Можно ли использовать квартиру в качестве офиса? Нужно ли АН кассовый аппарат? 84 / 21943

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 нояб. 2007
Работаю не легально, не имею офиса, работаю в домашней обстановке.
Возможность открыть АН по съему и сдаче жилья есть. Возможности снять офис, нет. Если открою АН, можно ли использовать квартиру в качестве офиса?

Занимаюсь посуточным жильем. Обслуживаю людей командированных в наш город(люди с разных мест России). Самый основной вопрос, который они задают:- Смогу ли я сделать квиток или что-то в этом роде, для отчета в их организацию? Квиток я может, и смогу сделать, но чек наврятли. Это что новые требования? Обычно делал квитанцию об оплате услуг, теперь им еще чек подавай. На Ваш взгляд нужно ли АН которое занимается съемам и сдачей жилья кассовый аппарат?
14 нояб. 2007
Договор, акт выполненных услуг , чек и приходник обязательно. Жилое помещение под офис можно использовать только нотариусам или Вы без вывески планируете работать ?
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
14 нояб. 2007
Офис риэлтора, вцелом, должен отвечать двум главным требованиям:

1. До него должно быть удобно добираться.
2. Он должен выглядеть дорого. Клиенту трудно "пощупать", за что он платит риелтору деньги, поэтому, как у Пелевина, "Он должен быть абсолютно уверен, что перед ним деньги за это же самое заплатило много других людей."

С этой точки зрения квартира мало подходит. Во всяком случае, она должна быть на 1 этаже и клиент должен видеть, что это только офис и в нем никто не живет.
In God we trust,
others pay cash.
14 нояб. 2007
stavropoliya писал(а):
...Квиток я может, и смогу сделать, но чек наврятли. Это что новые требования? Обычно делал квитанцию об оплате услуг, теперь им еще чек подавай. На Ваш взгляд нужно ли АН которое занимается съемам и сдачей жилья кассовый аппарат?...


Блин, какая красота... :D Как все запущено... :D
Мысли пачкают мозги
14 нояб. 2007
У нас есть агентство, которое находится на 16-ом! этаже жилого дома :shock:
...пока живы :)
stavropoliya писал(а):
Если открою АН, можно ли использовать квартиру в качестве офиса?

Только если вы будете работать как предприниматель и все работники будут проживать в этой квартире. Ну и соседям конечно мешать нельзя ...и квартира должна быть больше похожа на квартиру, а не на офис...

ЖК РФ Статья 17. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением
...
2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.
3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.
15 нояб. 2007
Лашманов Владимир писал(а):
Договор, акт выполненных услуг , чек и приходник обязательно. Жилое помещение под офис можно использовать только нотариусам или Вы без вывески планируете работать ?


Cпасибо Владимир! На первых парах планировал не тратить деньги на офис, а заниматься рекламой. У меня знакомый так и сделал, сначала открыл АН (юредический адрес сделал за деньги), оборудовал свою комнату, как офис и даже людей нанимал. Вот так проработал примерно пол года, потом подыскал нормальный офис и переехал.
15 нояб. 2007
Ulisses писал(а):
Офис риэлтора, вцелом, должен отвечать двум главным требованиям:

1. До него должно быть удобно добираться.
2. Он должен выглядеть дорого. Клиенту трудно "пощупать", за что он платит риелтору деньги, поэтому, как у Пелевина, "Он должен быть абсолютно уверен, что перед ним деньги за это же самое заплатило много других людей."

С этой точки зрения квартира мало подходит. Во всяком случае, она должна быть на 1 этаже и клиент должен видеть, что это только офис и в нем никто не живет.


Спасибо Ulisses! Дело в том, что у меня нет средств, чтобы вбухивать деньги в офис. Вы говорили о дорогом офисе. У меня знакомый снял небольшой офис в бизнес центре офис 2на2(оч.маленький),стоит стол и комп. Платит он, как за 2х ком.кв. 10000 рублей. Меня такие условия неустраивают. Платить за какойто поршивый офис 10000рублей - это вымогательство, учитывая что это здание стоит в домах, и его невидно. На мой взгляд лучше потерпеть годик, накопить,распределить, а потом вбухивать. Если по десять тысяч откладывать буду как бы за офис, у меня в год120000 выйдет. Вот с этого и можно что то начать. Спасибо!.
15 нояб. 2007
[Блин, какая красота... :D Как все запущено... :D[/quote]

Спасибо и Вам Александр Дидусенко!
15 нояб. 2007
Samail писал(а):
У нас есть агентство, которое находится на 16-ом! этаже жилого дома :shock:
...пока живы :)
stavropoliya писал(а):
Если открою АН, можно ли использовать квартиру в качестве офиса?

Только если вы будете работать как предприниматель и все работники будут проживать в этой квартире. Ну и соседям конечно мешать нельзя ...и квартира должна быть больше похожа на квартиру, а не на офис...

ЖК РФ Статья 17. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением
...
2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.
3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.


Спасибо Samail! Сейчас я работа с девушкой. Она так сказать оператор, а я агент. Информация которая приходит к нам обрабатывается оперативно, мне даже не хочется нанимать людей, потому,что это развод конкуренции,а толка от этих агентов,? если они, как только поняли, что сами могут деньги делать, сразу начинают наe...ть. Это не мои слова. Я сам так же работал, а потом начал нае....ть. У нас народ такой РУССКИЙ.
15 нояб. 2007
если ваш сегмент рынок аренды жилья, офис вам не нужен. Мы 5 лет находились на съемной квартире.
2 стола, 2 компа, 4 телефона (3 стационарных, 1 мобильный), 3 диспетчера (2 работают, 1 отдыхает), 1 агент. В месяц сдавали в среднем 40-50 квартир.
А звонки типа "а можно приехать к вам в офис" раздавались пару раз в месяц, поэтому не видел смысла перезжать в офис. К тому же у квартиры множество преимуществ: не ограничен по времени доступ, своя кухня, сан/узел, низкая цена аренды (в т.ч. электроэнергия, интернет, телефоны), не мучают сетевики, при желании покурить (я не курю) девченки просто выходили на балкон.
Минусы - сложно было набирать людей, т.к. их смущало то, что "офис" в квартире, так же и с иногородними клиентами, которые плохо город знают (но им в любом случае проще пользоваться такси).
.
а если вы занимаетесь суточными квартирами, то тем более офис не нужен.
.
но в любом случае все зависит от вашего оборота, но если у вас всего два человека - про офис забудьте.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость