Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
вопрос риторический все зависит от конкуренции в регионе пока нам 1 переход в Директе, Гугле, Бегуне обходится в 2-3 р. за один переход При увеличении конкуренции, а это неизбежно, будем больше вкладывать в интернет
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Илья Интересует верхняя граница, больше которой не стоит платить
маркетинг, вычислить вероятность совершения сделки от кол-ва привлеченных клиентов (говорят 2-3%), затем сравнить с полученным доходом, получаем неравенство: если доход превышает - гуд, если нет или равен - плохо
и здесь мы имеем огромное преимущество над порталами по недвижимости, которые кормятся только рекламой. У них - действительно жесткие рамки стомости перехода и проблем скликывания существует. Для нас она пока не так важна.
Могу открыть более подробно цифры, если спросите в Директорской ветке
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка