Сайт - это лицо риэлторской компании в Интернет, разве не так? 51 / 10205

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 апр. 2008
На днях просматривал около сотни сайтов различных риэлторских компании и агенств недвижимости Кубани. Результат, если честно, не очень порадовал. Около 80% сайтов просмотренных мной просто ужасны.

Дизайн.

Первое что бросается в галаза - это дизайн, а точнее его полное отсутствие. Во всех руководствах по подготовке риэлторов написано, что риэлтор должен выглядеть опрятно, ухоженно и быть хорошо одетым. А то, что посетители сайта составляют свое представление о компании, в первую очередь, исходя из дизайна сайта, руководители данных компаний в учет не ставят.

Отсутствие обратной связи с посетителями.

Компании часто сетуют на то, что Интернет не эффективен, и что сайт - это выброшенные на ветер деньги. А откуда им взяться? Если самое главное, что должно быть на сайте риэлторской компании - заявка, либо отсутсвует, либо не работает, либо найти ее может только владелец сайта, да и то не сразу.

Актуальность информации.

Как можно надеется на отдачу от сайта, если информация на нем датируется, числом создания сайта, а из новостей компании можно наблюдать лишь самую популярную новость в Интернет, типа: "Ура наш сайт открылся. Добро пожаловать!" двухгодичной давности.

Сайты на бесплатных хостингах.

Особенно порадовали сайты, сделанные на легендарном narod.ru во времена, когда лихие web-мастера впихивали свои работы директорам агенств недвижимости со словами: "Это Ваше кибер-представительство в сети интернет" по 5 тысяч рублей за штуку. Я считаю, что сайт компании должен находиться только на платном хостинге и желательно на отдельном домене. Стоимость домена в зоне RU сейчас сотавляет около 500 руб. за год, а вполне приличный хостинг можно без труда найти по 10$ в месяц. Я думаю, что для владельцев собственного бизнеса это не есть сумма.

Продвижение сайта.

Даже если сайт сделан грамотно и все удобно, красиво и хорошо, если он будет на 20 странице выдачи в поисковых системах, то притока новых клиентов и должной отдачи от сайта получить не получится. Это тоже самое, что продавать какой-либо товар без рекламы, да еще и во дворе собственного дома. Шансы быть замеченным будут ничтожно малы и стремяться к нулю.

Если компания намерена представлять информацию посредством Интернет, то сайт надо сделать хороший и заниматься его продвижением и поддержкой. А если цель создания сайта "Лишь бы был, потому что у всех есть", то лучше сайт вообще не иметь, чтобы заранее не портить свою репутацию (возможно и не обосновано).
01 апр. 2008
Для предметной беседы, уважаемый Ареус, вывесили бы список сайтов, на которые вы заходили и критикуете
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
01 апр. 2008
Я не критикую не сайты, а пытаюсь дать рекомендации их владельцам. Первое что попалось в поиске eysk-kapital.narod.ru
01 апр. 2008
А мне интересно почитать. Даже если не во всём согласна, всё равно небесполезно. :)
Кстати, сайт свой не раскручиваю (всё собираюсь...), но он себя уже оправдал. Я знаю, что с точки зрения специалиста он имеет массу недостатков, мой сын ужасно критикует. Но многие говорят: он какой-то тёплый... Много вопросов люди задают, мы отвечаем. А отзывы - настоящие! Этим очень горжусь. =P~
Последний раз редактировалось Елена Борисовна. 01.04.08, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
01 апр. 2008
А что вас собственно удивляет ?
До недавних пор был беспроблемный сбыт.
Реклама начинается там где кончается сбыт.
Кроме этого пару лет назад и домашнего интернета во многих селениях не было (он и сейчас не дешевый, кроме Москвы в принципе то) и окучивать этот канал коммуникаций в регионах никто и не думал.
А ещё. Не знаю как у вас там на Кубани, но по регионам народ зачастую покупает хаты в возрасте в районе 35-40 лет и знаете ли они читают газеты, смотрят тв, но очень редко пользуются инетом.
Хотя сейчас ситуация меняется (народец взрослеет и возраст активных пользователей сдвигается вверх). Ну и конечно домашних подключений стало больше.
Так что всё со временем будет. Читаю тут местную газету прям радуюсь за хлеб дизайнеров - модули рекламные за год прямо стали краше на глазах, так и с сайтами будет. Не всё сразу.
01 апр. 2008
Люди, которые создают агентства не всегда на "ты" с интернетом. Они не понимают, что интернет может дать множество клиентов. Или просто не знают как их получить с помощью интернета. :) Вот и рождаются такие попытки и имхо ничего смешного в них нет. ;)
01 апр. 2008
Uzunova писал(а):
А мне интересно почитать. Даже если не во всём согласна, всё равно небесполезно. :)
Кстати, сайт свой не раскручиваю (всё собираюсь...), но он себя уже оправдал. Я знаю, что с точки зрения специалиста он имеет массу недостатков, мой сын ужасно критикует. Но многие говорят: он какой-то тёплый... Много вопросов люди задают, мы отвечаем. А отзывы - настоящие! Этим очень горжусь. =P~


Я думаю Вам стоит найти хорошего дизайнера, который перенесет тепло вашего сайта на профессиональный дизайн, а ваша отзывчивость к своим клиентам и посетителям сайта останется на прежнем уровне, прибавим грамотное продвижение и поток клиентов от сайта увеличиться в разы. Удачи Вам в бизнесе!
01 апр. 2008
Спасибо! Так и сделаем...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
02 апр. 2008
В настоящее время дизайн сайта риэлторской компании не имеет существенного значения. Главное, чтобы сайт предусматривал быструю и удобную навигацию, нес исчерпывающую информацию об услугах компании и, самое главное, контакты.
Кроме того, сейчас сайты агентств недвижимости активно наполняются актуальной информацией: новостями недвижимости, статьями, адресами и телефонами различных служб и многим другим. Это позволяет привлекать на сайт разносторонних посетителей, которые еще не определились с выбором агентства, но собираются это сделать.
Наполнением и раскруткой сайта Агентства недвижимости "САВВА" я занимаюсь сравнительно недавно, но даже первые приложенные усилия уже дают свои видимые результаты.
Для всех желающих посетить: внешняя ссылка.
02 апр. 2008
Тут нужно исходить из того, какой % клиентов сайта смотрят на сайт. Если в москве это актуально, то в каком нибуть зарюпинске , где интернет только на почте, зачем им какой то продвинутый сайт?? тем более хороший сайт стоит немаленьких денег, которые можно более эффективно потратить.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей