Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Читаешь мнение очередного эксперта, и опять складывается ощущение, что под искомые выводы подтягиваются рассуждения. Например:
"Более пессимистично оценивает перспективы нового инструмента председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. По его словам, КонфОП проводил в январе 2008 года совместно с ВЦИОМом опрос, по результатам которого половина респондентов считают, что совершать сделки на рынке недвижимости опасно, а около 70% не доверяют риелторам. «Я не уверен, что отдельными инициативами, в том числе выпуском сертификатов, компаниям-застройщикам удастся кардинальным образом улучшить отношение потребителей к этой сфере», – считает эксперт, добавив, что для восстановления доверия населения к риелторам надо как минимум возвратить лицензирование и принять стандарт предоставления риелторских услуг". http://ners.ru/news/?newsid=7172
Лицензирование и сертификация как способ восстановления доверия населения. Во-первых, восстановить можно только то, что имело место быть. Если народное доверие было, то значит я его не заметил. Во-вторых, откуда взялось предположение о том, что лицензирование и сертификация в наших условиях повальной коррупции могут вернуть чье-то доверие, и вообще что-то могут изменить, кроме увеличения поборов и роста расценок, мне непонятно.
Пример. Автосервис. Деятельность подлежит обязательной сертификации. Качество оказание услуг поднялась после сертификации? Доверие населения к автосервисам появилось?
А теперь можно сделать выводы относительно компетентности экспертов.
И вообще, зачем менять отношение потребителей ко всей сфере в целом и возможно ли это? Вот, например, доверия к власти в целом в России, на моей памяти не было. И что, власть сильно пострадала и ищет выход из создавшейся ситуации? Речь идет об отношениях, это процесс многосторонний и не может здесь все зависеть от отрасли, многое зависит и от народа... И каждый народ-то, что достоин - то и имеет.
Целый день я думал о доверии нашего народа к чему-либо. И додумался я вот до чего.
Вся фишка состоит в высоком индексе "жуликоватости" нашего населения. Имею в виду готовность граждан идти на обман для получения выгоды. Я бы определил этот показатель как 80-90%.
А эти же граждане работают во власти, в торговле, автосервисе, агентствах недвижимости, да везде! И они прекрасно знают, что им самим доверять нельзя. Вот отсюда идет недоверие всех ко всем, или недоверие граждан самих к себе. Во как!
Понимая подоплеку, легко делается вывод о том, что все разговоры о неоходимости "вернуть доверие", "заслужить авторитет" в отношении власти, риэлторов, торговли и т.п. являются лишь манипулированием общественным сознанием, или по русски - надувательством.
Да это так и есть. Клиенты - наш народ, они и сами такие - и подозревают всех в таких же скользких, сомнительных установках по жизни. Их жизненный опыт именно к этому приучил. Или взять хотя бы левачество. Ведь у государства, если вы помните, украсть было не стыдно. Государственное - значит, общее. Общее - значит, ничьё. Ничьё - значит, моё... И вот теперь этот же самый народ в лице отдельно взятого агента залезает в карман собственника фирмы, как в свой собственный. И искренне не понимает, что воровать - СТЫДНО. ПОДЛО. Последнее дело. У друга украсть - стыдно. У чужой тётки в автобусе кошелёк свиснуть - криминал. У фирмы - нормально... Чтобы с этим справиться (тем более - в масштабах народа), нужны теперь большииииииие усилия... Ведь семьдесят лет так жили. Несколько поколений впитали этот менталитет на генном уровне уже.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
хотелось бы лучше думать о нашем народе, но к сожалению со всем вышесказанным полностью согласна. Единственное, что хочу добавить: наш народ иногда не осознает даже, что это воровство. Для них это просто ХАЛЯВА. А в халяве они и не видят ничего плохоо или стыдного. Наоборот, считают себя такими шустро-ушлыми и гордятся, что словили халяву!
поэтому делаем выводы, что тех, кто работает в сфере услуг: риэлторы автосервис и т.д. в РФ любить не будут НИКОГДА Поэтому можно и НУЖНО не добиваться всенародной любви и уважения, а тупо зарабатывать себе на старость, детям, у кого получится - внукам
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
поэтому делаем выводы, что тех, кто работает в сфере услуг: риэлторы автосервис и т.д. в РФ любить не будут НИКОГДА Поэтому можно и НУЖНО не добиваться всенародной любви и уважения, а тупо зарабатывать себе на старость, детям, у кого получится - внукам
не хочу чтобы меня любили клиенты пусть лучше оплачивают четко за услуги, что мы им предоставили, так сказать соблюдают условия договора или другими словами говоря "держат купеческое слово", как никак все наши клиенты коммерсанты (в былые времена купцы)
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Понимая подоплеку, легко делается вывод о том, что все разговоры о неоходимости "вернуть доверие", "заслужить авторитет" в отношении власти, риэлторов, торговли и т.п. являются лишь манипулированием общественным сознанием, или по русски - надувательством.
Как Вы это хорошо сказали. Услышав подобное, внутренне напрягаюсь, черт, думаю, опять какой-то чиновник к лакомому куску подступы нащупывает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей