Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Из Казани я.
Если этот форум здесь открыит, значит в агенства начали набирать спецов по рекламе и пиару? Это где в Москве, что ли?
А зачем?
Продавать квртиру можно и без спецов. Если ее купят, значит она подходит по праментам, а не потому что её в обертку красивую укутали.
Ответьте пожал-ста - ЗАЧЕМ?????
А Вы сами являетесь директором агентства или агентом?
Вы используете профи в продвижении или сами с усами?
А кто-нибудь вообще использует, если да то насколько опавданы эти затраты?
Уважаемый ДиGO! Агентства недвижимости без рекламы - просто нет. Прежде чем продать (квартиру/офис/и т.д) надо что? Правильно. Надо что бы собственник захотел её продать через <b>ВАС</b>. Вот для этого и нужна реклама, как минимум.
Извините, может конечно мое образование меня обманывает, НО маркетинг не сводится только к рекламе и даже к продвижению.
А как же конкуренты - которых только в одном Нижнем 200 штук.
А как же аналитика - за которой вы все так внимательно следите.
Да и внутри каждой компании проблем найдется тьма, есть где потрудиться профессионалу.
Маркетинг в недвижимости не просто не просто нужен - он необходим.
Этот рынок услуг постепенно переходит в нормальное русло цивилизованных личных продаж, единственное что мешает этому - нехватка объемов информации у каждого из агентств в отдельности.
Но и эта проблема решается, причем с блеском.
PS Если вы считаете себя проффи в Маркетинге - вы найдете себе применение везде.
Только надо заметить, шо маркетинг (если говорить за Россию то пока это баzаринг) противоречит продажам. Маркетинг создает продукт который будет продаваться. Реклама продает продукт, иногда даже создавая спрос или целую культуру потребеления. Ярким примером могут служить сухарики к пиву. Кто и когда этой ерундой закусывал раньше??? Рыбкой, там, кальмарами, а тут нате - сухарики. Так что не надо приплетать к продажам маркетинг. И путать Маркетинг и Маркетинговые коммуникации.
"Маркетинговые коммуникации" входят в обязательную программу обучения студентов факультета менеджмента и маркетинга на специализации маркетинг третьего курса в объеме 2-х модулей общей суммой в 4 часа лекционных и 2 часа практических занятий в неделю, что составляет порядка 70 лекционных часов и 40 практических + эссе + тесты + контрольные + экзамен.
И шо из этого следует??? Интерсного много - это хорошо. Целых 70 лекционных часов - это вообще кладезь знаний. Только если Вы из такого ОГРОМНОГО количества знаний в области маркетинга так и не выяснили что маркетинг и реклама принципиально противоречат друг другу - стоило ли тратить 70 лекционных часов на это?
PS Если вы считаете себя проффи в Маркетинге - вы найдете себе применение везде.
А это вообще смешно....
Вот елси Вы ЯВЛЯЕТЕСЬ профессионалом в маркетинге или управлении маркетинговыми коммуникациями - тогда и не нужно ИСКАТЬ применение себе. Это будет само собой.
Из этого следует, что маркетинг и маркетинговые коммуникации не так уж не связаны между собой, как могло бы показаться.
Реклама Advertising; Advertisment фр.Reclame От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта. Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Вещи имеющие если не одинаковые, то схожие цели не могут "...принципиально противоречить друг другу..."
Мог бы конечно поцитироать Викентьева, Ольтшулера, Пиатровского, ... (хотя их опыт это тоже личные измышления), но не считаю это целесообразным.
Не вы одни думаете что Время - это деньги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ден Федосеев и 5 гостей