Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Кстати, на ВсеДома по слухам опять поменяли руководителя...
Когда-то и я был одним из первых руководителей этого проекта... Мы тогда статьи не писали.
Что же Вы, Сергей, всеми недовольны вечно? Вот общалась с Вами по нескольким вопросам в разные периоды, и никогда Вы ничего хорошего ни про кого не сказали. Нельзя с таким негативом жить! Да и то, что статьи начали писать - это только о развитии проекта говорит. А то, что тема обсуждается - так это профессионализм журналиста, и актуальность этой темы для многих, задело значит.
Web Capital писал(а):
Это сейчас там аудиторию жаренными материалами привлекают, отдача от рекламы хуже некуда...
Вам отчеты по рекламным бабкам присылают что ли?
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
Итак.
За ноябрь посещаемость главной страницы VseDoma.ru составлила 80 000 хостов / 98 000 хитов
Стоимость специального предложения на главной в неделю 14 868 р.
Спецпредложение размещалось 3 недели. Аудитория за рекламную кампанию составила 60 000 посетителей.
Стоимость рекламы по прайсу - 44 604 р.
За рекламный период по спецпредложению кликнуло 72 чедловека, из них 58% не пошли дальше первой страницы (средний показатель по кампании 41% отказов)
Т.о. каждый эффективный посетитель обошёлся клиенту в 1475,1 р. (в среднем по кампании эффективный посетитель стоил 126 р.)
Вывод озвучить?
Та же самая ситуация была и в RWay... после того как перестали прислушиваться к моим рекомендациям.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
мдя.. вы для анализа хоть бы статистику верную брали. или вам просто свой негатив теперь надо обосновать? 95,743 хосты/ 288,241 хиты
Вот потому, что берут некомпетентных руководителей на интернет-проект получаются такие плачевные показатели у площадки.
Я брал статистику с ТОП100 Рамблер, а Вы?
Ссылочку сбросить на страницу где находится общая статистика?
В Rway не работал, но был первым, кто привёл рекламодателей и пиарил площадку среди них. После этого продвигаю площадки, только имея полный эксклюзив (за редким исключением, например Рамблер-Недвижимость или РБК)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Как ещё можно назвать руководителя интернет-проекта, который не разбирается в собственных стат. данных?
Когда я работал на КМ-Недвижимость это был практически единственный проект, который окупал затраты на проект и приносил локальную прибыль, практически всё время пока я работал в KM.ru
Чем Вы можете похвастаться по работе в Rway?
Придя на новую должность, Вы конкурентное окружение исследовали?
У Вас есть бизнес модель развития проекта или задача зарабатывание денег не стоит перед Вами?
Открою Вам тайну, что статейные проекты по недвижимости имеют аудиторию самого худшего качества (с точки зрения рекламодателя). Из всех проектов, которые идут по этой модели я могу выделить только Ленту-Недвижимость, которая даёт большой трафик удовлетворительного качества.
Все остальные либо дают мало, либо много (но пустышек), либо мало и пустышек как сейчас Все Дома
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Вот потому, что берут некомпетентных руководителей на интернет-проект получаются такие плачевные показатели у площадки.
Я брал статистику с ТОП100 Рамблер, а Вы? Ссылочку сбросить на страницу где находится общая статистика?
В Rway не работал, но был первым, кто привёл рекламодателей и пиарил площадку среди них. После этого продвигаю площадки, только имея полный эксклюзив (за редким исключением, например Рамблер-Недвижимость или РБК)
Читаю ваши профессиональные опусы:
«К группе информационных СМИ относим сайты, основой контента которых являются тематические публикации и новости. Это проекты: Собственник, ИРН, Дометра, Газета.ру-Жилплощадь, Ньюсру.ком-Недвижимость и т.п. Опытным путём установлена, что львиная составляющая аудитории этих сайтов привлекается по "жареным" статьям (исключение сайт ИРН, который специализируется на профессиональных аналитических отчётах) и бесполезна с точки зрения продаж, 90% посетителей с этих сайтов не просматривают более 1-2х страниц на сайте рекламодателя. При этом стоимость размещения рекламы на некоторых из них очень высока.»
Очень хочется узнать, что за «опытный путь» такой, с помощью которого вы у проектов Собственник, Дометра, Газета.ру-Жилплощадь, Ньюсру.ком-Недвижимость и т.п., глубину просмотра в 1-2 страницы вычислили?
Может они просто не работают с Вами на условиях эксклюзивности? Может они просто с Вами не сотрудничают, и Вы таким образом эмоциями делитесь?
Продолжение ваших «маркетинговых исследований»:
К группе порталов-каталогов по недвижимости относим сайты, основой контента которых являются базы данных объектов недвижимости (каталоги). Это проекты: Рамблер-Недвижимость, РБК-Недвижимость, Из рук в руки - Недвижимость, Квадрум, МОСР.ру, Московские Новостройки, Домекс, Новостроим.ру, Нерс.ру и др. Данные проекты имеют наиболее качественную аудиторию людей, решающих свои вопросы по приобретению недвижимости.
Есть несколько проектов, которые сочетают оба признака - одни успешно (Лента-Недвижимость), аудитория других таких проектов по недвижимости пока ещё непонятна либо неадекватна запрашиваемой стоимости (RussianRealty, Rway, МетрИнфо, ВсеДома.ру)
Ниже более подробно остановимся на проектах, которые нельзя обойти стороной при планировании рекламной кампании недвижимости в интернете.»
Далее идет перечисление шести проектов: Рамблер-Недвижимость, РБК-Недвижимость, Из рук в руки - Недвижимость, Квадрум, МОСР.ру, Московские Новостройки, и ..... о Боже.... проект с непонятной и неадекватной, по вашей типологии, ценой и аудиторией RussianRealty.
Теперь Вы пишете о RussianRealty уже по другому:
«RussianRealty.ru Русская Недвижимость - независимый информационный интернет-портал о недвижимости, ведущее профильное электронное СМИ рынка недвижимости.
RussianRealty - портал с уникальной деловой аудиторией. Ежедневно сайт посещают более 3000 посетителей, среди которых - профессионалы рынка недвижимости, сотрудники банковского, нефтегазового сектора и других коммерческих структур.
Сервисы и проекты "RussianRealty":
— Новости Русской недвижимости
— Золотая Коллекция объектов недвижимости
— Консультации – Онлайн
— Прямой запрос риэлтору
— "Russian Realty Web Award" Всероссийский конкурс на лучший корпоративный сайт сферы недвижимости
— "Мисс Риэлтор" Ежегодный всероссийский конкурс красоты сотрудниц сферы недвижимости и строительства»
На другой странице более загадочная для меня информация:
Просмотры страниц одним уникальным посетителем
RWay.ru[каталоги] 5,57
RussianRealty.ru[текстовая строка] 4,51
ИРН [текст. блок] 10,50
А где же 1-2 страницы максимум?
Так и хочется спросить словами небезызвестного героя Сергея Бодрова: Так где же правда, брат?
У меня, судя по Вашим противоречивым данным, и откровенно хамским высказываниям здесь, сложилось мнение, что Вы далеко не специалист в своем деле, в недвижимости. Поэтому бросаться словами о чьей-то некомпетентности, о том, что аудитория многих порталов – бесполезна и неадекватна - не стоит.
Вы этим оскорбляете не только людей, которые эти порталы создали, развивают, которые действительно проводят исследования рынка недвижимости, которые для них пишут, но и их постоянную аудиторию.
Вам, прежде чем статистику изучать, необходимо этику общения и манеры поведения подтянуть. Да и уважение к окружающим еще никому в жизни не мешало.
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
Чем Вы можете похвастаться по работе в Rway? Придя на новую должность, Вы конкурентное окружение исследовали? У Вас есть бизнес модель развития проекта или задача зарабатывание денег не стоит перед Вами?
Открою Вам тайну, что статейные проекты по недвижимости имеют аудиторию самого худшего качества (с точки зрения рекламодателя). Из всех проектов, которые идут по этой модели я могу выделить только Ленту-Недвижимость, которая даёт большой трафик удовлетворительного качества. Все остальные либо дают мало, либо много (но пустышек), либо мало и пустышек как сейчас Все Дома
Я хвастаться не буду, не мой стиль)) и пиариться за счет других, как вы, не умею.
Могу только снова говорить о вашей поверхностности. Прежде чем писать о моей работе в rway провели бы анализ проекта до и после, а потом бы про это говорили.)))
все кто это сделают, а сделают многие - я уверена, убедятся лишний раз в правдивости моих слов: вы не специалист!
Всего доброго, дисскусии окончены, захлебывайтесь негативом дальше)))
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя