Какое направление выбрать? 19 / 4526

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
04 мар. 2008
Здравствуйте.
Немного о себе) Молодой человек, 26 лет, живу в Москве. Опыта нет.
Просмотрел все топики касательно моего вопроса, но ответа так и не нашел.. А вопрос следующий: какое направление в недвижимости выбрать, если главная цель на перспективу (от 2-3 лет и выше) - максимальный доход? Прошу понять правильно, "золотой лихорадкой" не страдаю..)
На данный момент рассматриваю, как возможные варианты, работу по направлениям: аренда коммерческой недвижимости; аренда квартир (комнат) с перспективой в дальнейшем (если я верно понимаю ;) ), попасть на рынок элитной аренды и, скорее, как запасной вариант, купля/продажа на вторичном рынке.
Что могут посоветовать Уважаемые Знатоки? :) Пожалуйста.
зы. времени - вагон, могу "жить, чтобы работать"))
04 мар. 2008
Это смотря что для вас максимальный доход и как быстро и стабильно хотите его получать
Аренда коммерческой недвижимости и квартир, в том числе и элитных, это относительно стабильный но, на любителя доход, если заниматься тем же самым но в продаже/покупке, к мечте своей придете быстрей, но надо понимать что выбрав этот путь, при себе надо иметь мешок денег:) , на первое время, такие объекты как правило , продаются не через месяц, а тем более ещё из без опыта, смело год приплюсовывайте как минимум:)
Так что выбирайте, если есть сбережения и готовы пол года год, поработать не за деньги а за опыт, тогда склоняйтесь к продаже, если нет, то к аренда

Книгу переворошив,
намотай себе на ус –
все работы хороши,
выбирай
на вкус! :D
"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
05 мар. 2008