можно ли цветную полиграфию заменить черно-белой?)
- Конечно можно. Причем лучше еще бумагу использовать 30 грамм на метр...
Продаю родовое имение:
2 новых дома общей площадью 400м2 на одном участке.
- Это ВАШЕ родовое имение, а не их. Родовое имение нечто другое, нежели два дома 400 метров. А где крепостные? А где деревня, входящая в состав имения?
Вы сможете жить в нем всю жизнь, ничего не переделывая.
- Вы даете 50-летнюю гарантию?
Современная отделка, четкая структура жизненного пространства: первый этаж –гостевая зона (кухня, гостиная, кабинет), второй – приватная (спальня и детская).
- НИ ОДИН богатый человек не хочет иметь кабинет рядом с гостинной! Кабинет в гостевой зоне... Я плачу... Советский Союз
Свободная площадь участка – почти 16 соток. На них без какого-либо ущерба простору усадьбы можно построить еще 2 таких же дома (с отдельным выходом на улицу). Земли столько, что и ваши внуки смогут жить на ней. Не мешая друг другу.
16 соток... имение... вы о чем? 16 гектаров - это имение. 16 соток - СНТ.
Вы будете просыпаться под пение птиц и вдыхать чистый лесной воздух. А вечером собираться у камина.
- Ну, прикольно, согласен. Камин, птицы, сборы. Тут - в точку.
Даже сильно разбогатеете – дом все равно будет вам по уровню.
Да??? правда? Что-то я не вижу на улицах людей в ФордФокус 2 сильно разбогатевших и считающих, что ФФ2 им по уровню.
Уникальное место: в лесу, а до автобуса в центр города – 400м. Власиха. До площади Октября - полчаса.
- Другими словами - вы живете в 400 метрах от оживленной трассы - вечный гул машин вам обеспечен...
БОГАТЫЕ не ездят на автобусе до центра за 30 минут...
Короче, приезжайте, посмотрите, все так и есть
- Лучше сказать так: "Братаны, бес балды, пакупайте и жавите! В натуре прикольное место"
…Когда-нибудь ваш внук скажет: «Здесь жили мои
деды, здесь живу я, здесь будут жить мои внуки»
- Скажет без эпитетов или с ними?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей