Начинающий риэлтор 11 / 11440

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
05 фев. 2008
Уже несколько месяцев просматриваю этот форум, а так для себя решить и не могу: в какое-таки агенство целесообразнее устроиться работать на первых порах, чтобы не работать пару месяцев бесплатным расклейщиком объявлений. Мне 33 года, по образованию я преподаватель английского языка. Всю жизнь работала переводчиком. Есть небольшой опыт продаж. 3 года сидела дома после рождения ребенка, и сейчас хочется попробовать себя в работе с недвижимостью. Больше всего меня прельщает загородная и элитная недвижимость. Автомобиль, разумеется, имеется. Вот и думаю: идти в маленькое неизвестное агенство - у них с клиентами, вероятно, дефицит; в больших - наверное, по полгода будешь на "подай-принеси". И опять же: где база учебная лучше? Может быть, кто-то посоветует?
05 фев. 2008
Уважаемый преподаватель английского языка! Советую, для начала, научится правильно писать по русски. АГЕНСОВ в недвижимости и так хватает.
05 фев. 2008
Прежде чем делать замечания, проштудируйте сперва орфографический словарь русского языка. Будет полезно на досуге.
07 фев. 2008
Подскажите кто-нибудь, где достать пособие для начинающих риэлторов в электронном виде, кинте ссылку. Буду оч благодарна)
07 фев. 2008
carry писал(а):
Подскажите кто-нибудь, где достать пособие для начинающих риэлторов в электронном виде, кинте ссылку. Буду оч благодарна)
И мне заодно :D :D :D
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
19 апр. 2008
И мне.... :D
19 апр. 2008
А разве есть такое пособие в электронном виде? :shock:
В каждой компании свое пособие, свои методы и стили обучения. И кто же выложит это в общий доступ? Ведь это то, что нарабатывалось годами, нажитое так сказать непосильным трудом!