Путь молодого бойца 63 / 16424

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
18 окт. 2007
Здравствуйте.

Мне 20 лет, учусь на 4ом курсе. Решил попробовать себя в роли риэлтора. Привлек свободный график работы и возможность попутного обучения: попутное развитие навыков и знаний, которые пригодятся в жизни. Время покажет, по мне ли эта работа.

Почитав статьи на данном форуме подчерпнул для себя много интересного.

Посетив несколько АН, устроился на испытательный срок в одном из них. На сколько я понял, желающих работать вроде меня достаточно, поэтому сразу дали задание: расклеивать объвления в целях поиска клиентуры "продажа или обмена жилья". После установки контакта с потенциальными клиентами нада будет связаться с менеджером для дальнейших решений.

Из ветки про аренду жилья уловил все технические моменты данного мероприятия (бумага, размер, кол-во, шрифт и тп), но хотелось бы посоветоваться с опытными людьми какой текст написать для того, чтобы люди клюнули на него: писать ли от АН или сделать вид, что например хочеш сам купить или обменять квартиру и тп.
18 окт. 2007
От частного.
Управление. Длительно, посуточно. Квартиры, апартаменты, мини-отели.
18 окт. 2007
Ещё прикинь, сколько времени висят объявления. Для Москвы это технология десятилетней давности. В те времена дворники были не так ретивы.
Теперь объявление срывают в течении часа-двух.
Но вот с чем полностью согласен. Когда человек многократно что-то делает, он себя настраивает на достижение результата! Расклеил 1000-1500 объявлений, при наклеивании каждого приговаривая: "каждое объявление даст мне доход", и обстоятельства пойдут тебе навстречу.