Концепция «100% комиссионных» для агентов 32 / 6929

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
20 фев. 2008
Червяков Игорь писал(а):
Может быть мы можем здесь обсудить развитие в Вашей компании концепции «100% комиссионных» для агентов? Здесь уже не раз указывали на Ваши успехи в развитии этого направления и хотелось бы услышать из первых уст о промежуточных достижениях и проблемах, если конечно Вы сочтете это разумным. :D

А вот это реально интересно. Уже пора подводить итоги. Помните наш спор с Вячеславом об "абоненстской плате"? Хотелось бы узнать в какой точке сейчас это дело.
20 фев. 2008
В описании услуги у разработчиков практически нет информации, вот все что нашел по теме:

_____________________

Компания «Паркер & Оболенский» разработала уникальную для Украины систему сотрудничества для специалистов по недвижимости, которая работает на них, а не против них. Цель компании «Паркер & Оболенский» построить бизнес, ориентированный на специалистов по недвижимости, где компания и специалист по недвижимости могут быть настоящими партнёрами по бизнесу, и работать, дополняя друг друга.

внешняя ссылка предоставляет специалистам по недвижимости возможности честного, этического и успешного сотрудничества, при котором Вы зарабатываете «100% комиссионных».

Концепция «100% комиссионных» впервые была придумана и реализована в США, в 1965 году Делом Ректор. Основой концепции «100% комиссионных» является полная независимость специалиста по недвижимости, который работает сам на себя, имеет статус Партнера компании, и разделяет административные расходы с другими Партнёрами (выделено мной). При такой системе работы, уровень успеха, которого может достичь Партнер, ограничивается только его способностями, настойчивостью и работоспособностью, а не какими-либо ограничениями, которые существуют в традиционных агентствах, работающих на рынке недвижимости.
_______________________________________

Я так понимаю, административные расходы это и есть пресловутая "абонентская плата", якобы очень выгодная для профи.
С момента спора на эту тему с Вячеславом Немировским(Житомир, Украина) прошел год и много воды утекло и теперь в сухом остатке я в некоторых случаях допускаю развитие этой программы. Например, в нашей компании, а мы занимаемся в большинстве своем коммерческой недвижимостью, все больше агентов обзаводятся своими личными бизнесами и имеют свой, уже более менее стабильный доход, помимо посреднических операций на рынке недвижимости, а значит и могут оплачивать абонентскую плату. А что делать вторичнику, как он сможет существовать в рамках этой программы?
Артур, собственно вопрос, оправдывает ли программа ваши ожидания от её внедрения и как она востребована агентами разных специализаций? Цифры можно не приводить, меня интересует результативная суть использования программы.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
20 фев. 2008
Мы попытались, но никто не проявил заинтересованности, ни новички, ни сложившиеся специалисты, предлагали различные тарифы с пакетами услуг, давали рекламу, но обращений ноль целых ноль десятых, расценки устанавливали от 10 до 25 т.р. ну в общем то не высокая ставка, знаю что аналогичный эксперимент провалился еще у одного агентства. В принципе все звучит заманчиво, на площади в 110 кв.м. можно спокойно разместить до 30 рабочих мест, что бы они приносили в среднем 15 т.р. в месяц арифметика простая, но нет желающих хехехе
20 фев. 2008
Вы же не хотите покупать франшизу))) Потому что считаете, что не за что платить. Вот и люди не хотят платить) Тем более, что платить надо не от случая к случаю, а постоянно. На 100% оплате может быть только человек, который понимает, что платить абонплату выгоднее, чем содержать свое агентство. 8)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
20 фев. 2008
я купил франшизу Эксперт, а насчет абонентки это был маленький эксперимент, ну нет дак нет, и работаем длаьше
21 фев. 2008
в нашем регионе так сложилось, что абонентка - это более низкая ступень, ступень падения, после которой - закрытие офиса и сворачивание деятельности на РН.
Когда на стагнации денег не хватает (или воруют агенты) на содержание офиса.
В нашем городе 3 тыс.руб. с агента собирают.
Такие АН - сплошь и рядом. Только не задают они тон на РН. Потому что реклама затухает, клиентов становится меньше.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
21 фев. 2008
Даже если механизм абон. платы со 100% комиссией агенту и эфективен (для определённой категории агентов :) ), - какой финансовый резон владельцу риэлторской компании управлять таким механизмом? Удерживать какой-то процент от ежемесячных взносов или определить себе з/п за управление, что в принципе одно и то же?
21 фев. 2008
смысл тут прост, рассмотрим на примере:
1. помещение 100 м.кв. сдается в аренду по 700 (в среднем) руб за кв.м. = 70 т.р. - 6 % налог =65800
2. сдается 30 рабочих мест по 10 т.р.=300 т.р. - 6%= 282т.р. - расходы на рекламу, уборщицу, офисменеджера, примерно 80 т.р. = 200 т.р. остаток. То есть это тупо увеличение арендных платежей на 200 - 65,8=134,2 т.р.
21 фев. 2008
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Несите ваши денежки, иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где?

Не горы не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране дураков.

Полейте хорошенечко, советуем мы вам.
И вырастут ветвистые деревья в темноте.
И вместо листьев денежки засеребрятся там.
И вместо листьев денежки зазолотятся где?

Не горы не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране дураков.
----------
"Очень жаль что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха"(С) :)
21 фев. 2008
Arthuro писал(а):
смысл тут прост, рассмотрим на примере:
1. помещение 100 м.кв. сдается в аренду по 700 (в среднем) руб за кв.м. = 70 т.р. - 6 % налог =65800
2. сдается 30 рабочих мест по 10 т.р.=300 т.р. - 6%= 282т.р. - расходы на рекламу, уборщицу, офисменеджера, примерно 80 т.р. = 200 т.р. остаток. То есть это тупо увеличение арендных платежей на 200 - 65,8=134,2 т.р.



На 100 м. кв. втиснуть 30 агентов? Радикально :) . Хотя при грамотной расстановке рабочих мест реально, и даже в один ярус :) . Но при условии, что будет отсутствовать комната переговоров и кабинет руководителя. Причём арифметика верна в том случае, если не учитывать рабочие места и оклады юриста (на 30 агентов одного катострофически мало, хотя возможно в этой схеме агент,-он же юрист), офис-менеджера и менеджера по рекламе, которые не будут сидеть на абон. плате. Что касается 80 т.р. на постоянную затратную часть (исключая арендные платежи), у меня затраты на одну рекламу превышают почти в 2 раза эту сумму при меньшем штате агентов, хотя у всех разные расклады.
Но больше интерестно вот что: взяв за основу, что вышеизложенная арифметика жизнеспособна, неужели агенты "вслепую" будут тупо платить те же 10 т.р.? По моему, позиция будет координально отличаться от стандартного АН, - ну типа я здесь сам оплачиваю все ресурсы, а потому будь добр, откалькулируй каждый рубль.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей