Чуть-чуть не считается или "а за WinNER ответишь" 15 / 2325

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 мар. 2008
Уважаемые коллеги! Хочу объясниться-оправдаться-посоветовать(ся). Ну, каждый как захочет, так и поймет.

Итак – WinNER – что это такое, специалисту объяснять не надо. Еще в прошлом году объекты DOKI заносились в эту базу вручную. Учитывая, что у нас к тому времени в большинство порталов данные экспортировались автоматически, это было, скажем так, несовременно. И, вот наконец-то, обсудив со специалистами нюансы экспорта, подкрутив и утрамбовав некоторые параметры, наладили автоматическое обновление наших объектов (оговариваюсь – те объекты,что WinNER смог «взять» - квартиры). Сидим, радуемся: и объекты заносятся, и фотографии формируются, и описание читается.

Однако пошли нарекания. Рублевая цена объекта в WinNER стала на чуть-чуть отличаться от «настоящей» (на пару сотен – тысяч рублей) в меньшую сторону. Клиенты, проверяющие свои объекты, начали ехидно спрашивать у агентов, куда же пропадает разница. Коллеги из других агентств недвижимости стали уточнять цену. А наши агенты стали нервно интересоваться несоответствием цены в WinNER и в нашей базе данных, экспортируемой и на сайт ("кто ответит за неправильные данные в WinNER"). Стали разбираться и нашли у WinNER свой «скелет в шкафу» - тяжелое наследие долларового прошлого.

Итак, на вход программы автоматически DOKI дают цену объекта в рублях – далее это число делится на внутренний курс доллара WinNER – далее, округляется (не по математическим правилам) – и … умножается на тот же внутренний курс доллара – и записывается в базу. И чуть-чуть отличается от действительного-входящего.

Ситуация забавная. Классический пример «логики программиста» из серии «свести задачу к предыдущей». Конечно, WinNER исправит этот алгоритм. Ну а пока, или будем вводить данные вручную (а где у нас там «девочка по вводу данных в базу?») или так будем «подыгрывать вход», чтобы в WinNER формировались правильные цифры.

Коллеги, если в Ваших планах автоматический экспорт баз в WinNER – обратите внимание на этот нюанс.
Клиенты, учтите, чуть-чуть - не считается!
Агенты, учтите, за WinNER не отвечаю.
22 мар. 2008
Лариса Богачева писал(а):
Рублевая цена объекта в WinNER стала на чуть-чуть отличаться от «настоящей» (на пару сотен – тысяч рублей) в меньшую сторону. Клиенты, проверяющие свои объекты, начали ехидно спрашивать у агентов, куда же пропадает разница.


Делов-то:), можно ему, клиенту , доходчиво объяснить, хочет он получить на руки N-ную сумму денег - он её и получит, без всяких там вычетов пару сотен или тысяч:), пусть не переживает.

Лариса Богачева писал(а):
А наши агенты стали нервно интересоваться несоответствием цены в WinNER и в нашей базе данных, экспортируемой и на сайт ("кто ответит за неправильные данные в WinNER").


А агенты то ваши чего нервничают?, не знают что ли за сколько они квартиру продают?:)пускай уточняют по телефону цену и всё, тем более что это им делать приходится постоянно и в любом случае, потому что контрагенты всегда интересуются соответствует ли цена написанной:)
А по поводу WinNERа, есть у них такая "служба технической поддержки", которая принимает любую обратную связь от клиентов, т.е. нас, риэлторов, звоните, будем надеяться что исправятся:))
"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
22 мар. 2008
Агентство у Вас дохлое, объектов единицы могли бы и в ручную вноситью
А вообще, обращаюсь ко всем новоиспеченным Докам, Хиршам и прочим 002 - публикуйте в Winer сотовые сотрудников которые занимаются той или иной квартирой. Общение с Вашими секретарями, мягко говоря не наделенными интелектом, отнимает Очень много времени.
22 мар. 2008
Starogil писал(а):
публикуйте в Winer сотовые сотрудников которые занимаются той или иной квартирой.


А может мне кто объяснит, какой в этом смысл, не давать телефонов агентов, курирующих квартиры, не раз с этим сталкивался, все вопросы через секретаря, но внятного объяснения для себя так и не нашёл :-k
Хотя понимаю , что это не спроста, что то под этим кроется, вот только что? :-k

-Видишь суслика?
-Нет.
-Вот и я не вижу, а он есть.
:)
"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
22 мар. 2008
Пользуемся другой базой данных -"Лайт-2000", уже много-много лет. Никаких проблем. К тому же совершенствуется регулярно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 мар. 2008
ЭдИк писал(а):
А может мне кто объяснит, какой в этом смысл, не давать телефонов агентов, курирующих квартиры, не раз с этим сталкивался, все вопросы через секретаря, но внятного объяснения для себя так и не нашёл :-k
Хотя понимаю , что это не спроста, что то под этим кроется, вот только что? :-k


Да политика у них такая. Одни на звонки отвечают, другие показами занимаются, третьи справки собирают для сделки т.д. Смысл насколько я понял- в том, чтобы один человек не смог сделать всю сделку целиком. Такие люди там не нужны. Конвеер понимаешь...с леваками наверное так борются ,или чтобы деньги, агенты и клиенты были макимально разведены...
22 мар. 2008
А еще у них есть одна весьма раздражающая политика, которую я называю "Телефонный спам". Суть в следующем: например я даю объявление о продаже квартиры на свой сотовый, при этом цена превышает млн$ и первый же звонок - обязательно на следующий день : "номер засекречен" - естественно звонит малохольная девица, которая двух слов связать не может интересуется не продается ли квартира на улице СерАфимовича - да да ударение там где большая буква "А" , далее интересуется, Нет ли там огороженной территории! Внимание, телефонными попугаями нанимают работать девиц в лучшем случае из Нижнего Тагила, география Москвы им глубоко чужда. Далее в разговоре уже вообще ничего не понятно: зачем звонили, что хотели.
Мои просьбы, внести меня в черный список за матершину и оскорбления, не приносят результата.
Продолжают звонить.
Уважаемые руководители всех этих высокобюджетных "агентств" обращаюсь к Вам просьбой: увольте пожалуйста всех этих своих девиц. Они отнимают наше время, а вам портят репутацию, даже несмотря на то, что испортить ее еще чуть-чуть практически невозможно.
23 мар. 2008
Lamp писал(а):
Да политика у них такая. Одни на звонки отвечают, другие показами занимаются, третьи справки собирают для сделки т.д. Смысл насколько я понял- в том, чтобы один человек не смог сделать всю сделку целиком. Такие люди там не нужны. Конвеер понимаешь...с леваками наверное так борются ,или чтобы деньги, агенты и клиенты были макимально разведены...


И это очень правильная политика, если речь идет об агентстве "технологичного" типа. :D
Спасибо за сообщение по WinNER, Лариса, забегайте к нам почаще.
Мысли пачкают мозги
23 мар. 2008
Александр Дидусенко писал(а):
И это очень правильная политика, если речь идет об агентстве "технологичного" типа. :D
Спасибо за сообщение по WinNER, Лариса, забегайте к нам почаще.


А у нас на кризисе 3 технологичные фирмы "канули в лето"...
Теперь в городе технологичников нет как класса.
Только "семейники" выживают.
Причем понадобился всег лишь 1 год
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
23 мар. 2008
Starogil писал(а):
Агентство у Вас дохлое, объектов единицы могли бы и в ручную вноситью
А вообще, обращаюсь ко всем новоиспеченным Докам, Хиршам и прочим 002 - публикуйте в Winer сотовые сотрудников которые занимаются той или иной квартирой. Общение с Вашими секретарями, мягко говоря не наделенными интелектом, отнимает Очень много времени.

=D> =D> =D> =D>
думаем, потом делаем...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Павел Рыкалин и 1 гость