Предложение об обучении начинающих риэлторов. 9 / 3497
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
02 фев. 2008
Да, большую часть года я живу в Италии и тружусь здесь для своего благополучия. НО несколько раз в год (в прошлом году три раза я бываю в Москве). С большим удовольствием провела бы обучающие скминары для начинающих риэлторов. Мой риэлторский стаж в 14 лет, работала в крупной московской компании, знание рынка недвижимости, технологии проведения сделки, работа в школе в далёком прошлом (это об умении держать аудиторию), огромное количество "квартирных" историй и ситуаций из собственного опыта подтолкнули меня к подобной мысли. Если у кого-то из директоров агентств по недвижимости есть необходимость в моём предложении , буду весьма благодарна.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
04 фев. 2008
Галь, а ты устройся фрилансером в Арсенал Пакет лекций по 10 штук три раза в год, но лучше прям на месте жительства в Италии, а? С размещением... В Арсенал меньше чем за штуцер грина даже не заходи, а у тебя квартира на Эльбе сдается - заселяешь пяток студентов, с каждого по 100 евриков в неделю, продукты за свой счет - еще 200, билет 250 туда-обратно со скидкой, на лекции остается еще 150. Тема. Заодно и здоровье на солнце макаронном подправят Все ж лучше чем в Москве мерзнуть...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
04 фев. 2008
Предложение хорошее, осталось найти желающих. Но ты же знаешь, что чадо моё в Москве, хочу навещать иногда, хотя с годами чадо станет совсем самостоятельно.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
04 фев. 2008
Договорились, в перерыве между макаронинами преподам.
Лучше черкани в личку эл. адрес, тогда я сегодня переброшу материалы.
Лучше черкани в личку эл. адрес, тогда я сегодня переброшу материалы.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
09 фев. 2008
Читайте книги о продажах, какие найдёте, а в агентстве по недвижимости, где собираетесь работать, слушайте во все уши, смотрите, что делаю, как говорят опытные риэлторы, задавайте вопросы, наблюдайте за их поведением. Это самое дешёвое. Но любое обучение зависит только от одного человека - вас, вашему желанию получить знания.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
27 фев. 2008
Вот программа моего семинара:
1.Рынок недвижимости и риэлторская деятельность.
2. Реклама в риэлторском бизнесе.
3. Эксклюзивный договор.
4. Технология проведения сделки.
5.Клиенты и взаимодействие с ними.
6.Поиск клиентов.
7.Эффективное телефонное общение.
8.Этапы продажи.
9.Послепродажное обслуживание клиентов.
1.Рынок недвижимости и риэлторская деятельность.
2. Реклама в риэлторском бизнесе.
3. Эксклюзивный договор.
4. Технология проведения сделки.
5.Клиенты и взаимодействие с ними.
6.Поиск клиентов.
7.Эффективное телефонное общение.
8.Этапы продажи.
9.Послепродажное обслуживание клиентов.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
18 мар. 2008
Закончила систематизацию моего материала для семинаров и ужаснулась: его так много, что хватит не несколько полноценных семинаров.
Вот один из них:
Эффективное телефонное общение. Вопросы, обсуждаемые на семинаре:
Значение телефона. Его преимущества и недостатки.
Признаки качественной работы по телефону для клиента, для фирмы, для агента.
Правила ведения телефонного разговора, когда звонят вам.
Правила ведения телефонного разговора, когда звоните вы.
Что следует делать при телефонном разговоре.
Что не следует делать при телефонном общении.
Запрещённые фразы.
Что такое чек-лист телефонных звонков.
Советы по ведению телефонных разговоров.
Приёмы по установлению и поддержанию контакта.
Вопросы, которые следует задать клиенту, желающему приобрести жильё.
Техники опроса для выяснения характеристик недвижимости перед её просмотром.
Что делать с раздражённым клиентом.
15 правил телефонного тайм – менеджмента.
Проверь себя:
3 теста на знание особенностей телефонного делового общения.
упражнение «мой голос».
Вот один из них:
Эффективное телефонное общение. Вопросы, обсуждаемые на семинаре:
Значение телефона. Его преимущества и недостатки.
Признаки качественной работы по телефону для клиента, для фирмы, для агента.
Правила ведения телефонного разговора, когда звонят вам.
Правила ведения телефонного разговора, когда звоните вы.
Что следует делать при телефонном разговоре.
Что не следует делать при телефонном общении.
Запрещённые фразы.
Что такое чек-лист телефонных звонков.
Советы по ведению телефонных разговоров.
Приёмы по установлению и поддержанию контакта.
Вопросы, которые следует задать клиенту, желающему приобрести жильё.
Техники опроса для выяснения характеристик недвижимости перед её просмотром.
Что делать с раздражённым клиентом.
15 правил телефонного тайм – менеджмента.
Проверь себя:
3 теста на знание особенностей телефонного делового общения.
упражнение «мой голос».
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
20 мар. 2008
Вот ещё план к моему семинару на тему:
Процесс продажи.
1. Подготовка контакта. Базовая. Ситуативная: организационная, аналитическая, психологическая.
2. Создание контакта с клиентом. Ориентация в клиенте. Формы продаж. Типы подстроек.
3. Выявление потребностей, сбор информации, выслушивание. Что значит уметь слушать.
4. Представление объекта недвижимости, услуги, предложение.
5. Работа с возражениями.
6. Убеждение.
7. Завершение продажи. Его разновидности.
8. Поддержание отношений с клиентом. Разновидности. Как это работает в реальности.
Процесс продажи.
1. Подготовка контакта. Базовая. Ситуативная: организационная, аналитическая, психологическая.
2. Создание контакта с клиентом. Ориентация в клиенте. Формы продаж. Типы подстроек.
3. Выявление потребностей, сбор информации, выслушивание. Что значит уметь слушать.
4. Представление объекта недвижимости, услуги, предложение.
5. Работа с возражениями.
6. Убеждение.
7. Завершение продажи. Его разновидности.
8. Поддержание отношений с клиентом. Разновидности. Как это работает в реальности.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость